ДлясEкс GT XL

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#1
“I want that for sex!
Excuse me?
I said; I want that Force X!
Oh, yes, of course. It is a nice bike, thank you.” (c) flowmountainbike.com


20140707_223220
by googlies, on Flickr

Комплектация сток.
http://www.gtbicycles.com/rus_en/2014/bikes/mountain/all-mountain/2014-force-x-expert

Комплектуха:
Frame: COR All Mountain Philosophy, FOC Ultra Carbon Frame, 150mm Travel Independent Drivetrain Suspension System w/ Forged Linkage, Pivots, 1.5" to 1 1/8" Integrated Head Tube, & 12x142mm Maxle Dropouts
Fork: Fox Racing Shox 34 Float 27.5 160 CTD O/B, 160mm Travel, Open Bath Damper, 15x100mm Thru Axle, w/ Adjustable Rebound & Compression, Lockout, & Tapered 1.5"--> 1-1/8" Alloy Steerer
Rear Shock: Fox Racing Shox Float X CTD Adjust, 7.5"x2" Air Shock, w/ Rebound & Compression Adjust
Chain: KMC X10
Crank: RaceFace Evolve, 36/24T w/ Bashguard
Bottom Bracket: RaceFace X-Type
Pedals: N/A
Front Derailleur: Shimano SLX, 671A-D
Rear Derailleur: Shimano SLX Shadow Plus, Direct Mount, RD-M675-GS-D
Shifters: Shimano SLX, SL-M670, Rapid Fire
Rims: WTB ST i23 TCS 650b, 32H
Tires: Continental Trail King 27.5"x2.4", Folding Bead
Hubs: All Terra Tall Flange Alloy, Sealed Bearing, Disc, 15x100mm Thru Axle
Rear Hub: All Terra Tall Flange Alloy, 4 Sealed Bearing, Disc, Cassette, 12x142mm Thru Axle
Spokes: DT Swiss Industry Stainless
Nipples: DT Swiss Brass
Brake Levers: Formula RX
Handlebar: Kore Mega AL7050 TB, 760mm
Stem: Kore Repute, 31.8mm Clamp, 50mm
Grips: GT Statement Double Lock-on Grips
Headset: Orbit C-40-ACB
Saddle: All Terra Colorado Mg Rail
Seat Post: KS LEV Integra, 34.9mm, w/ Remote
Seat Clamp: All Terra Alloy Bolt-on, 38.1mm
В планах поменять тормоза/вилку (перед поездкой в горы). Так же хочется найти более эстетичную защиту перьев - предложения высказывайте. Тряпичная не айс выглядит.

Так же вопрос оставлять ли двойник - не будет ли слетать цепь на колбасе? Сам по себе двойник крут - можно заезжать в горку не напрягаясь.[DOUBLEPOST=1404894412][/DOUBLEPOST]По скольку я тяжелый - то тормоза рассматривал следующие:
Formula R0
Saint m820
Hope v4

Но есть нюанс. Формуловские ручки достаточно сильно выпирают из руля, и при повороте руля более чем на 90 градусов ручки чиркают по раме, что не круто. Возможно можно вылечить рулем с подъемом. Но хз надо ли оно тут.
 
Последнее редактирование:

qirill

Старожило
Сообщения
2.350
Симпатии
401
#2
По скольку я тяжелый - то тормоза рассматривал следующие:
Скока весишь?
Рекомендую рассмотреть XT 785, те что с колодками с радиатором, ну и роторы тогда поменять на RT86 айс-тек 180 или 203, в зависимости от того где катать, работает отменно (я сам в экипе за примерно сотню вешу), по цене получается мега-гуманно. Хотя в общем сейнты по весу практически такие же как и ХТ, разве что дороже процентов на 30
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#3
Неплохо, неплохо… хотя и на мелких колёсиках ;)
 

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#4
Мой вес 105кг в трусах. Почему именно ХТ а не ХТЯ?

Колесики 27.5 очень даже не мелкие. Самое заметное отличие между 26 это то, что передачи становятся ощутимо длиннее. Если раньше при спокойной езде на 26 мне надо было встать на педали и ускориться - я смело скидывал три передачи вниз (на 9ке). А теперь максимум две (на 10ке). При том что раньше у меня была 38 звезда, а сейчас 36. Что с 29 будет я хз, но по ходу больше чем 32Т я бы с ними вперед ставить не стал звезду.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#5
Это скорее особенности геометрии/размера байка, резины и ходов подвески, нежели именно размера колёс.
На трейловом 29" у меня спереди 34Т, в общем нормально, хотя можно и чуть-чуть больше.

Двойник убирать несоветую, переклюк с демпфером лапки поможет делу, да и рок-ринг на месте…
 

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#6
Это скорее особенности геометрии/размера байка, резины и ходов подвески, нежели именно размера колёс.
У меня были холлироллеры 2.4, а стали Конти трейл кинг 2.4 злые. Врятли из-за протектора такая разница. Я вдул в них 3 атм, катить должны хорошо. В любом случае ощущение того, что передачи стали длиннее ярко выражено.

Переклюк с демпфером, да (SLX). Он кстати изнашивается со временем?
 

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#8

qirill

Старожило
Сообщения
2.350
Симпатии
401
#9
Кстати вопрос - где ХЛ взял, неужто в триале? А то на сайте значатся ток М и Л размерности и в телефонном (а также личном непосредственно в магазине) разговоре мне сказали, что есть/будут только те размерности, которые присутствуют на сайте..соврали что ли?[DOUBLEPOST=1404906490][/DOUBLEPOST]
Мой вес 105кг в трусах. Почему именно ХТ а не ХТЯ?
да в общем против ХТЯ ничего не имею, просто ценник практически х2 получается, а так да, можно и ХТЯ (на них же, вродь, тоже колодки с радиатором есть)
 

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#10
Кстати вопрос - где ХЛ взял, неужто в триале? А то на сайте значатся ток М и Л размерности и в телефонном (а также личном непосредственно в магазине) разговоре мне сказали, что есть/будут только те размерности, которые присутствуют на сайте..соврали что ли?
Я с их сайта его и купил. ХЛ был в другом городе, от дута доставку заказал. Там есть кнопка посмотреть нужный размер по всем городам, как-то так.
http://trial-sport.ru/sgrest.php?id=848213&city_id=0&color=&size=XL
Вот по ходу в Москве появился, 2 недели назад не было.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#11
У меня были холлироллеры 2.4, а стали Конти трейл кинг 2.4 злые. Врятли из-за протектора такая разница. Я вдул в них 3 атм, катить должны хорошо. В любом случае ощущение того, что передачи стали длиннее ярко выражено.

Переклюк с демпфером, да (SLX). Он кстати изнашивается со временем?
Это ошибочное понятие, что чем больше давление - тем лучше катит, это же не БМХ или памп-байк. 3 атмосферы для покрых объёмом 2,4" - этя явный перебор, и накат и держак пострадает. Я бы качал примерно от 1,9/2,1 до 2,2/2,4 в зависимости от реального объёма покрыхи и трассы.

Переклюк изнашивается как и все переклюки, а усилие демпфера при его износе можно настроить внутри, под крыжечкой есть винтик.
 

qirill

Старожило
Сообщения
2.350
Симпатии
401
#12
Это ошибочное понятие, что чем больше давление - тем лучше катит
для асфальта-то актуально :lol:[DOUBLEPOST=1404906985][/DOUBLEPOST]
В планах поменять тормоза/вилку
а вилка что совсем плоха? или из соображений фэншуя?
 

qirill

Старожило
Сообщения
2.350
Симпатии
401
#14
Ну как бы это сказать... Не знаю плоха она или нет, но ее работа после 888WC мне не нравится. Жесткая она и линейная. Пайк хочу:)
по идее линейнее восьмерок ничего не может быть :mrgreen: точнее линейнее пружины..регулировки CTD совсем не помогают?
а пайк он да, прогрессивный, но при этом плюшевый вполне особенно в первой половине хода[DOUBLEPOST=1404907337][/DOUBLEPOST]может, кстати, масла там нету в штанах?:cool:
 

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#15
по идее линейнее восьмерок ничего не может быть :mrgreen: точнее линейнее пружины..регулировки CTD совсем не помогают?
а пайк он да, прогрессивный, но при этом плюшевый вполне особенно в первой половине хода[DOUBLEPOST=1404907337][/DOUBLEPOST]может, кстати, масла там нету в штанах?:cool:
Масла может и нету, говорят бывает такое с ними:)

CTD работает примерно так - C - все полочено. T - работает очень туго, D работает туго.


888 жрали мелочь только в путь (я хз, у меня титановые пружины были). И по ощущениям они были совсем не линейными.

По ощущениям пайк работает наиболее похоже на 888. Мне не нужны гоночные вилки, я привык к плюшевым.
 

qirill

Старожило
Сообщения
2.350
Симпатии
401
#16

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#17
Как вообще можно оценивать работу нвой вилки, ей же ещё притираться и притираться. Вот через пару недель катания и первого ТО - тогда да, можно говорить про "плюшевая", "тупит" и тд.
 

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#18
:thumbup:
может приработается? )))
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=224318 - вот тут чувак пишет что со временем виль стала работать вполне сносно
Вполне допускаю. Когда она была только из коробки - она была как пенопласт и стекло примерно) Я ее перевернул вверхногами на пол часа, были заметны улучшения сразу (тыркал байк в доме до переворота и после)

Собственно вот -
View: http://www.youtube.com/watch?v=qHI54bIAct8

На самом деле полно вилок, которые работают еще хуже, просто наверное это не мое, но посмотрим что будет дальше. Налет у нее пока часов 6-7 :)[DOUBLEPOST=1404908682][/DOUBLEPOST] Я с ним в контакте уже достаточно давно :) После долива масла стало лучше работать. Но пайк он хочет все равно))) У него рама тоже XL.

Кстати банихоп надо учиться делать заново - не выходит у меня на этом велосипеде он совсем :wall::crazy:
 

qirill

Старожило
Сообщения
2.350
Симпатии
401
#19
наконец-то ин-экшен!)))[DOUBLEPOST=1404909019][/DOUBLEPOST]
Как вообще можно оценивать работу нвой вилки, ей же ещё притираться и притираться. Вот через пару недель катания и первого ТО - тогда да, можно говорить про "плюшевая", "тупит" и тд.
вот пайк работал хорошо сразу, не хуже больше года стоявшего до него и регулярно сервисящегося лирика
 

томат

помидоркам рад!
Сообщения
2.994
Симпатии
3.444
#20
фап-фап-фап.

:thumbup:
может приработается? )))
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=224318 - вот тут чувак пишет что со временем виль стала работать вполне сносно
приработается, когда вместо фокса поставят нормальную вилку.[DOUBLEPOST=1404910095][/DOUBLEPOST]Да, традиционный вопрос. Какая уличная магия была применена к триалу, чтобы он это привез? (на в каталоге я у них форс х не помню).
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования