Подскажите велосипед DH|FR

Сообщения
10
Симпатии
0
#1
День добрый, подскажите пожалуйста велосипед для DH или FR. Рост 195, вес 85 кг. ;)
Ценовая категория 60-70 кг рублей.
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.661
Симпатии
614
#2
Это всё равно что подсказать доктора для головы или для задницы, вещи-то разные, определитесь точнее DH или таки FR, при том что FR в принципе уже анахронизм :pardon:
 
Сообщения
10
Симпатии
0
#4
Это всё равно что подсказать доктора для головы или для задницы, вещи-то разные, определитесь точнее DH или таки FR, при том что FR в принципе уже анахронизм :pardon:
Я просто устал уже просто кататься туда-сюда. Хочу заняться чем-то экстремальным. Я слышал о том, что FR разделился на две категории, я склоняюсь к той что по-жёстче.
В горы катать собираешься?
Ну у меня горы под боком прям, точнее не горы, а сопки. Всякой разной высоты. Даже в черте города (не Питер просто, а Владивосток)
 

Costa

Местный
Сообщения
650
Симпатии
238
#5
Ростовка "L" тебе подойдет плохо. Ищи строго "XL". Это чудо почти никогда не продается б/у, то есть за имеющуюся у тебя сумму.
Многие ведущие производители, например Santa Cruz, делают рамы размера XL. И тебе скорее всего придется покупать новый байк в сборе за сумму в 2-2,5 раза превышающую твой бюджет. Поиск тебе в помощь.

Все эти экзерсисы на тему: так вам ДХ или ФР это ведь ТАКИЕ разные вещи - попытка запутать новичка. Велосипед для даунхила (спортивная гоночная дисциплина) и фрирайда (спусковое катание ради катания) отличается только нюансами, не существенными для новичка, такими, которые реально не повлияют на выбор велосипеда. Иными словами, если байк строго для ДХ (гоночный), то катать в удовольствие на нем вполне себе можно, правда? А если велосипед, типа, фрирайдный, то на нем все равно можно поучаствовать в гонках, если готов сам.

Потом, про горы. Масса народу катается на ДХ-горных велосипедах в условиях ЛО и не парится (я говорю про катающихся, а не о всех номинальных владельцах длинноходов). Еще больше такого народу в соседней Финляндии, где без существенного перепада высот мочат так, как пока что никто из нас, а ДХ-байки собирают просто перфекционистские, не чета нашим. Не надо намекать, что ЕСЛИ не ездить в горы, то велосипед должен быть модной лайтовой короткоходной разноцветной игрушкой - это тоже заблуждение.
Что гораздо важнее пресловутых поездок в горы, так это то, что для полноценного катания на длинноходном байке нужно, во-первых, иметь опыт катания на горном велосипеде вообще, причем кататься нужно уметь достаточно агрессивно, во-вторых, нужна общая физическая подготовка, которая позволит в том числе по первости переносить падения.
А горы, конечно так то нужны. Без них не научишься, но очень многому научиться нужно до них, а то приедешь, типа, в горы и будешь крутой у подъемника в кафэшке сидеть с забитыми руками и потом всем рассказывать как было круто.

Что выбрать автору - это сложный вопрос. Отталкиваться нужно от 2 основных моментов: ростовка XL и наличие в продаже в магазинах. В ЧиленеГрилине нашем продают Transition, а эта фирма делает XL.[DOUBLEPOST=1403506819][/DOUBLEPOST]
Ну у меня горы под боком прям, точнее не горы, а сопки. Всякой разной высоты. Даже в черте города (не Питер просто, а Владивосток)
подъемники есть? или на машине подниматься?.. короче, катание ты себе представляешь чисто спусковое или на том же бйке хочешь вверх вкручивать?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
10
Симпатии
0
#6
Costa, горы - есть, некий опыт достаточно агрессивного катания - есть, катался-катался, а потом понял, что если буду и дальше так делать, то мой несчастный велосипед накроется медным тазом и даже чудо не сможет его воскресить. Поэтому я и задумался над покупкой велосипеда подходящей спецификации. Я забыл упомянуть в первопосте, что проживаю в приморье, далеко от Питербурга. На местном форуме мне посоветовали вот эти два байка 1 и 2 но сердце моё чувствует что не совсем это то, хотя конечно советовали исходя из предложенного мной бюджета..
 

Costa

Местный
Сообщения
650
Симпатии
238
#8
CostaНа местном форуме мне посоветовали вот эти два байка 1 и 2 но сердце моё чувствует что не совсем это то, хотя конечно советовали исходя из предложенного мной бюджета..
Это вообще 1) не по назначению, 2) развалится.
Я бы посоветовал что-то типа http://www.transitionbikes.com/2014...0d8f43d0f-C12BC109-0A2C-7C19-AE8C089E47708417 , если ехать строго вниз, и http://www.transitionbikes.com/2014...f0dd0d8f43d0f-C12BC109-0A2C-7C19-AE8C089E4770 , если хотеть универсальности. Но это ненавязчиво, для примера.
 
Сообщения
10
Симпатии
0
#9
это трололо какое-то
третья тема за месяц?
Популярность велосипеда растет, вот люди и тянутся к знатокам, чтобы не купить нечто ужасное как я в свое время. Тягаю теперь за собой стального монстра.

http://www.transitionbikes.com/2014...f0dd0d8f43d0f-C12BC109-0A2C-7C19-AE8C089E4770 , если хотеть универсальности. Но это ненавязчиво, для примера.
Универсальности это имеется ввиду я могу и фрирайд на нем покататься? А где на этом сайте найти цены?
 

Costa

Местный
Сообщения
650
Симпатии
238
#10
Универсальности это имеется ввиду я могу и фрирайд на нем покататься? А где на этом сайте найти цены?
Универсальность означает, что (например) на Коверте, оборудованном колесами 26 или 650b (27.5), удобно ездить по горизонтали и немного вверх, добираясь до места спуска, а потом на нем достаточно удобно зарубиться вниз. А с TR500 (например) вверх надо ездить на машине или на подъемнике, а зарубаться вниз на нем удобнее, чем на Коверте.

Цены на эти байки можно узнать в этом магазине (например): http://www.chillengrillen.ru/
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#11
Хочу заняться чем-то экстремальным.
Для этого нужно научиться кататься. А то, от чего у тебя велосипед "разваливается" вполне нормально катится даже на хардтейле, если уметь.
От того, что ты купишь ДХ байк, умения не прибавится вообще.[DOUBLEPOST=1403509760][/DOUBLEPOST]Хватит плодить темы, блин. Юзайте поиск.
 

Costa

Местный
Сообщения
650
Симпатии
238
#13
У них из Транзитов только один. Байки конечно хороши, на первый вхгляд. Эх, попробовать бы их
ты позвони и спроси. одно дело сайт и наличие в магазине, а совсем другое - реально купить. я не знаю как там у них, но на сайте сказано, что они оф. диллер же. заказывай, оплачивай, привезут со склада, пошлют тебе почтой. разве не понимаешь? ищи, как хлеба ищут.
а попробовать - тут ты загнул. тебе ничего не купить, если ты хочешь сначала пробовать. ориентируйся на размер и назначение, заявленные производителем. ну и пообщайся с байкерами в своем регионе, может тогда и попробуешь что-то, но скорее всего не того размера.
 
Сообщения
10
Симпатии
0
#14
Для этого нужно научиться кататься. А то, от чего у тебя велосипед "разваливается" вполне нормально катится даже на хардтейле, если уметь.
От того, что ты купишь ДХ байк, умения не прибавится вообще.
Я не наивный мальчишка, товарищ, я прекрасно понимаю, что ДХ байк не сделает меня чемпионом в катании. Во первых велосипед у меня стоит 6000 рублей, оснащен мегакрутым макетом вилки (ход ~20-30 мм), который стоит у нас отдельно 4 сотни рублей и железяками ужасного качества. Он разваливается сам по себе. Я читал темы представленные на этом форуме, спрашивал у своих "однокрайцев" (ничего подходящего мне не дали, но тут скорее моя вина). Решил создать новую тему, чтобы все учесть.

ты позвони и спроси. одно дело сайт и наличие в магазине, а совсем другое - реально купить. я не знаю как там у них, но на сайте сказано, что они оф. диллер же. заказывай, оплачивай, привезут со склада, пошлют тебе почтой. разве не понимаешь? ищи, как хлеба ищут.
а попробовать - тут ты загнул. тебе ничего не купить, если ты хочешь сначала пробовать. ориентируйся на размер и назначение, заявленные производителем. ну и пообщайся с байкерами в своем регионе, может тогда и попробуешь что-то, но скорее всего не того размера.
Спасибо за советы) Насчет попробовать это я в шутку сказал) Уж очень мне корвет приглянулся, поищу его, да и в минималке стоит вполне доступно. Хотя я все же пока думаю, стоит ли новичку брать такой агрегат.
 

Costa

Местный
Сообщения
650
Симпатии
238
#15
Спасибо за советы) Насчет попробовать это я в шутку сказал) Уж очень мне корвет приглянулся, поищу его, да и в минималке стоит вполне доступно. Хотя я все же пока думаю, стоит ли новичку брать такой агрегат.
а ты прогрессировать собираешься? ну, скажем в течение года-двух? если нет, то не стоит. но ты же понимаешь, что байк раздвинет границы возможного и ты сразу этим воспользуешься, ты же человек. не комплексуй от того, что новичок, а развивайся.
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.049
Симпатии
4.350
#18
Все эти экзерсисы на тему: так вам ДХ или ФР это ведь ТАКИЕ разные вещи - попытка запутать новичка. Велосипед для даунхила (спортивная гоночная дисциплина) и фрирайда (спусковое катание ради катания) отличается только нюансами, не существенными для новичка, такими, которые реально не повлияют на выбор велосипеда. Иными словами, если байк строго для ДХ (гоночный), то катать в удовольствие на нем вполне себе можно, правда? А если велосипед, типа, фрирайдный, то на нем все равно можно поучаствовать в гонках, если готов сам.

Потом, про горы. Масса народу катается на ДХ-горных велосипедах в условиях ЛО и не парится (я говорю про катающихся, а не о всех номинальных владельцах длинноходов). Еще больше такого народу в соседней Финляндии, где без существенного перепада высот мочат так, как пока что никто из нас, а ДХ-байки собирают просто перфекционистские, не чета нашим. Не надо намекать, что ЕСЛИ не ездить в горы, то велосипед должен быть модной лайтовой короткоходной разноцветной игрушкой - это тоже заблуждение.
Что гораздо важнее пресловутых поездок в горы, так это то, что для полноценного катания на длинноходном байке нужно, во-первых, иметь опыт катания на горном велосипеде вообще, причем кататься нужно уметь достаточно агрессивно, во-вторых, нужна общая физическая подготовка, которая позволит в том числе по первости переносить падения.
А горы, конечно так то нужны. Без них не научишься, но очень многому научиться нужно до них, а то приедешь, типа, в горы и будешь крутой у подъемника в кафэшке сидеть с забитыми руками и потом всем рассказывать как было круто.
в красную рамочку и на главную страницу, а то задолбали уже эти споры: горы-негоры-дх-эндуро-хрендуро
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#19
в красную рамочку и на главную страницу
Но желательно после завершения сезона и будет чудный срач бурное обсуждение ибо существенная часть утверждений как минимум неоднозначна.
 
Сообщения
10
Симпатии
0
#20
Olegaaa, я не знаю, что за беда с этим форумом, но на нем уже долгое время нельзя регистрироваться. Сама процедура проходит без проблем, но как только пытаешься войти под своим именем на форум - пишут что пользователь не существует.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования