Кто может изъять прикипевший подсидел?

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Myde, 15 авг 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Myde

    Myde Старожило

    Сообщения:
    1.354
    Всем привет. За байком всегда слежу, полное то делаю раз в 3-4 месяца но вот здесь лажанул.. как-то с прошлого сентября и по декабрь не трогал подсидел и, как оказалось он намертво прикипел. Хочу рассмотреть возможность его изъятия из рамы, т.к. регулировать высоту сидухи все же хотелось бы :)
    Я пробовал заливать вдхой и изнутри и снаружи, и на сутки все это оставлял, и потом киянкой по всякому стучал... и основу (верхнюю часть штыря с сидухой) в итоге оторвал от нижней, теперь эпоксидкой все это дело держу :)
    Короче задолбался я и не хочу навредить раме. Есть варианты - кто может помочь? Каким образом? (я не хочу лишиться любимой рамы). Ну и цена вопроса, конечно, интересует.
    Рама: NS Core 1 (Cromoly)
    Подсидел: Octane One (27.2)
     
  2. D!m@$ter

    D!m@$ter Старожило

    Сообщения:
    3.398
    Попрубуй так. Раз подседел уже на минус пошёл, то просверли его поперёк, в дыру пропихни арматуру подлинней и проверни. Возможно применение молотка.
    Продолжай лить ВДху или силиконку. Впредь регулярно брызгай масло в трубу.
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2014
  3. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.419
  4. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
  5. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.882
    лучше взять газовый или сантехнический ключ т.к. по дыркам подседел скорее всего порвёт.
    --- добавлено:, 15 авг 2014 ---
    Myde, кстати я на следующей неделе буду в городе с огромным ключом для труб и могу попытаться выкрутить подседел если ты меня выловишь
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2014
  6. Виталий

    Виталий Частый гость

    Сообщения:
    195
    так то без фоток сложно советовать

    1. молоточком долбануть по штырю, чтоб он съехал с прикипевшего, а потом просверлить 2 дырки на вылет в подсиделе, вставить штырь и покручивая вытащить

    2. берем шайбу на 2-3 мм меньше диаметра подсидельной трубы, штырь резьбовой 1 м, 2 шайбы к нему и 3 гайки, Нное количество деревянных брусков дабы не изуродовать раму, пластину 2-3 мм с дыркой под штырь. Бруски упираем сверху в раму, на бруски пластину, штырь в подсидельную трубу через пластину, в кареточном стакане одеваем шайбу и 2 гайки, чтоб не окрутилось.
    И начинаем сверху закручивать гайку на штыре.
    Но молоточком я бы предварительно прошелся.
    Второй способ зависит от качества рамы, размера дырок из подсидельной трубы в кареточном стакане и толщине стенок самого подсидела.


    Ну и на будущее не покупать ns и аффелированные конторы, это ж перманентный геморрой какой-то(
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2014
  7. MakDee

    MakDee Старожило

    Сообщения:
    1.045
    керосин в помощь. На нс не гнать, с 14 года они обрабатывают сталюгу у своих рам, не гальванизируют только рамы нищебродского уровня.
     
  8. Виталий

    Виталий Частый гость

    Сообщения:
    195
    никто и не гонит, только замечания по эксплуатации, постоянные...
    молятся на нс в другой ветке, здесь решение проблем
     
  9. AnswerProduction

    AnswerProduction Старожило

    Сообщения:
    1.643
    Как ты сталюгу не обрабатывай, батарея она и в африке батарея...
     
  10. MakDee

    MakDee Старожило

    Сообщения:
    1.045
    Прежде чем поливать говном Нс надо хотя бы на него накопить и покатать. А алю раму я тоже могу в холодильнике с пуливизатором хранить и ей пизда настанет.
     
  11. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.441
    Греть подсидел несколько раз. Греть именно подсидел, а не раму, а то краску испортишь.
    Газом наверное. Купи в магазе типа окея паяльную лампу и баллон к ней.(одноразового качества)
    Если есть технический фен, то можно им попробовать.
    В горячем состоянии молотком постучать, в холодном постучать.
    И так несколько раз. Потом на холодную вынуть газовым ключем.

    Греть до температуры, когда рука не сможет держать в районе каретки, 80-90 градусов будет. Подсидел соответственно прогреется до 250-300. Если фен, то жарить на 600 гр.
     
