Fox 34 Float CTD o/b, сколько масла лить и куда?

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем pros77, 27 июн 2014.

  1. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    Есть вопрос.
    Новая вилка Fox 34 Float CTD, open bath. 160мм ходу. Год рождения 2014. Идет с лисапедами комплектно.

    Поискал хоть какую-то информацию о ней на сайте FoxSuspension, тишина.
    Там уже 2015 год вовсю празднуют.

    http://www.ridefox.com/fox_tech_center/owners_manuals/013/index.html - тут такой вилки нет.
    В разделе oil levels такой вилки нет.

    В прошлом году были статьи, что Вилки не этой (FIT) модели отзывались для ремонта картриджей. Тут o/b.

    Можете помочь информацией - что это за зверь?
    какие подводные камни могут ожидать при покупке:надо ли менять масло сразу?
    Если открытая ванна - проблем со смазкой при покупке не должно быть?
    Что с открытой ванной у Фокса - провальная ретро конструкция?
     
  2. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.421
    Третья ссылка в гугле по запросу "Fox 34 Float CTD o/c oil level", правда там нет 2014 года, но не думаю, что они меняли конструктив.
    http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/oil_volumes.htm
    [​IMG]

    Масло в любой вилке надо менять после первых покатух, а то и сразу, ибо с завода может придти вообще сухая или с какой-нить стружкой в штанах.
     
    Вовчик нравится это.
  3. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    Legalaze, o/c - другая конструкция. Эти данные я видел.

    FIT = FOX Isolated Technology O/B = Open Bath O/C = Open Cartridge
     
  4. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    pros77, а ты уверен что у тебя CTD именно OB ? Просто новый демпфер который CTD (3х позиционный переключатель) может быть или фит (закрытый) или открытый и тада называется OC. А старый открытый демпфер наывается ОБ но, он не может быть стд. Ну и есть еще сатрый фит.
    С ванной масло можно проверить только в ноге с пружиной если демпфер рабоатает. Менять не обязательно просто убедись, что оно там есть.
     
  5. AnswerProduction

    AnswerProduction Старожило

    Сообщения:
    1.644
    Может это новая модель о которой мы не знаем?
     
  6. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.421
    Открытая ванна, открытый картридж и фит. Учитывая то, что у фоксы всего 2 вида картриджей, не учитывая крутилки (закрытый и открытый), то подключив сооброжалку можно понять, что о/б и о/ц одно и тоже.
     
  7. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    На самом деле это разные поколения и конструктивно они очень сильно разные.
     
  8. жОлтый слОн

    жОлтый слОн Частый гость

    Сообщения:
    242
    Покупая б/у фоксу можно купить вилку со стёртыми в районе башингов ногами, увидишь только вынув ноги из штанов полностью.

    ИМХО, новые в новых фоксах из магазина нужно проверять наличие смазки в поролоновых кольцах. Если её там нет то реально за полсезона покрытие протереть.
     
  9. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    По o/b пишут те, кто ее продают:
    http://trial-sport.ru/goods/51516/848213.html

    Fox Racing Shox 34 Float 27,5 160 CTD O/B, 160 мм хода, ось - 15 мм, регулировка демпфирования и компрессии, блокировка, конусный (Tapered) шток
    http://www.tredz.co.uk/.GT-Force-X-Expert-Mountain-Bike-2014-Full-Suspension-MTB_66169.htm
    Fork: Fox Racing Shox 34 Float 27.5 160 CTD O/B, 160mm Travel, Open Bath Damper, 15x100mm Thru Axle, w/ Adjustable Rebound & Compression, Lockout, & Tapered 1.5> 1-1/8 Alloy Steerer
     
  10. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    pros77, пи*деш и провокация. 34 ctd oc там. 34 об вообще не бывает в природе. 30мл зеленого говна в каждую штанину снизу. В катридже масло свое. OC в отличие от ОБ масло из шатанов не юзает.
    --- добавлено:, 27 июн 2014 ---
    Соблюдать интервалы ТО надо, а не раз в пол сезона :acute:
     
    Legalaze и Chute нравится это.
  11. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.421
    Эта как? Открытый картридж же.
     
  12. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Legalaze, имеется ввиду что масло не изолировано от воздуха, и возможно образование пузырей. Тыж сам запостил заправочные объёмы, посмотри на первую строчку своей таблички в посте
     
  13. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.421
    Прикольно, они специально сделали новый плохой картридж, а то FIT слишком хорошо работает для дешевых вилок:lol:
     
  14. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Legalaze, прям зришь в корень. Но можно и с другой стороны - они сделали очень хороший OB. (ну по крайней мере конструктивно) Фит же тоже в 10 году перевернули клизмой вверх, так что это тоже логично. А минус пол литра масла - вес
     
  15. жОлтый слОн

    жОлтый слОн Частый гость

    Сообщения:
    242
    :happydance: :wall: и сколько таких, соблюдающих, среди тех, кто продаёт б/ушные фоксы по форумам?
     
  16. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Ну это какраз повод пытаться купить вилку с известной биографией.
     
    Chute нравится это.
  17. guglez

    guglez Местный

    Сообщения:
    871
    Как проверить уровень масла самому?
     
  18. pros77

    pros77 Старожило

    Сообщения:
    1.802
    fox написал то же, что и СТ. Это о/с.
     
  19. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Ну 20-30мл достаточно тяжело назвать уровнем. Достаточно убедится, что масло есть в жидком виде и это касается скорее свежекупленных вилок. Для этого нужно выбить шток, чтобы появилась дырочка, и начать медленно переворачивать вилку штанами вниз, в какой то момент масло начнет вытекать (или не начнет ;) ). По углу наклона при котором это произойдет можно косвенно судить о том, много его там мало или вообще нет. Потом аналогично со второй ногой, закрутив перед этим первую.
    Начинать имеет смысл с той в которой конструктивно заливается меньше, а с открытой ванной можно даже не проверять там если масла станет меньше то это станет заметно по работе демпфера.
    Вообще история в том, что не редко штаны внутри и пружина (если вилка пружинная) жирно намазаны консистентной смазкой на заводе и когда туда же наливают масло, за некотрое время масло впитывается в консистентную смазку и его в жидком виде не остается. Новые вилки без масла образуются именно так. В принципе можно просто долить чтобы работало, а уже при первом плановом ТО убрать смазку по крайней мере со штанов.
     
  20. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.884
    поэтому вилкам нужно устраивать стриптиз, правильные люди фотографируют вилки без штанов при продаже
     
    Вовчик нравится это.

Поделиться этой страницей