длиннодоска VS self'o'кат

saito

Старожило
Сообщения
1.213
Симпатии
1.249
Притащали вот толькашто. Micro Scooter Flex на 20см колесах и гибкой декой.
Ну вот захотелось. Хотелось, правда, по началу уницикл, но понял, что лень мне не даст научится на нем ездить, поэтому самокат.
На днях буду осваивать, а далее катать по маршруту: дом-метро-работа, по пути с пионеры в колымяги еще и апхил с даунхилом будет немного)
 

Вложения

mattnos

Старожило
Сообщения
2.759
Симпатии
368
saito, а ну рассказывай, дребезжит сильно?
 

saito

Старожило
Сообщения
1.213
Симпатии
1.249
Херня - я после просмотра новостей на центральных каналах ТВ могу так своими попореактивными силами тянуть и без пылесоса, и может быть даже быстрее

Так значит. Начнем с того, что давно уже хотел разнообразить свою езду до работы и свести к минимуму использование общественного транспорта.
План с ездой на велосипеде провалился - далеко, а главное что никак кроме как через центр не проехать. Уницикл интересно, но нужно учится - лениво. Доска - мне не интересно. Остается самокат.
В результате недолгого курения интернетов было принято решение о том что мне нужна раскладушка (ибо метро) на как минимум 200мм колесах (тк нужен накат и не нужны трюки) и не нужны амортизаторы ибо нах мне лишний расходник, тем более, что ничего кроме городского асфальта не предвидится. Дорогим самокатам типа цельнофрезерованного Xootr из первого поста тоже было отказано, т.к. самокат, в отличии от велосипеда, не является для меня фетишем и к его выбору я мог подойти рационально.

Выбор пал на Micro Scooter у коего кроме класического варианта есть две разновидности: металлическая платформа на мягких колесах - Air и деревянная дека на полиуретановых колесах - Flex. По отзывам Air комфортней на неровностях, но с худшим накатом. Поэтому взял Флекс, тк от наката мне не хотелось отказываться, но и амортизирующие свойства деки казались не лишними.

Перейдем к пациенту.


Комплект поставки - пара ключей-шестигранников, светоотражающая наклейка да инструкция с правилами пользования.
Из коробки никаких дефектов выявленно не было, колеса вращаются хорошо, складывается просто нажатием двух кнопок. Высота руля регулируется в необходимом диапазоне. Ручки руля складываются и по задумке конструкторов должны фиксироваться вдоль штока рулевой трубы в специальных зажимах, но не фиксируются из-за ошибки этих самых конструкторов, но это мелочь.

Далее надо сказать, что я никогда ранее самокатами не пользовался и это был вообще мой первый опыт катания на них.
Но порог вхождения оказался низким - стал и поехал, первые пару сотен метров была немного нервная рулежка из-за непривычно узкого руля (привет велосипедные овер700 мм рули :lol:), далее вполне уверенно разгонялся и закладывал в повороты. Единственное, к чему еще стоит привыкнуть - торможение задним колесом, с этим еще нужна практика.
Платформа у самоката низкая (по отзывам, есть и повыше), поэтому сильно приседать чтобы оттолкнуться не приходится, довольно быстро наловчился менять ногу после 5-6 толчков.
По асфальту едет, очевидно, хорошо - вполне комфортно при активной работе ногами держится скорость в области 13-15 км/ч. На тротуарной плитке накат теряется, но ехать можно - далеко не уедешь, но если деваться некуда можно потерпеть. На грунтовых дорожках парка накат плохой, ехать можно, но удовольствия от этого получается мало. Неровности асфальта и хорошей тротуарной плитки преодолеваются вполне терпимо, в ноги не бьет, но вибрация присутствует. Тяжело может быть только на тех участках, где асфальт совсем убит а ля "лунная поверхность" и там где плитка местами "потерялась" как, например, у входа в РНБ. Дека таки амортизирует, но сравнить то и не с чем было.
Спешиваться на крупных дефектах асфальта и поребриках приходится, но я наловчился местами спрыгивать на ходу, по инерции пробегать препятствие и после него запрыгивать на самокат обратно.

Проехал в итоге почти 15 километров, легкая усталость была, но ощущал себя комфортно.

В целом я остался доволен, буду теперь обозговывать как его на работе пристроить.

И да, самое главное - о минусах.

1. гремящее крыло переднего колеса. Опять же, как я считаю, ошибка конструкторов - можно было бы проявить чуть больше фантазии и решить этот вопрос. Самокат на ровном асфальте абсолютно беззвучен даже на высокой скорости, но как только попадаешь на неровности и плитку, начинает дребезжать крыло. Придется уже самому что то с этим делать, по видимому.

2. дефект сборки. Уже недалеко от дома на обратном пути что то начало мешать крутится заднему колесу. Оказалось, что отвалился болтик крепящий пластину тормоза к крылу и заклинил колесо, попутно пропахав заметную борозду в колесе. Лишнее подтверждение правила - после покупки протяни все резьбовые соединения, даже те что на первый взгляд и не видны.



3. узкий руль. Как думаете, лучше 720 мм поставить или сразу на 810?:trollface:

4. нет подстаканника на рулевой трубе, пиво по прежнему придется заливать в питьевую систему.

В общем как то так.
 

mattnos

Старожило
Сообщения
2.759
Симпатии
368
Обрати внимание на крепление ручек, и систему складывания. Могут дребезжать в первую очередь эти места.
 

saito

Старожило
Сообщения
1.213
Симпатии
1.249
mattnos, сам узел по которому самокат скрадывается досаточно жесткий, без люфтов. А вот рулевая труба вперед-назад ходит, да и "руль" не жестко закреплен, они могут дребезжать. Начну с крыла, а там видно будет)
У тебя такой же?
 

mattnos

Старожило
Сообщения
2.759
Симпатии
368
Нет, у меня был oxelo town 5.
[DOUBLEPOST=1442151769][/DOUBLEPOST]недавно пересел на "лонгборд", непонравилось в городе на нем. Сейчас хочу снова самокат.
 

mattnos

Старожило
Сообщения
2.759
Симпатии
368
это хорошо. А то xootr не хочется рассматривать.
 

saito

Старожило
Сообщения
1.213
Симпатии
1.249
mattnos, дополню отзыв по резульатам использования - кроме гремящего переднего крыла, всплыло еще два косяка: короткое заднее крыло, из-за чего езда даже по влажному асфальту приводит к забрызгиванию задницы водой и проворачивание рулевой трубы, в итоге руль после проезда выбоин или резкого поворота может смотреть немного не туда, причем затягивание крепления трубы даже со всей дури не дает положительного эффекта.
В итоге, на работе сделал более длинное заднее крыло, места крепления переднего крыла уплотнил синей изолентой, ну и крепеж рулевой трубы (а заодно и разборный руль) уплотнил, конечно, всё той же синей изолентой. В результате моей попке сухо и комфортно, крыло больше не гремит (могу теперь ездить под окнами жилых домов даже по плитке,не боясь разбудить кого то в 6 утра), а руль пока не проворачивается.
Но с последним буду на досуге работать, разберу полностью и доработаю, нет гарантии, что и дальше руль не будет капризничать.
 

mattnos

Старожило
Сообщения
2.759
Симпатии
368
saito, а ты где обитаешь? Есть большое желание прокатиться, если можно.
 

saito

Старожило
Сообщения
1.213
Симпатии
1.249
mattnos, обитаю рядом с электросилой/парком победы, но меня вечером в будни легче поймать по пути с работы (репищева - пионера). Если чё в ЛС пиши, договоримся где-когда.
 

enjoi

Старожило
Сообщения
3.282
Симпатии
831

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.192
Симпатии
4.005
это же очевидно!
2м можно протыкать людей!
 

mattnos

Старожило
Сообщения
2.759
Симпатии
368
Тебя выдержит? ( без смеха ).
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху