Выбор вилки для conanndale perp 3

usva

Новичок
Симпатии
0
Добрый вечер, я начинающий райдер.
Интересует вопрос в выборе вилки, стиль катания фрирайд и легкий ДХ, а так же эндуро.
Вилку выбираю б.у. а потому нужен совет по цене-качеству.
Выбор стал между
-marzocchi 888,
-marzocchi 66,
-RS totem
-RS Domain две коронки
-RS boxxer
Задний аморт стоит marzocchi air wc 200
Хотелось бы совета в выборе вилки,а так же ее модификации, под эту раму, которая обеспечит оптимальную мою потребность.
А если есть варианты других вилок, хотелось бы услышать )
Заранее прошу не ругать

Троллей прошу не писать в данной ветке)

Beast

Частый гость
Симпатии
326
Сомневаюсь, что кто-либо здесь катался на данном, весьма редком, агрегате. Яндекс и Гугл с радостью показывают картинки различных сетапов данной рамы. На мой взгляд, с однокоронкой на ней байк в целом смотрится органичнее.

Я бы искал сюда б/у однокоронку 180мм в хорошем состоянии и за устраивающие тебя деньги. Не заморачивался топовыми вариантами с тучей регулировок, для новичка, тебе будет достаточно отскока и одной компрессии. Сэкономленные деньги лучше потратить на выезды за пределы Спб и повышение своего скилла.

Покатаешься пару сезонов, решишь куда тебя больше тянет и при желании купишь новый более заточенный под направление байк.

З.ы. Расширь свой список 36й Фоксой, т.к. предложений подобных вилок на вторичке весьма не много.

usva

Новичок
Симпатии
0
Сомневаюсь, что кто-либо здесь катался на данном, весьма редком, агрегате. Яндекс и Гугл с радостью показывают картинки различных сетапов данной рамы. На мой взгляд, с однокоронкой на ней байк в целом смотрится органичнее.

Я бы искал сюда б/у однокоронку 180мм в хорошем состоянии и за устраивающие тебя деньги. Не заморачивался топовыми вариантами с тучей регулировок, для новичка, тебе будет достаточно отскока и одной компрессии. Сэкономленные деньги лучше потратить на выезды за пределы Спб и повышение своего скилла.