  12. Виталий

    Виталий Частый гость

    Сообщения:
    195
    накопи на Identiti и выкинь NS
    Покатал на NS(название не помню) на заре их популярности, гео не але для меня.
    А вот вся мелочевка, типа рулевой, или задняя сс сыпалось за полсезона, что NS, что октан. Я уж промолчу, что из более дюжины байков ни в одном подсидел намертво не зависал, чтобы я с ними не делал и в каких бы условиях не хранил.
    Я лучше на немодном индентити и убогом ксениуме или шиме покатаю без проблем, чем буду понтоваться гемороем.

    p.s. Пиши в личку, офф не флуди.
     
  13. MakDee

    MakDee Старожило

    Сообщения:
    1.045
    По секрету скажу, на нс интегрированный штырь, и ценовой сегмент у нс раза в 2 выше. У меня была п60 - хуйня тяжелая, так то. Нс не делает рулевых. Nsbikes.com. Я уже написал про то, что комплитовые байки на 90% из говна и рамы, как следствие все стальные - из хуйни. Пс у меня на рамах нс не было геморроя, что я делаю не так? В болоте не купаюсь и не оставляю зимовать байк в гараже?
     
  14. Виталий

    Виталий Частый гость

    Сообщения:
    195
    ценовой сегмент это только маркетинг и не более, вообщем развод для лохов.
    Если у тебя не было гемороя, значит у тебя не было настоящего NS:trollface:

    p.s. Ну, а не знать, что Octane и NS фактически одна контора- ну без коментариев

    p.s. Не нравится мой p60, подари свой крутой легкий и неубиваемый NS. Только вилку NS/octane не дари, а то ломаются они... Хотя че от них ожидать...
     
  15. MakDee

    MakDee Старожило

    Сообщения:
    1.045
    Так что из нс ты ломал то? Мне пофиг на октан. Я бы посмотрел лучше как ты катаешь, ломая железо :)
     
  16. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.419
    Да идите сразу бить морды друг другу. Чего таить то?
    А писать в этой теме не по делу заканчивайте.
     
  17. MakDee

    MakDee Старожило

    Сообщения:
    1.045
    Ок босс
     
  18. Myde

    Myde Старожило

    Сообщения:
    1.354
    Этот способ наиболее приоритетен из упомянутых выше, в виду его доступности. Потому попробую его в первую очередь.
    Только одно смущает - разве от нагрева штырь не расшириться и встанет еще плотнее на своем месте, в данном цикле процедур? или в температурном "раскачивании" алюминия со всеми исходящими и есть фишка?
     
  19. Виталий

    Виталий Частый гость

    Сообщения:
    195
    район?
     
  20. Myde

    Myde Старожило

    Сообщения:
    1.354
    ну то в москве, да и денег, как за раму за столько гемора возьмут, мне кажется.. я б точно взял) + рисков много, например не ровно начать стачивать.. главный вопрос конечно - кто и за сколько это сделает, и в СПБ конечно)
    --- добавлено:, 16 авг 2014 ---
    Это была первая мысль, но мне кажется порвет просто подсидел..
    --- добавлено:, 16 авг 2014 ---
    по первому способу сомнения, что штырь выдержит
    по второму - интересно, но штыря сейчас нет резьбового. Но учту)
    --- добавлено:, 16 авг 2014 ---
    Пионерка-Комменд, Серебристый б-р.
    Я у тебя холи ролер брал :)
    --- добавлено:, 16 авг 2014 ---
    Пара фактов (не удержался). Комплит NS Core 1 был куплен в 2012, за 2 года заменил только тормоз (эликсир 1 на код, при этом на первом элексире все это время до сих пор тоже катают) и педальки на педальки с промами (меня шары не выдерживают:) ). Эти два года я на нем катаю круглый год, дропаю до 2м, немного дертов постоянно, фрик постоянно, уборки преодически, всякие городские дропы, типа площадок у метро и т.д. - все в идеале, даже полуинт.рулевая на шарах еще держит))
    это как и про элексиры все что-то плохое говорят, но у меня на двух байках присутствуют аж первые, и все окнорм и ничего не тупит и не течет.. прокачка не более раза в пол года, и то, т.к. сам че-нить накосячу и дот солью))
    --- добавлено:, 16 авг 2014 ---
    кстати оч долго долбил)) сначала киянкой.. потом жестче.. нифига)
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2014
    Виталий нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей