Reverse Components

Тема в разделе "Общение", создана пользователем enjoi, 4 авг 2014.

  1. enjoi

    enjoi Старожило

    Сообщения:
    3.232
    Кто чтотзнает об этой конторе?
    Нашел небольшой обзор на твентисиксе, в коментах пишут что есть проблемы с краской и вообще что это переоцененный хрениум.
    Меня заинтересовал вынос 90мм всего 105 грамм -)))
     
  2. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.020
    Я бы не рисковал.
     
  3. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.423
    Зубки дороже 50-100гр выйгрыша в весе
     
  4. Horazzio

    Horazzio Старожило

    Сообщения:
    3.804
    Каталожка, тот же ксениум. Триал-спорт вроде банчит ими. Но да, я б тоже не рисковал - челюсть подороже будет.
     
  5. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Юзай выноса нормально длины и не будет баттхёта с весом ! :trollface:
     
    Nodens и enjoi нравится это.
  6. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.423
    Открою секрет - когда велосипед стоит дома, то на вес вообще пофиг:trollface:
     
    Varen и Nodens нравится это.
  7. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.020
    А когда катаешься - то тем более, ибо кататься и взвешивать одновременно невозможно :trollface:
     
    Eugene-NFS, Legalaze, Varen и 3 другим нравится это.
  8. mr.Pharoahs

    mr.Pharoahs Влад Пазитивный

    Сообщения:
    3.214
    Хорошая фирма, только данной продукции у нас очень мало... Немцы...
    --- добавлено:, 21 авг 2014 ---
    Legalaze, тебе видимо нет... :mrgreen:
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
  9. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.423
    Эндуро байк весом 14кг уже лайт?
     
  10. mr.Pharoahs

    mr.Pharoahs Влад Пазитивный

    Сообщения:
    3.214
    Legalaze, ты эндуро не катаешь, и не катал))) дворик-мобиль
     
  11. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.423
    Тоесть, для эндуро надо собирать тяжелее байк? Я так понял?
     
  12. dzgoev

    dzgoev Частый гость

    Сообщения:
    336
    Простите мимо проходил.

    А кто может дать адекватный ответ зачем байку быть полегче?

    После опроса 3х неплохо катающих людей единственный адекват был - в поездке легче в поезд затаскивать.

    Спасибо
     
  13. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.423
    А зачем ему быть тяжелым? Кроме езды совсем вниз, на легком байке проще делать всё - от банников до апхилов.
     
    Dzka нравится это.
  14. TaKiKo

    TaKiKo Местный Команда форума

    Сообщения:
    607
    Чтоб компенсировать 3 литра воды в гидрике, полный набор инструментов, запасную камеру, а еще завтрак обед и ужин :mrgreen:
     
    mattnos нравится это.
  15. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Райдер составляет около 70% массы "подвижного состава", а ножки работают как подвеска с ходом в два с лишним раза больше чем даже у дх Остается просто вспомнить про то что такое подрессоренная и не подрессоренная масса и почему плохо когда не подрессоренной много.
     
  16. dzgoev

    dzgoev Частый гость

    Сообщения:
    336
    Для незнающих освятите эти понятия пожалуйста
     
  17. dzgoev

    dzgoev Частый гость

    Сообщения:
    336
    И почему это плохо когда много. И какой вес подразумевается под много.
     
  18. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
  19. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.892
    Властью данной мне Священным Шывером и Пресветлым Тёрнером освящаю твои неподрессоренные массы!
    Во имя фокса, рокчпокса и святых восьмёрок! Алюминь!
     
    il_itch, Chute, dzgoev и ещё 1-му нравится это.
  20. daimon

    daimon Частый гость

    Сообщения:
    186

Поделиться этой страницей