Помогите выбрать байк.

Kazaybra

Частый гость
Сообщения
52
Симпатии
0
#1
Собственно думаю что брать для all-mountain freeride.
Выбор остановился на кона тануки делюкс и стинки тл.
Что лучше взять и какие есть вообще еще варианты в ценовой категории до 60?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#2
Для ам тануку для фр вонючку.
Варианты: Норки рендж и флюид. VPS по любому в ам интереснее будет однорычажки. Если подвеска не сильно волнует Жамис трэйловой серии 11года изза адекватности угла рулевой имеет смысл смотреть. Но это всё скорее ближе к ам.
А вообще лучше определится между фр и ам потому как разумные решения которые приемлемо умеют и то и то одновременно где то от 120 начинаются.
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.798
Симпатии
446
#3
у стинки комплит какой то ужасненький:(
 

WerNA

Старожило
Сообщения
1.494
Симпатии
193
#4
я фанат спешей :)

sx-trail или enduro

новый симпатичный кстати http://www.sicklines.com/2010/08/12/video-2011-specialized-evo-lineup

да... брякнул я, а без толку. В ценовую категорию не попадаем, но стинки для ам точно не пойдет, она тяжелая (не знаю как новые, но всегда были)
 

zoomqwert

техничная лягуха
Сообщения
2.245
Симпатии
815
#5
Поддержу Верну, SX-TRAIL либо Lapierre (FROGGY).
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#6
Поддержу Верну, SX-TRAIL либо Lapierre (FROGGY).
В 60 тыр боюсь только рама уложится
Из реального норки и жамясы тем более в триале бывают иногда вкусные скидки. А так да, эндуро какраз один из немногих байков которые и фр и ам умеет.
 

Kazaybra

Частый гость
Сообщения
52
Симпатии
0
#7
Теперь точно знаю, что велосипед нужен для фрирайда, бюджет до 65 - что можете посоветовать?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#9
Норка Шор
 

zoomqwert

техничная лягуха
Сообщения
2.245
Симпатии
815
#10
Норо-чка, что-то сдает свои позиции стремительно.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#11
Теперь точно знаю, что велосипед нужен для фрирайда, бюджет до 65 - что можете посоветовать?
Тада уж уточни до кучи фрирайд где ?
в 11 году рулевой стакан стал 1 1/8, при вилке 180мм это как минимум не серьёзно. Вообще возникает мысль, что они хотят похерить модель чтобы продавались ренджи.
 

Kazaybra

Частый гость
Сообщения
52
Симпатии
0
#12
Начать под питером, в перспективе поездки в крым и тд, если реально засосёт тема )
--- добавлено: Jun 25, 2011 12:46 PM ---
Что думаете о Specialized BigHit FSR II 2010
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#13
Начать под питером, в перспективе поездки в крым и тд, если реально засосёт тема )
--- добавлено: Jun 25, 2011 12:46 PM ---
Что думаете о Specialized BigHit FSR II ?
Бигхит лично мне нравится но,
под питером на бигхите совсем грустно - это как на спорткаре ездить по питеру, внимание на тебя обращают но езды никакой пробки и ямы, тут в самом деле ам много практичнее. (чтобы у тебя сложилось верное предствление о том, что такое ам посмотри видос http://www.dhfr.ru/forum/threads/2220/, там ксати места какраз крым напоминают).
Ну а в Крыму на дх трассах ты конечно найдешь достойные развлечения. Спеш позиционирует бигхит как бюджетный вариант дх с чем глупо не соглашаться. Хотя если задачи ездить дх на время у тебя нет, а есть желание катать, то на ам в крыму ты будешь катать заметно больше, ибо подъемников там нет, а ам вверх много где может ехать, а бигхит только пешком. У меня несколько велов и собственно тот которй самый дх обычно катается месяц в сезоне, а тот который ам всё остальное время
 

Kazaybra

Частый гость
Сообщения
52
Симпатии
0
#14
а если получится взять биг хит 3 2010?
там вроде наверх будет хорошо ехать )
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#15
а если получится взять биг хит 3 2010?
там вроде наверх будет хорошо ехать )
Хорошо он едит только вниз. Плюс в том что у тебя будут конкретно прокаченые ноги, минус в том, что катать ты будешь меньше, а катать в рабочих для вела режимах только в горах. Тоесть например прелести длинной базы дайющей стабильность на скоростях, в лен обл ты вообще не заметишь - просто нигде не разгонишься до той скорости когда это начинает чувствоваться. Тогда смысл в длинной базе усложняющей жизнь в корртких резких поворотах которые у нас встречаются?. С весом та же история. Если ты реально осознаешь, что будешь ездить в горы хотябы 2-3 раза в году тогда бери смело - это имеет смысл и более того для этих задач это отличный выбор из бюджетного, если нет подумай нужна ли тебе вещь которую ты сможешь использовать только на 20-30%. И не бери пример с пафосных даунхильшигов ездящих в фуликах по трессе дворик-кир24 за пивом ))
 

zoomqwert

техничная лягуха
Сообщения
2.245
Симпатии
815
#17
Ну я пожалуй как владелец хита выступлю в его защиту. Все же он ездит и по прямой довольно резво (был экспириенс 80км, с подседелом поднятым в небеса). По поводу еды вверх, никто не мешает поставить 10-скоростную кассету или передний перекл (но это уже лишнее, хотя на пинке была фото такого хита). Резкие повороты, да - с таким трамваем проблема. В остальном, для Алушты и Л.О. хватит 160 за глаза, только у адекватных моделей ценник стартует от 90к.

Может посмотреть барахолки?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#18
Начни например с Норки рендж и флюид. Оба есть модели до 60тыр. Другое дело есть ли они в продаже. Чтобы это узнать надо обзвонить магазы триал-спорта. Опять же какая ростовка тебе нужна ты знаешь? Если гдето чтото найдешь, пойди потрогай живьём посиди. Иногда попадаются адекватные продавцы. В нашей стране хотеть купить и иметь на это денег недостаточно чтобы стать вледельцем (( Найдешь - повезло. тебя должно интересовать чтото с ходами от 140 до160 и весом до 15 кило
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#20
Пока я нашел только хит 3 2010 за 70, моей ростовки )
ну если ничо другого не найдешь - хватай и осенью в алушту на пару недель.
только у адекватных моделей ценник стартует от 90к.
Первый флюид - 65, второй - 52 (я даж на нем сидел на грифцова) оба по 13 кило с ходами 150 и даже рендж3 -64 тыр
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования