ДлясEкс GT XL

Тема в разделе "Наши байки", создана пользователем guglez, 9 июл 2014.

  1. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    “I want that for sex!
    Excuse me?
    I said; I want that Force X!
    Oh, yes, of course. It is a nice bike, thank you.” (c) flowmountainbike.com


    [​IMG]20140707_223220 by googlies, on Flickr

    Комплектация сток.
    http://www.gtbicycles.com/rus_en/2014/bikes/mountain/all-mountain/2014-force-x-expert

    Комплектуха:
    Frame: COR All Mountain Philosophy, FOC Ultra Carbon Frame, 150mm Travel Independent Drivetrain Suspension System w/ Forged Linkage, Pivots, 1.5" to 1 1/8" Integrated Head Tube, & 12x142mm Maxle Dropouts
    Fork: Fox Racing Shox 34 Float 27.5 160 CTD O/B, 160mm Travel, Open Bath Damper, 15x100mm Thru Axle, w/ Adjustable Rebound & Compression, Lockout, & Tapered 1.5"--> 1-1/8" Alloy Steerer
    Rear Shock: Fox Racing Shox Float X CTD Adjust, 7.5"x2" Air Shock, w/ Rebound & Compression Adjust
    Chain: KMC X10
    Crank: RaceFace Evolve, 36/24T w/ Bashguard
    Bottom Bracket: RaceFace X-Type
    Pedals: N/A
    Front Derailleur: Shimano SLX, 671A-D
    Rear Derailleur: Shimano SLX Shadow Plus, Direct Mount, RD-M675-GS-D
    Shifters: Shimano SLX, SL-M670, Rapid Fire
    Rims: WTB ST i23 TCS 650b, 32H
    Tires: Continental Trail King 27.5"x2.4", Folding Bead
    Hubs: All Terra Tall Flange Alloy, Sealed Bearing, Disc, 15x100mm Thru Axle
    Rear Hub: All Terra Tall Flange Alloy, 4 Sealed Bearing, Disc, Cassette, 12x142mm Thru Axle
    Spokes: DT Swiss Industry Stainless
    Nipples: DT Swiss Brass
    Brake Levers: Formula RX
    Handlebar: Kore Mega AL7050 TB, 760mm
    Stem: Kore Repute, 31.8mm Clamp, 50mm
    Grips: GT Statement Double Lock-on Grips
    Headset: Orbit C-40-ACB
    Saddle: All Terra Colorado Mg Rail
    Seat Post: KS LEV Integra, 34.9mm, w/ Remote
    Seat Clamp: All Terra Alloy Bolt-on, 38.1mm
    В планах поменять тормоза/вилку (перед поездкой в горы). Так же хочется найти более эстетичную защиту перьев - предложения высказывайте. Тряпичная не айс выглядит.

    Так же вопрос оставлять ли двойник - не будет ли слетать цепь на колбасе? Сам по себе двойник крут - можно заезжать в горку не напрягаясь.
    --- добавлено:, 9 июл 2014 ---
    По скольку я тяжелый - то тормоза рассматривал следующие:
    Formula R0
    Saint m820
    Hope v4

    Но есть нюанс. Формуловские ручки достаточно сильно выпирают из руля, и при повороте руля более чем на 90 градусов ручки чиркают по раме, что не круто. Возможно можно вылечить рулем с подъемом. Но хз надо ли оно тут.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2014
    D!m@$ter, Midist, CT_ и 3 другим нравится это.
  2. qirill

    qirill Старожило

    Сообщения:
    2.228
    Скока весишь?
    Рекомендую рассмотреть XT 785, те что с колодками с радиатором, ну и роторы тогда поменять на RT86 айс-тек 180 или 203, в зависимости от того где катать, работает отменно (я сам в экипе за примерно сотню вешу), по цене получается мега-гуманно. Хотя в общем сейнты по весу практически такие же как и ХТ, разве что дороже процентов на 30
     
  3. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.018
    Неплохо, неплохо… хотя и на мелких колёсиках ;)
     
  4. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    Мой вес 105кг в трусах. Почему именно ХТ а не ХТЯ?

    Колесики 27.5 очень даже не мелкие. Самое заметное отличие между 26 это то, что передачи становятся ощутимо длиннее. Если раньше при спокойной езде на 26 мне надо было встать на педали и ускориться - я смело скидывал три передачи вниз (на 9ке). А теперь максимум две (на 10ке). При том что раньше у меня была 38 звезда, а сейчас 36. Что с 29 будет я хз, но по ходу больше чем 32Т я бы с ними вперед ставить не стал звезду.
     
  5. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.018
    Это скорее особенности геометрии/размера байка, резины и ходов подвески, нежели именно размера колёс.
    На трейловом 29" у меня спереди 34Т, в общем нормально, хотя можно и чуть-чуть больше.

    Двойник убирать несоветую, переклюк с демпфером лапки поможет делу, да и рок-ринг на месте…
     
  6. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    У меня были холлироллеры 2.4, а стали Конти трейл кинг 2.4 злые. Врятли из-за протектора такая разница. Я вдул в них 3 атм, катить должны хорошо. В любом случае ощущение того, что передачи стали длиннее ярко выражено.

    Переклюк с демпфером, да (SLX). Он кстати изнашивается со временем?
     
  7. Ruslan

    Ruslan Старожило

    Сообщения:
    3.017
    guglez нравится это.
  8. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
  9. qirill

    qirill Старожило

    Сообщения:
    2.228
    Кстати вопрос - где ХЛ взял, неужто в триале? А то на сайте значатся ток М и Л размерности и в телефонном (а также личном непосредственно в магазине) разговоре мне сказали, что есть/будут только те размерности, которые присутствуют на сайте..соврали что ли?
    --- добавлено:, 9 июл 2014 ---
    да в общем против ХТЯ ничего не имею, просто ценник практически х2 получается, а так да, можно и ХТЯ (на них же, вродь, тоже колодки с радиатором есть)
     
  10. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    Я с их сайта его и купил. ХЛ был в другом городе, от дута доставку заказал. Там есть кнопка посмотреть нужный размер по всем городам, как-то так.
    http://trial-sport.ru/sgrest.php?id=848213&city_id=0&color=&size=XL
    Вот по ходу в Москве появился, 2 недели назад не было.
     
  11. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.018
    Это ошибочное понятие, что чем больше давление - тем лучше катит, это же не БМХ или памп-байк. 3 атмосферы для покрых объёмом 2,4" - этя явный перебор, и накат и держак пострадает. Я бы качал примерно от 1,9/2,1 до 2,2/2,4 в зависимости от реального объёма покрыхи и трассы.

    Переклюк изнашивается как и все переклюки, а усилие демпфера при его износе можно настроить внутри, под крыжечкой есть винтик.
     
  12. qirill

    qirill Старожило

    Сообщения:
    2.228
    для асфальта-то актуально :lol:
    --- добавлено:, 9 июл 2014 ---
    а вилка что совсем плоха? или из соображений фэншуя?
     
  13. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    Ну как бы это сказать... Не знаю плоха она или нет, но ее работа после 888WC мне не нравится. Жесткая она и линейная. Пайк хочу:)
     
  14. qirill

    qirill Старожило

    Сообщения:
    2.228
    по идее линейнее восьмерок ничего не может быть :mrgreen: точнее линейнее пружины..регулировки CTD совсем не помогают?
    а пайк он да, прогрессивный, но при этом плюшевый вполне особенно в первой половине хода
    --- добавлено:, 9 июл 2014 ---
    может, кстати, масла там нету в штанах?:cool:
     
  15. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    Масла может и нету, говорят бывает такое с ними:)

    CTD работает примерно так - C - все полочено. T - работает очень туго, D работает туго.


    888 жрали мелочь только в путь (я хз, у меня титановые пружины были). И по ощущениям они были совсем не линейными.

    По ощущениям пайк работает наиболее похоже на 888. Мне не нужны гоночные вилки, я привык к плюшевым.
     
  16. qirill

    qirill Старожило

    Сообщения:
    2.228
    :thumbup:
    может приработается? )))
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=224318 - вот тут чувак пишет что со временем виль стала работать вполне сносно
     
  17. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.018
    Как вообще можно оценивать работу нвой вилки, ей же ещё притираться и притираться. Вот через пару недель катания и первого ТО - тогда да, можно говорить про "плюшевая", "тупит" и тд.
     
  18. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    Вполне допускаю. Когда она была только из коробки - она была как пенопласт и стекло примерно) Я ее перевернул вверхногами на пол часа, были заметны улучшения сразу (тыркал байк в доме до переворота и после)

    Собственно вот -

    View: http://www.youtube.com/watch?v=qHI54bIAct8

    На самом деле полно вилок, которые работают еще хуже, просто наверное это не мое, но посмотрим что будет дальше. Налет у нее пока часов 6-7 :)
    --- добавлено:, 9 июл 2014 ---
    Я с ним в контакте уже достаточно давно :) После долива масла стало лучше работать. Но пайк он хочет все равно))) У него рама тоже XL.

    Кстати банихоп надо учиться делать заново - не выходит у меня на этом велосипеде он совсем :wall::crazy:
     
  19. qirill

    qirill Старожило

    Сообщения:
    2.228
    наконец-то ин-экшен!)))
    --- добавлено:, 9 июл 2014 ---
    вот пайк работал хорошо сразу, не хуже больше года стоявшего до него и регулярно сервисящегося лирика
     
  20. томат

    томат помидоркам рад!

    Сообщения:
    2.965
    фап-фап-фап.

    приработается, когда вместо фокса поставят нормальную вилку.
    --- добавлено:, 9 июл 2014 ---
    Да, традиционный вопрос. Какая уличная магия была применена к триалу, чтобы он это привез? (на в каталоге я у них форс х не помню).
     

Поделиться этой страницей