Кто может изъять прикипевший подсидел?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Myde

Старожило
Сообщения
1.363
Симпатии
588
#1
Всем привет. За байком всегда слежу, полное то делаю раз в 3-4 месяца но вот здесь лажанул.. как-то с прошлого сентября и по декабрь не трогал подсидел и, как оказалось он намертво прикипел. Хочу рассмотреть возможность его изъятия из рамы, т.к. регулировать высоту сидухи все же хотелось бы :)
Я пробовал заливать вдхой и изнутри и снаружи, и на сутки все это оставлял, и потом киянкой по всякому стучал... и основу (верхнюю часть штыря с сидухой) в итоге оторвал от нижней, теперь эпоксидкой все это дело держу :)
Короче задолбался я и не хочу навредить раме. Есть варианты - кто может помочь? Каким образом? (я не хочу лишиться любимой рамы). Ну и цена вопроса, конечно, интересует.
Рама: NS Core 1 (Cromoly)
Подсидел: Octane One (27.2)
 

D!m@$ter

Старожило
Сообщения
3.582
Симпатии
2.666
#2
Попрубуй так. Раз подседел уже на минус пошёл, то просверли его поперёк, в дыру пропихни арматуру подлинней и проверни. Возможно применение молотка.
Продолжай лить ВДху или силиконку. Впредь регулярно брызгай масло в трубу.
 
Последнее редактирование:

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#4

Nodens

Старожило
Сообщения
6.050
Симпатии
4.350
#5
о просверли его поперёк в дыру пропихни арматуру подлинней и проверни
лучше взять газовый или сантехнический ключ т.к. по дыркам подседел скорее всего порвёт.[DOUBLEPOST=1408099524][/DOUBLEPOST]Myde, кстати я на следующей неделе буду в городе с огромным ключом для труб и могу попытаться выкрутить подседел если ты меня выловишь
 
Последнее редактирование:

Виталий

Частый гость
Сообщения
195
Симпатии
7
#6
так то без фоток сложно советовать

1. молоточком долбануть по штырю, чтоб он съехал с прикипевшего, а потом просверлить 2 дырки на вылет в подсиделе, вставить штырь и покручивая вытащить

2. берем шайбу на 2-3 мм меньше диаметра подсидельной трубы, штырь резьбовой 1 м, 2 шайбы к нему и 3 гайки, Нное количество деревянных брусков дабы не изуродовать раму, пластину 2-3 мм с дыркой под штырь. Бруски упираем сверху в раму, на бруски пластину, штырь в подсидельную трубу через пластину, в кареточном стакане одеваем шайбу и 2 гайки, чтоб не окрутилось.
И начинаем сверху закручивать гайку на штыре.
Но молоточком я бы предварительно прошелся.
Второй способ зависит от качества рамы, размера дырок из подсидельной трубы в кареточном стакане и толщине стенок самого подсидела.


Ну и на будущее не покупать ns и аффелированные конторы, это ж перманентный геморрой какой-то(
 
Последнее редактирование:

MakDee

Старожило
Сообщения
1.046
Симпатии
472
#7
керосин в помощь. На нс не гнать, с 14 года они обрабатывают сталюгу у своих рам, не гальванизируют только рамы нищебродского уровня.
 

Виталий

Частый гость
Сообщения
195
Симпатии
7
#8
керосин в помощь. На нс не гнать, с 14 года они обрабатывают сталюгу у своих рам, не гальванизируют только рамы нищебродского уровня.
никто и не гонит, только замечания по эксплуатации, постоянные...
молятся на нс в другой ветке, здесь решение проблем
 

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.782
Симпатии
941
#9
Как ты сталюгу не обрабатывай, батарея она и в африке батарея...
 

MakDee

Старожило
Сообщения
1.046
Симпатии
472
#10
никто и не гонит, только замечания по эксплуатации, постоянные...
молятся на нс в другой ветке, здесь решение проблем
Прежде чем поливать говном Нс надо хотя бы на него накопить и покатать. А алю раму я тоже могу в холодильнике с пуливизатором хранить и ей пизда настанет.
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#11
Греть подсидел несколько раз. Греть именно подсидел, а не раму, а то краску испортишь.
Газом наверное. Купи в магазе типа окея паяльную лампу и баллон к ней.(одноразового качества)
Если есть технический фен, то можно им попробовать.
В горячем состоянии молотком постучать, в холодном постучать.
И так несколько раз. Потом на холодную вынуть газовым ключем.

Греть до температуры, когда рука не сможет держать в районе каретки, 80-90 градусов будет. Подсидел соответственно прогреется до 250-300. Если фен, то жарить на 600 гр.
 

Виталий

Частый гость
Сообщения
195
Симпатии
7
#12
Прежде чем поливать говном Нс надо хотя бы на него накопить и покатать. А алю раму я тоже могу в холодильнике с пуливизатором хранить и ей пизда настанет.
накопи на Identiti и выкинь NS
Покатал на NS(название не помню) на заре их популярности, гео не але для меня.
А вот вся мелочевка, типа рулевой, или задняя сс сыпалось за полсезона, что NS, что октан. Я уж промолчу, что из более дюжины байков ни в одном подсидел намертво не зависал, чтобы я с ними не делал и в каких бы условиях не хранил.
Я лучше на немодном индентити и убогом ксениуме или шиме покатаю без проблем, чем буду понтоваться гемороем.

p.s. Пиши в личку, офф не флуди.
 

MakDee

Старожило
Сообщения
1.046
Симпатии
472
#13
По секрету скажу, на нс интегрированный штырь, и ценовой сегмент у нс раза в 2 выше. У меня была п60 - хуйня тяжелая, так то. Нс не делает рулевых. Nsbikes.com. Я уже написал про то, что комплитовые байки на 90% из говна и рамы, как следствие все стальные - из хуйни. Пс у меня на рамах нс не было геморроя, что я делаю не так? В болоте не купаюсь и не оставляю зимовать байк в гараже?
 

Виталий

Частый гость
Сообщения
195
Симпатии
7
#14
По секрету скажу, на нс интегрированный штырь, и ценовой сегмент у нс раза в 2 выше. У меня была п60 - хуйня тяжелая, так то. Нс не делает рулевых. Nsbikes.com. Я уже написал про то, что комплитовые байки на 90% из говна и рамы, как следствие все стальные - из хуйни. Пс у меня на рамах нс не было геморроя, что я делаю не так? В болоте не купаюсь и не оставляю зимовать байк в гараже?
ценовой сегмент это только маркетинг и не более, вообщем развод для лохов.
Если у тебя не было гемороя, значит у тебя не было настоящего NS:trollface:

p.s. Ну, а не знать, что Octane и NS фактически одна контора- ну без коментариев

p.s. Не нравится мой p60, подари свой крутой легкий и неубиваемый NS. Только вилку NS/octane не дари, а то ломаются они... Хотя че от них ожидать...
 

MakDee

Старожило
Сообщения
1.046
Симпатии
472
#15
Так что из нс ты ломал то? Мне пофиг на октан. Я бы посмотрел лучше как ты катаешь, ломая железо :)
 

Myde

Старожило
Сообщения
1.363
Симпатии
588
#18
Греть подсидел несколько раз. Греть именно подсидел, а не раму, а то краску испортишь.
Газом наверное. Купи в магазе типа окея паяльную лампу и баллон к ней.(одноразового качества)
Если есть технический фен, то можно им попробовать.
В горячем состоянии молотком постучать, в холодном постучать.
И так несколько раз. Потом на холодную вынуть газовым ключем.

Греть до температуры, когда рука не сможет держать в районе каретки, 80-90 градусов будет. Подсидел соответственно прогреется до 250-300. Если фен, то жарить на 600 гр.
Этот способ наиболее приоритетен из упомянутых выше, в виду его доступности. Потому попробую его в первую очередь.
Только одно смущает - разве от нагрева штырь не расшириться и встанет еще плотнее на своем месте, в данном цикле процедур? или в температурном "раскачивании" алюминия со всеми исходящими и есть фишка?
 

Виталий

Частый гость
Сообщения
195
Симпатии
7
#19
Этот способ наиболее приоритетен из упомянутых выше, в виду его доступности. Потому попробую его в первую очередь.
Только одно смущает - разве от нагрева штырь не расшириться и встанет еще плотнее на своем месте, в данном цикле процедур? или в температурном "раскачивании" алюминия со всеми исходящими и есть фишка?
район?
 

Myde

Старожило
Сообщения
1.363
Симпатии
588
#20
ну то в москве, да и денег, как за раму за столько гемора возьмут, мне кажется.. я б точно взял) + рисков много, например не ровно начать стачивать.. главный вопрос конечно - кто и за сколько это сделает, и в СПБ конечно)[DOUBLEPOST=1408190796][/DOUBLEPOST]
Попрубуй так. Раз подседел уже на минус пошёл, то просверли его поперёк, в дыру пропихни арматуру подлинней и проверни. Возможно применение молотка.
Продолжай лить ВДху или силиконку. Впредь регулярно брызгай масло в трубу.
Это была первая мысль, но мне кажется порвет просто подсидел..[DOUBLEPOST=1408191600][/DOUBLEPOST]
так то без фоток сложно советовать

1. молоточком долбануть по штырю, чтоб он съехал с прикипевшего, а потом просверлить 2 дырки на вылет в подсиделе, вставить штырь и покручивая вытащить

2. берем шайбу на 2-3 мм меньше диаметра подсидельной трубы, штырь резьбовой 1 м, 2 шайбы к нему и 3 гайки, Нное количество деревянных брусков дабы не изуродовать раму, пластину 2-3 мм с дыркой под штырь. Бруски упираем сверху в раму, на бруски пластину, штырь в подсидельную трубу через пластину, в кареточном стакане одеваем шайбу и 2 гайки, чтоб не окрутилось.
И начинаем сверху закручивать гайку на штыре.
Но молоточком я бы предварительно прошелся.
Второй способ зависит от качества рамы, размера дырок из подсидельной трубы в кареточном стакане и толщине стенок самого подсидела.


Ну и на будущее не покупать ns и аффелированные конторы, это ж перманентный геморрой какой-то(
по первому способу сомнения, что штырь выдержит
по второму - интересно, но штыря сейчас нет резьбового. Но учту)[DOUBLEPOST=1408191676][/DOUBLEPOST] Пионерка-Комменд, Серебристый б-р.
Я у тебя холи ролер брал :)[DOUBLEPOST=1408192140][/DOUBLEPOST]
Если у тебя не было гемороя, значит у тебя не было настоящего NS:trollface:
Пара фактов (не удержался). Комплит NS Core 1 был куплен в 2012, за 2 года заменил только тормоз (эликсир 1 на код, при этом на первом элексире все это время до сих пор тоже катают) и педальки на педальки с промами (меня шары не выдерживают:) ). Эти два года я на нем катаю круглый год, дропаю до 2м, немного дертов постоянно, фрик постоянно, уборки преодически, всякие городские дропы, типа площадок у метро и т.д. - все в идеале, даже полуинт.рулевая на шарах еще держит))
это как и про элексиры все что-то плохое говорят, но у меня на двух байках присутствуют аж первые, и все окнорм и ничего не тупит и не течет.. прокачка не более раза в пол года, и то, т.к. сам че-нить накосячу и дот солью))[DOUBLEPOST=1408192250][/DOUBLEPOST]
молоточком долбануть по штырю, чтоб он съехал с прикипевшего​
кстати оч долго долбил)) сначала киянкой.. потом жестче.. нифига)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху