Dirt Fork Service - вилки, амортизаторы, покраска, тормоза, нестандартный ремонт

Сообщения
458
Симпатии
150
#1
Мы любим свое дело, и делаем то, что любим. У нас свой взгляд на многие вещи и свои подходы к решению многих задач. Среди наших клиентов - как любители, так и профессиональные спортсмены, и даже сотрудники некоторых вело магазинов и вело сервисов города:cool: Многих не интересует, что мы можем сделать, потому что когда человек обращается со своей проблемой в dforks - он точно знает, что ему помогут. А для тех, кто любит определенность - вот краткий диапазон наших возможностей:


профессиональный сервис вилок и амортизаторов

- мы делаем абсолютно все вилки и амортизаторы, включая DT, Cannondale, Pace, DVO, Cane Creek
- полный ребилд, все расходники в наличии
- замена штоков с 1,5 на 1-1/8
- перепресовка штоков с восстановлением посадки
- наращивание(удлиннение) штоков
- полировка ног
- тюнинг под ваш вес и стиль катания, изменение хода, прогрессии, изготовление наборных пружин, облегчение


порошковая покраска рам, дисковых тормозов и компонентов

- пескоструй, покраска в любой цвет по каталогу RAL
- цвета: матовые, глянцевые, металлики


любой не стандартный ремонт, тюнинг

- изготовление узлов и креплений на заказ
- переделка стандартов креплений компонентов
- восстановление ретро-велосипедов
- сварка
- полировка отдельных узлов и рам


переборка и прокачка дисковых тормозов

- восстановление текущих тормозов без замены рем. комплектов
- профилактика калиперов
- замена/укорачивание гидролиний


любые банальные работы с велосипедом

- замена и настройка любых узлов велосипеда, которые можно заменить и настроить
- сборка и правка колес
- исправление люфтов
- замена промов
- переборка втулок, переклюков

Связь:

вилки, амортизаторы, покраска, сварка: 8-921-394-22-88 http://vk.com/vaniks

тормоза, замена и настройка, колеса: 8-921-562-53-68 http://vk.com/strast

 
Последнее редактирование:

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#2
vaniks, Рационализаторское предложение.
Когда в следующий раз будешь пилить HSCV картридж от старых 888. Пили прямо по месту завальцовки.
Таким образом убрав всего лишь 7мм хода, можно обратно завальцевать как на заводе.

Думаю это относится и к другим аналогичным картриджам.


Ибо резать резьбу на трубе толщиной 0.9мм бесперспективное дело.
А уж изготовить накручивающуюся деталь слишком муторно.
 
Сообщения
458
Симпатии
150
#3
Вальцовка - удел одноразовых китай картриджей

Если уж делать заново - то делать деталь разборной.

Ничего муторного в том чтобы выточить цилиндр с резьбой и фаской под ключ не вижу - именно поэтому спил был сделан там где он есть. Если возникают технические сложности по причинам отсутствия оборудования/умения/мотивации - мы всегда готовы довести начатое нами дело до конца, у нас все нарежется и без проблем выточится
 

Grisha

Частый гость
Сообщения
103
Симпатии
5
#7
vaniks, Скажи, вилка Duro dj, пружины не под мой вес и вилка пробивается. Имеет смысл заморачиваться с их заменой на такой вилке?
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху