Float или Talas ?

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Chute, 7 авг 2014.

  1. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.008
    Вот собственно вопрос - в перспективе думаю над заменой вилки на свежий Фокс, нужна ли регулировка хода?
    Байк - трейловый, но желающий стать эндурным, то есть по факту скорее АМ-ный.
    Езда вверх будет, но весьма в разумных рамках, в том числе и асфальт и грунт. На аморте есть включаемый пропедал, на вилке в обоих вариантах - ступенчатое/регулируемое изменение компрессии.
    Априоре предположим, что Талас неглючный (ну всякое же может случиться), ход 150 мм, либо 110/150 мм.
    Склоняюсь к тому, что обычный вариант будет вполне достаточен, но зачем тогда выпускают версию с регулировкой хода? И на чём гоняют Эндуро-бойцы в EWS и прочих гонках?
    Опрос делать не буду, ибо это бессмысленно, просто хочу увидеть ваши мнения.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
  2. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.417
    Твою писанину не читал, а талас должен гореть в аду.
     
    Вовчик, Добби и Midist нравится это.
  3. AnswerProduction

    AnswerProduction Старожило

    Сообщения:
    1.643
    Возьми 15 года фоксу 32/34 с новой воздушной пружиной, если будет необходимость сгонишь, разгонишь... А талас это как дагестанский таз. Такой же уебещный и не нужный...
    --- добавлено:, 7 авг 2014 ---
    А может они и профиксили косяки как и во флоате с сальником...
     
    Вовчик, Добби, Midist и 2 другим нравится это.
  4. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.008
    Имею в виду 36 Фоксу 15 года., там начинка вся переделана, поэтому и предполагаю про некоторую вероятность безглючности, хотя и сомнительно.
    Скажем так, пока уберём этот вопрос, а оставим только вопрос про аргументы за/против необходимости оперативного изменения хода с 150 до 110 мм при езде вверх.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
  5. Horazzio

    Horazzio Старожило

    Сообщения:
    3.804
    Не читал, но осуждаю
     
  6. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.417
    Не нужно оно абсолютно. Несмотря на хорошую раскачку, я забиваю включать пропедаль на аморте, а ты собрался каждый подъём вилку складывать...
    --- добавлено:, 7 авг 2014 ---
    Джорджа я не осуждаю ни сколько, но брать вилку с изменением хода нельзя ни в коем случае, я думаю.
     
  7. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.008
    Складывать - не значит блокировать, режим C-T-D будет зависить от рельефа.
    Но вопрос - "нахрена они её тогда делают?" по прежнему актуален.
     
  8. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.417
    Спрос есть значит. Но спрос есть и на бибера, так что не показатель.
     
  9. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.008
    Ушёл спать…
     
  10. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.417
  11. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.405
    Переключатель хода в вилке решает одну неприятную проблему не имеющую другого решения - она компенсирует изменение угла плоскости жопы относительно плоскости седла при подъёме штыря в сочетании с горкой. В отличии от совершенно бессмысленной платформы в вилке которую я не включал в боевом режиме ни разу в жизни 160->120 я например включал даже позавчера на 60ом км. И чесно говоря очень радовался тому, что оно было. Ибо вьехать в этот писец быстро и/или стоя для меня не реально (там примерно 10%), а сидя в таких условиях возникает жопоболь довольно быстро.
    Screen shot 2014-08-07 at 00.25.15.png
    Если подобными экзерсисами себя не занимать (в алуште и финале я тоже радовался этой фиче закручивая вверх) то регулировка не нужна совершенно.
    Возможно при установеке ккдб с клаймбсвичем который в отличии от пропедаля не делает жопу выше это прибретет дополнительный смысл опять же при долгой не торопливой езде в крутую горку.
    В качестве следующий эндуро-вилки рассматриваю 36 флоат рц2 или пике даже с рц
     
    Chute нравится это.
  12. Kesha

    Kesha Частый гость

    Сообщения:
    186
    будешь забывать вернуть всё взад перед спуском (у меня есть такая штука - не пользуюсь)
     
  13. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    Забить на регулировку хода, CTD в положение T и вверх, вполне себе едется, если ног хватает.
    Да и остальные Гранды: Mattoc и Pike как-то тоже обходятся без регулировок на лету?!
     
  14. maksim563

    maksim563 Частый гость

    Сообщения:
    101
    Пользую талас, я конечно стремительным апхилон не увлекаюсь, менял ход раз 6-7 за сезон) ) буду менять виль на float.
     
  15. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    забывание вернуть обратно перед спуском довольно частая штука. Даже ПашаКу этим иногда страдает
     
  16. enjoi

    enjoi Старожило

    Сообщения:
    3.227
    А чо есть фокса 36 под 29е колеса?
     
  17. AnswerProduction

    AnswerProduction Старожило

    Сообщения:
    1.643
    image.jpg
     
    enjoi нравится это.
  18. Beast

    Beast Частый гость

    Сообщения:
    397
    Кроме облегчения шасси, 36 Float RC2 2015 прям так сильно лучше 36 Float RC2 2014? Картридж же тот же остался?
     
  19. AnswerProduction

    AnswerProduction Старожило

    Сообщения:
    1.643
    Воздушная камера теперь без титановой негативной пружины, теперь возможен сгон, и настройить вилку можно под легкого райдера в 40 кило:))))))))))
    А по поводу катриджа! К примеру на FOX 40 2013 k и FOX 40 2014 Float/ k, катриджы отличаются, отличаются шим стэком из за новой воздушной пружины. Отличается вверхней крыжкой, у нее есть теперь уплотнитель, из за которого крутилка крутится с направляющей, а так же у нее шток кашима!
    Мелочи! Но отличается же!
     
  20. Beast

    Beast Частый гость

    Сообщения:
    397
    Я вешу 95 в защите, так что настройка под легкого райдера мне не грозит.
    Понятно что обычная 40 и воздушная 40 отличаются картриджами и весом.

    Вопрос именно по 36 фоксе, станет ли в 2015 году топовая 36 принципиально лучше, чем топовая 36 2014 года? Вот перевод обзора на 26.ру: http://twentysix.ru/blog/stuff/110732.html
    Сам отвечу, да станет, за счет облегчения шасси. А вот технарей спрошу: по работе появятся координальные отличия или это все маркетинг?) Не верю я в 15% улучшения скольжения кашимы и прочую хрень =( я как простой обыватель этого не почувствую.
     

Поделиться этой страницей