Вопрос по поводу амортов

ValeryOs

Частый гость
Сообщения
238
Симпатии
21
#1
Приветствую всех.
В связи с переходом на новый уровень (двухподвесы) и незнанием некоторых моментов, касаемо подвески, возникает следующий вопрос. Описываю ситуацию.
Приобрел раму Giant Glory 00, без амортизатора. У предыдущего хозяина там стоял CCDB Air стандарта 222х63. С начала по ошибке он озвучил мне цифры 222х65. Собственно, интересует меня вот что: какие параметры означают эти цифры и могу ли я поставить на эту раму аморт 222х65, а не 63. И какие могут быть сложности и проблемы, если они будут вообще.
Надеюсь на помощь и толковое объяснение мне не знающему :)
 

Ruslan

Старожило
Сообщения
3.041
Симпатии
792
#2
Первое число - расстояние по осям. Грубо говоря, длина аммортизатора, его размер. Второе - ход штока аммортизатора.[DOUBLEPOST=1408326582][/DOUBLEPOST]http://twentysix.ru/blog/news/814.html
 

ValeryOs

Частый гость
Сообщения
238
Симпатии
21
#5
Получается, что продавец дважды неправильно сказал мне под какой аморт рама? И у него стоял не тот аморт. :/[DOUBLEPOST=1408361853][/DOUBLEPOST]
Если не ошибаюсь эт 11г и там дожно было быть 222 x 70mm (8.75” x 2.75”) иначе хода подвески будет меньше чем 200мм.
Да, это 11 год. Точно такие стандарты? Я в таком случае буду искать аморт 8.75" х 2.75".
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#6
TonyDeep, вот странный ты человек. )) Интернеты у тебя есть, поиском пользоваться наверное умеешь, так не логичнее ли искать официальную инфу чем спрашивать предыдущего владельца ?
Если у аморта ход меньше, а длина по осям такая же, то ничего смертельного не произойдет, будет просто меньше хода подвески, геоментия не изменится и всё будет работать. С 63мм вместо 70 будет 180мм хода подвески вместо 200. Для питера это возможно даже лучше.
 

ValeryOs

Частый гость
Сообщения
238
Симпатии
21
#7
Ну я же не знал, что он настолько неправильно поставит аморт) Рассчитывал на корректность юзера рамы.
Всё прогуглил, всё выяснил)
Отдельное спасибо Ruslan, за статью
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#9
Ну я же не знал, что он настолько неправильно поставит аморт)
в 180мм хода вместо 200 нет ничего неправильного если ты понимаешь зачем это нужно, а не просто "так получилось"


Кстати, как считать это изменение?
просто же 63/70*200=180
 

TaKiKo

Местный
Команда форума
Сообщения
609
Симпатии
705
#12
Ну математика 63/70*200=180 актуальна при постоянном коэффициенте рычажности на протяжении всего хода подвески, однако обычно мы имеем изменяющуюся рычажность на протяжении хода. И если средняя примерно 2.85, то в конце хода она может быть скажем 2, и тогда потеря 7мм на амортизаторе будет соответствовать потере 14мм хода подвески. разница в расчетах 6мм, и хер с ними... :trollface:
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#13
Кстати, если докапываться до мелочей, то при изменении хода аморта вероятно изменится и актуальная геометрия (не статическая, а которая получается при посадке байкера), но Для питера это возможно даже лучше. ;)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#14
TaKiKo, y ды-вы линков регрессивно прогрессивная рычажность. Шоб при средней 2,9 в конце было два это ж скока должно быть вначале ? :wtf:

Screen shot 2014-08-18 at 22.35.18.png
[DOUBLEPOST=1408389303][/DOUBLEPOST]
Кстати, если докапываться до мелочей,
Если докапываться до мелочей то http://www.pinkbike.com/news/Custom-Glory-elka-2010.html :ninja:
 
Последнее редактирование:

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования