Про быстрое ТО некоторых педалей завода HT

Тема в разделе "ФАКю", создана пользователем CT_, 5 авг 2014.

  1. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    При всем многообразии брендов на рынке, заводов, делающих платформы-топлалки, в основном два. (Все вроде знают, но я так на всякий случай) Соответсвтенно почти половина педалек делается на заводе HT и имеет очень схожий конструктив. Поэтому написанное ниже будет иметь отношение не только к не собо распространенным
    но и к туевой хучи аналогичных по конструктиву изделий с завода НТ. В частности нюкпруфам нейтронам, но есть подозрение что и ко многим другим.

    Как известно со временем в аналогичные педальки со стороны не сильно продуманного пыльника таки попадает грязь и педельки начинают издавать звуки. Давеча меня это окончательно достало и было принято решение поковырять. Наличие пробки с длинной резьбой навело на мысль о клизмировании шприцевании. Для ряда контактных педалек это стандартный способ (в комплекте со многими кренками даже есть переходник на шприц). Но в данном случает всё существенно проще. Достаточно выкрутить пробку, положить в нее смазку с хорошей горкой (пробка в форме стакана с обратной от 6гранника стороны) и неторопясь (это важно иначе хомячка может разорвать) закрутить. Если со стороны сальника не полезла грязь со смазкой то процедуру повторять до тех пор пока не полезет чистая смазка. (у меня вылезло со второго раза) Не смотря на то, что картиджные подшипники закытые они без резиновых уплотнений и в них достаточно щелей чтобы можно было продавить смазку через них если не быстро.

    Смысл данной процедуры во первых в том, что смазка грязная только со стороны пыльника и выдавить достаточно только ее, а не менять всю, во вторых, педаль будет заполнена смазкой полностью без воздуха, что осложнит проникновение грязи когда сжимающийся и расжимающийся от темературы воздух начинает работать как насос для грязи ну и в третьих процедура займет всего пару минут.
    Я был вынужден одну из педалек разобрать чтобы изучить конструктив, поэтому ТО получилось по разным схемам. Но, теперь есть возможность сравнить результаты. Скрипели обе, перестали скрипеть тоже обе. Далее покажет время
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2014
    Eugene-NFS, metalmaster, DanCe и 5 другим нравится это.

Поделиться этой страницей