Cruiser TwoFour

Тема в разделе "Наши байки", создана пользователем Виталий, 12 авг 2014.

  1. Виталий

    Виталий Частый гость

    Сообщения:
    195
    Предистория
    1.
    Начиналось все с Мишуток, т.н. дутиков, пару рам погнул, подрос и пересел на Каму. С рамоой бед не было но колеса приходилось постоянно править. Тогда мечталось об ободах без каждодневного секаса с выпрямлением. Вообщем сменил около десятка ободов и нервы сдали и бросил катание:)

    2. К 2000 году в РФ начали появляться "маунтинбайки" и в ручки мне попал чугунный условнокантрийный IRONMAN с переключателями и прочими буржуйскими наворотами, вроде рогов и двойных ободов.
    Покатавшись со склонов на Игоре, Красном озере и Золотой долине стало ясно, что байк шляпа и более, чем для перемещения из А в Б не пригоден. Особенно запарно былопосле каждого спуска подкручивать тормоза и руль. Через несколько сезонов катание зимой и летом со склонов стало условным мейстримом и охрана курортов начала выгонять всех со склонов, мотивируя испорченным покрытием и опасной ездой.

    3. Прошло еще несколько лет и я пересел на какашный (кросс-кантрийный, для непонятливых:) Scott Scale 60 (вроде) с шимановской оливкой по кругу и неубиваемой RST Gila . Байк был куплен в январе и ждать начал условного сезона не было терпения. Ну и пошло поехало: дропы с платформ, воллрайды и прочий дестрой... Фото не родное, просто для понимая)
    [​IMG]
    Вообщем, продавец был вкурсе назначения и клятвенно заверял, что байк выдержит дропы до двух метров и все будет круто... Короче после очередного хопчика лопнуло перо и накатила депрессия...



    К началу сезона была надыбана псевдо экстремальная алюрамка Azonic Evolution из первых годов выпуска, с горизонтальными дропаутами и профилированными перьями. Фото не его, опять же для понимания.
    [​IMG]

    Рама не прожила до конца сезона, оторвал стакан, болезнь у них такая была и имела достаточно массовых характер.

    Пережив очередной "депрессивный запой" взялся за поиск нормальной рамы, с которой не было бы проблем хотя бы 2-3 сезона.

    Со стилем к тому моменту вроде определился искался стриток с вилочкой до 100мм и с хорошими ходами для быстрого перемещения по городу. Рама по адекватной цене так и не нашлась, но предложили мало б/у Stark Heretic. Искать больше не было сил сердце в каждом стуке отбивало "катать...катать...катать..."[​IMG]
    Подшаманил вел, сделал колхозный синглспид, поменял вынос, звезду и седло. Был очень доволен короткими перьями, маленьким весом и идеальными мануалами на любые расстояния. Вообщем сезон был окончен с улыбкой на лице, но зима не помеха катать... Вообщем после очередного дропчика лопнуло перо, наскоро стянуто проволкой, но надо сказать вел оставался на ходу, но не более...


    Главное.
    С наступлением мая было решено продолжить поиски нормальной рамы. На кочке была найдена объява о продаже злой
    identiti Dr. Jakyll . Раму некрашенную отдавали с шатунами FSA и кареткой Race Face и рулевой FSA The pig dh pro (вечная рулевая была украдена УРОДОМ во время ожидания ремонта в одном из известных магазов СПБ). Фото не моё.
    [​IMG]

    И вот тут понеслась!

    Рама выдерживала все невзгоды и градусы, и дропы и бог знает, чего ещё бы пережила, если бы через 2 года не слизались шлицы на шатунах FSa. При попытке замены каретки была убита резьба в кареточном стакане, после восстановления резьбы история с кареткой повторилась. Рама была отложена до лучших времен, которые так и не до сих пор и не настали.
    За время владения этой рамой было перепробовано еще несколько заводских и колхозных синглспидов, несколько жестких вилок, несколько воздушных и не очень мурзиков с ходом от 80мм до 140 мм, 24" и 26" колеса и несметное количество резины разной ширины и состава.

    Стало понятно, что identiti bikes можно доверять.

    Так я бы и перебивался разными ширпотребными байками типа atom mr.Dirt и т.п., если бы не распродажа identiti p60 only 24" в teammano.
    И тут меня осинило: именно её и искал много лет!

    [​IMG]

    Была куплена, доставлена в СПБ и собрана в 2012 году.
    За эти годы определился со своими предпочтениями, нюансами и конечно компромиссами, которым было не место в этом байке.

    Вот что получилось в итоге:
    рама: identiti p60 24" only с скользящими дропаутами и креплениями для дискового тормоза
    вилка: жесткая с WTP avenue 24"
    вынос: Fit S3 Aitken Top Load
    руль: стоковый с какого-то BMX
    система: Premium Lite 48 Spline
    звезда: Stolen Engagment 28
    педали: Colony Fantastic
    цепь: была халфлинк(порвал ползвена, еще 200 км откатал:), поставил обычную ноунейм
    седло: восстановленное из непонятно чего
    колеса
    перед: cammo DM 24 piston, втуль на промах 36 спиц(колесо куплено, как временный вариант, за 6 лет даже спицы не протягивал)
    Зад: Xenium FR-32-Lite 24" piston , Xenium XH-756
    покрышки: перед китайский K-Rad, зад spesialized rhytm lite
    тормоз: зад дисковый, тормозная ручка shimano LX со Scott scale, кстати:)

    Итог:
    В сухом остатке получился непопсовый бмх стрит круизер 24, как их называют за бугром.
    У нас почти не котируются, занесены в красную книгу.
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2014
    LossLess, Klaas Derveld, Kn1ght и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей