Год химиотерапии, бросаю КК, нужен байк под ФР

advocate

Иногда заходит
Сообщения
47
Симпатии
1
#1
Камрады, здорово, сообщаю о моей прописке в вашей палате, где койка свободная?
Ездил я на аваланче КК, потом долго гм ну можно сказать болел, теперь вот хочу реализовать давно задуманное - начать катать ФР.
Нужон байк, отсюдова вопросы:
- Если смысл морочиться на счет карбоновой рамы или забить болт?
- Есть ли в ФР какие-нибудь проверенные середнячки, с оптимальным соотношением цена - качество (как например на КК аваланч тот же)
- Ну и если кто может представить, что он на моем месте, и у него есть тыщ 80 например, то о каком байке он подумал в первую очередь? С учето мтого, что в эти деньги буду брать бу (ну 100 тыров на край).
- Пока я на химке валялся (год в постельке кстати), не придумали ли способы экспресс проверки рамы на трещины? Ну может я пропустил чо...
Байк в принципе нужен не начального прям уровня, а поинтереснее. Ребра я себе и на КК ломал, так что не думаю, что буду катать парковые матрасы.
Ну в любом случае заранее спасибо :)
 

mattnos

Старожило
Сообщения
2.759
Симпатии
368
#3
Ясный подход к вопросу о подходе.[DOUBLEPOST=1402684843][/DOUBLEPOST]Почему мне нравится Transition Covert 26?
 

advocate

Иногда заходит
Сообщения
47
Симпатии
1
#5
Фрирайд окончательно закончился вместе с десятыми годами. Теперь или эндуро или слоупстайл выбирай. ;)
опа, учту, спасибо, пошел википедию читать
Ясный подход к вопросу о подходе.[DOUBLEPOST=1402684843][/DOUBLEPOST]Почему мне нравится Transition Covert 26?
Спасибо, глянем
А ФР байк для каких целей то?
Ну не судите строго, я же КК-щик, ну типа по всяким тропинкам быстро ездить и подпрыгивать :) Никакого даунхила, впадлу санки возить. Я в принципе последние годы КК катал имитируя больше ФР, меня соратники не понимали, на хера прыгать, быстрее же так проехать :)
Хотелось бы крепенький, дабы не париться не сильно ли жестко я приземлился.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#6
Ну не судите строго, я же КК-щик, ну типа по всяким тропинкам быстро ездить и подпрыгивать :) Никакого даунхила, впадлу санки возить. Я в принципе последние годы КК катал имитируя больше ФР, меня соратники не понимали, на хера прыгать, быстрее же так проехать :)
Хотелось бы крепенький, дабы не париться не сильно ли жестко я приземлился.
Для такого подойдет и трейловый-амный хардтеил.
 

advocate

Иногда заходит
Сообщения
47
Симпатии
1
#7
Мне нужно два аморта. Хардтейл уже притомил чесговоря, гасить вибрации таки проще на подвесе, разве нет?
 

advocate

Иногда заходит
Сообщения
47
Симпатии
1
#9
Я чесговоря ниже LX обвеса не пробовал, сейчас XT по кругу, но это конечно не принципиально, главное удачна геометрия и рама, как мне кажется.
Эта норка новая в эту цену, с учетом того, что скорее буду брать бу, в теории есть резерв улучшить обвес, или подумать по раме.
А карбоновые вообще наверное шквал денег стоят?
 

enjoi

Старожило
Сообщения
3.274
Симпатии
828
#10
Я чесговоря ниже LX обвеса не пробовал, сейчас XT по кругу, но это конечно не принципиально, главное удачна геометрия и рама, как мне кажется.
Эта норка новая в эту цену, с учетом того, что скорее буду брать бу, в теории есть резерв улучшить обвес, или подумать по раме.
А карбоновые вообще наверное шквал денег стоят?
http://www.dhfr.ru/forum/threads/20580/ вот карбон, например.

а вот еще интересный вариант http://www.dhfr.ru/forum/threads/19411/
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#11
Мне нужно два аморта. Хардтейл уже притомил чесговоря, гасить вибрации таки проще на подвесе, разве нет?
Что ты подразумеваешь под вибрациями? Каменистый спуск или пара корешков в парке?
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.237
Симпатии
1.071
#12
Что ты подразумеваешь под вибрациями? Каменистый спуск или пара корешков в парке?
А сам-то чего на хардтейл не садишься? По каменистым спускам-то не катаешь :trollface:.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#13

advocate

Иногда заходит
Сообщения
47
Симпатии
1
#14
Что ты подразумеваешь под вибрациями? Каменистый спуск или пара корешков в парке?
Ну то, что у кантрийщиков называют гребенкой, то что я отрабатываю ногами. Авалан он и так жесткий из хардтейлов, а тут у меня появилась возможность на форсе ГТ-шном покатать, на гребенке покомфортнее даже на ногах как ни странно. Я в принципе после него решил подвес брать[DOUBLEPOST=1402693522][/DOUBLEPOST] Первый дорог, хотя хорош, второй пока спецификацию не нашел
 
Последнее редактирование:

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.703
Симпатии
587
#15
смотря что ты подразумеваешь под FR

если в классическом понимании этого термина:
спуск с гор не по трассам

типа :



то нужен нормальный подвес 200х200 хода подвески


кстати по поводу даунхилла(где тоже надо 200х200), в большинстве гор где есть трассы для ДХ, есть подъёмник и санки возить не надо

те короткоходы, что тебе советуют выше, это для оллмаунтин (типо кросскантри, только в горах и с пружинкой под задницей)
и эндуро(чуть больше спуска, чем подъёма, но трассы относительно лёгкие и очень длинные, середина между КК и ДХ)
ну и ещё для слобстайла(который тоже иногда за границей почему то называют FR, хотя это совсем другая дисциплина, и внося путаницу)
слобстайл это катание по абсолютно гладким, вылизанным без камней трассам с уклоном вниз в байкпарках в горах с контруклонами и вылетами, и деланье трюков на этих вылетах
 

advocate

Иногда заходит
Сообщения
47
Симпатии
1
#16
смотря что ты подразумеваешь под FR

если в классическом понимании этого термина:
спуск с гор не по трассам

типа :



то нужен нормальный подвес 200х200 хода подвески


кстати по поводу даунхилла(где тоже надо 200х200), в большинстве гор где есть трассы для ДХ, есть подъёмник и санки возить не надо

те короткоходы, что тебе советуют выше, это для оллмаунтин (типо кросскантри, только в горах и с пружинкой под задницей)
и эндуро(чуть больше спуска, чем подъёма, но трассы относительно лёгкие и очень длинные, середина между КК и ДХ)
ну и ещё для слобстайла(который тоже иногда за границей почему то называют FR, хотя это совсем другая дисциплина, и внося путаницу)
слобстайл это катание по абсолютно гладким, вылизанным без камней трассам с уклоном вниз в байкпарках в горах с контруклонами и вылетами, и деланье трюков на этих вылетах
Спасибо за развернутый ответ, ну по такой бы я тоже съехал, я под ДХ имел ввиду 200 кмч в березу, когда не поймешь, толи катишь, то ли падаешь :)
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#17
под ДХ имел ввиду 200 кмч в березу
Это как?

ДХ от картинки выше отличается лишь готовыми трассами, на которых может быть та-же долбёжка из камней, всякие прыгалки и т.д. Да и скорости там едва ли 100км/ч достигают. На кубке мира по ДХ средние скорости по трассе где-то 60-70км/ч, если не ошибаюсь.

Но ты так толком не обьяснил, что ты собираешься катать. И что такое гребенка в КК?
 

advocate

Иногда заходит
Сообщения
47
Симпатии
1
#18
Это как?

ДХ от картинки выше отличается лишь готовыми трассами, на которых может быть та-же долбёжка из камней, всякие прыгалки и т.д. Да и скорости там едва ли 100км/ч достигают. На кубке мира по ДХ средние скорости по трассе где-то 60-70км/ч, если не ошибаюсь.

Но ты так толком не обьяснил, что ты собираешься катать. И что такое гребенка в КК?
Ну про 200 км/ч я пошутил конечно, я в адеквате же. Гребенки в моем понимании две бывает, первая это разрушающийся грунт "как трактор поехал", он бывает затяжным, я на нем колеса стравливаю до пары атмосфер, на ногах лень бывает долго шпарить, но и гребенка, когда идет цикл: аморт не успевая разжаться отрабатывает новый буерак. Что бы в цикл не попасть нужно менять скорость, тормозить короче. Пиля надеюсь я нормально написал, не космически :)

На счет катать, я чесговоря за время перерыва выпал из темы, ща новые термины понапоявлялись... Раньше катал на пулковке возле обсерватории, а вообще любая пересеченка как можно быстрее и прямее :) типа комби

Хотя я не уверен, что буду катать то, что вот я сейчас сидя на диване в голове катаю. Хочется пробовать то, что не делал раньше. Я так понимаю, что те же ДХ байки с узкой специализацией, ходы амортов дикие?
 
Последнее редактирование:

yuriy

Старожило
Сообщения
4.476
Симпатии
1.311
#19
смотря что ты подразумеваешь под FR

если в классическом понимании этого термина:
спуск с гор не по трассам

типа :



то нужен нормальный подвес 200х200 хода подвески


кстати по поводу даунхилла(где тоже надо 200х200), в большинстве гор где есть трассы для ДХ, есть подъёмник и санки возить не надо

те короткоходы, что тебе советуют выше, это для оллмаунтин (типо кросскантри, только в горах и с пружинкой под задницей)
и эндуро(чуть больше спуска, чем подъёма, но трассы относительно лёгкие и очень длинные, середина между КК и ДХ)
ну и ещё для слобстайла(который тоже иногда за границей почему то называют FR, хотя это совсем другая дисциплина, и внося путаницу)
слобстайл это катание по абсолютно гладким, вылизанным без камней трассам с уклоном вниз в байкпарках в горах с контруклонами и вылетами, и деланье трюков на этих вылетах
так видит фрирайд дима, а катает он его так:trollface:

View: https://www.youtube.com/watch?v=df8C2HN8b04#t=1679
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#20
Я так понимаю, что те же ДХ байки с узкой специализацией, ходы амортов дикие?
Ну да, они только вниз умеют ехать. Если тебе по пути встретится подъём - будет тяжело.

Мне кажется, что тебе надо либо хардтеил с большими колёсами (29), либо среднеход ~140 хода и меньше.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования