Год химиотерапии, бросаю КК, нужен байк под ФР

Тема в разделе "Новичкам", создана пользователем advocate, 13 июн 2014.

  1. advocate

    advocate Иногда заходит

    Сообщения:
    47
    Камрады, здорово, сообщаю о моей прописке в вашей палате, где койка свободная?
    Ездил я на аваланче КК, потом долго гм ну можно сказать болел, теперь вот хочу реализовать давно задуманное - начать катать ФР.
    Нужон байк, отсюдова вопросы:
    - Если смысл морочиться на счет карбоновой рамы или забить болт?
    - Есть ли в ФР какие-нибудь проверенные середнячки, с оптимальным соотношением цена - качество (как например на КК аваланч тот же)
    - Ну и если кто может представить, что он на моем месте, и у него есть тыщ 80 например, то о каком байке он подумал в первую очередь? С учето мтого, что в эти деньги буду брать бу (ну 100 тыров на край).
    - Пока я на химке валялся (год в постельке кстати), не придумали ли способы экспресс проверки рамы на трещины? Ну может я пропустил чо...
    Байк в принципе нужен не начального прям уровня, а поинтереснее. Ребра я себе и на КК ломал, так что не думаю, что буду катать парковые матрасы.
    Ну в любом случае заранее спасибо :)
     
  2. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.412
    Фрирайд окончательно закончился вместе с десятыми годами. Теперь или эндуро или слоупстайл, выбирай. ;)
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2014
    Midist, MENN, Legalaze и 2 другим нравится это.
  3. mattnos

    mattnos Старожило

    Сообщения:
    2.601
    Ясный подход к вопросу о подходе.
    --- добавлено:, 13 июн 2014 ---
    Почему мне нравится Transition Covert 26?
     
  4. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.421
    А ФР байк для каких целей то?
     
  5. advocate

    advocate Иногда заходит

    Сообщения:
    47
    опа, учту, спасибо, пошел википедию читать
    Спасибо, глянем
    Ну не судите строго, я же КК-щик, ну типа по всяким тропинкам быстро ездить и подпрыгивать :) Никакого даунхила, впадлу санки возить. Я в принципе последние годы КК катал имитируя больше ФР, меня соратники не понимали, на хера прыгать, быстрее же так проехать :)
    Хотелось бы крепенький, дабы не париться не сильно ли жестко я приземлился.
     
  6. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.421
    Для такого подойдет и трейловый-амный хардтеил.
     
  7. advocate

    advocate Иногда заходит

    Сообщения:
    47
    Мне нужно два аморта. Хардтейл уже притомил чесговоря, гасить вибрации таки проще на подвесе, разве нет?
     
  8. enjoi

    enjoi Старожило

    Сообщения:
    3.232
  9. advocate

    advocate Иногда заходит

    Сообщения:
    47
    Я чесговоря ниже LX обвеса не пробовал, сейчас XT по кругу, но это конечно не принципиально, главное удачна геометрия и рама, как мне кажется.
    Эта норка новая в эту цену, с учетом того, что скорее буду брать бу, в теории есть резерв улучшить обвес, или подумать по раме.
    А карбоновые вообще наверное шквал денег стоят?
     
  10. enjoi

    enjoi Старожило

    Сообщения:
    3.232
    http://www.dhfr.ru/forum/threads/20580/ вот карбон, например.

    а вот еще интересный вариант http://www.dhfr.ru/forum/threads/19411/
     
  11. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.421
    Что ты подразумеваешь под вибрациями? Каменистый спуск или пара корешков в парке?
     
  12. _inoi

    _inoi Старожило

    Сообщения:
    4.218
    А сам-то чего на хардтейл не садишься? По каменистым спускам-то не катаешь :trollface:.
     
    Skif нравится это.
  13. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.421
    В шувалике мне даже на подвесе несладко по долбёжке.
     
  14. advocate

    advocate Иногда заходит

    Сообщения:
    47
    Ну то, что у кантрийщиков называют гребенкой, то что я отрабатываю ногами. Авалан он и так жесткий из хардтейлов, а тут у меня появилась возможность на форсе ГТ-шном покатать, на гребенке покомфортнее даже на ногах как ни странно. Я в принципе после него решил подвес брать
    --- добавлено:, 14 июн 2014 ---
    Первый дорог, хотя хорош, второй пока спецификацию не нашел
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2014
  15. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.625
    смотря что ты подразумеваешь под FR

    если в классическом понимании этого термина:
    спуск с гор не по трассам

    типа :

    [​IMG]

    то нужен нормальный подвес 200х200 хода подвески


    кстати по поводу даунхилла(где тоже надо 200х200), в большинстве гор где есть трассы для ДХ, есть подъёмник и санки возить не надо

    те короткоходы, что тебе советуют выше, это для оллмаунтин (типо кросскантри, только в горах и с пружинкой под задницей)
    и эндуро(чуть больше спуска, чем подъёма, но трассы относительно лёгкие и очень длинные, середина между КК и ДХ)
    ну и ещё для слобстайла(который тоже иногда за границей почему то называют FR, хотя это совсем другая дисциплина, и внося путаницу)
    слобстайл это катание по абсолютно гладким, вылизанным без камней трассам с уклоном вниз в байкпарках в горах с контруклонами и вылетами, и деланье трюков на этих вылетах
     
    Legalaze и advocate нравится это.
  16. advocate

    advocate Иногда заходит

    Сообщения:
    47
    Спасибо за развернутый ответ, ну по такой бы я тоже съехал, я под ДХ имел ввиду 200 кмч в березу, когда не поймешь, толи катишь, то ли падаешь :)
     
  17. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.421
    Это как?

    ДХ от картинки выше отличается лишь готовыми трассами, на которых может быть та-же долбёжка из камней, всякие прыгалки и т.д. Да и скорости там едва ли 100км/ч достигают. На кубке мира по ДХ средние скорости по трассе где-то 60-70км/ч, если не ошибаюсь.

    Но ты так толком не обьяснил, что ты собираешься катать. И что такое гребенка в КК?
     
  18. advocate

    advocate Иногда заходит

    Сообщения:
    47
    Ну про 200 км/ч я пошутил конечно, я в адеквате же. Гребенки в моем понимании две бывает, первая это разрушающийся грунт "как трактор поехал", он бывает затяжным, я на нем колеса стравливаю до пары атмосфер, на ногах лень бывает долго шпарить, но и гребенка, когда идет цикл: аморт не успевая разжаться отрабатывает новый буерак. Что бы в цикл не попасть нужно менять скорость, тормозить короче. Пиля надеюсь я нормально написал, не космически :)

    На счет катать, я чесговоря за время перерыва выпал из темы, ща новые термины понапоявлялись... Раньше катал на пулковке возле обсерватории, а вообще любая пересеченка как можно быстрее и прямее :) типа комби

    Хотя я не уверен, что буду катать то, что вот я сейчас сидя на диване в голове катаю. Хочется пробовать то, что не делал раньше. Я так понимаю, что те же ДХ байки с узкой специализацией, ходы амортов дикие?
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2014
  19. yuriy

    yuriy Старожило

    Сообщения:
    4.465
    так видит фрирайд дима, а катает он его так:trollface:


    View: https://www.youtube.com/watch?v=df8C2HN8b04#t=1679
     
    Yeti, Six и Vet нравится это.
  20. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.421
    Ну да, они только вниз умеют ехать. Если тебе по пути встретится подъём - будет тяжело.

    Мне кажется, что тебе надо либо хардтеил с большими колёсами (29), либо среднеход ~140 хода и меньше.
     

Поделиться этой страницей