Covert Karтон 14", байкчек и тест

Тема в разделе "Наши байки", создана пользователем 0011, 13 июн 2014.

  1. 0011

    0011 Частый гость

    Сообщения:
    209
    Об универсальном байке задумывался давно, так как в гонках уже практически прекратил участие, а 200/200 ходов нужны были только в нескольких европейских парках и только на некоторых черных трассах. Проблема выбора еще состояла в том, что ендуро байк мне всегда представлялся немного кантрийным чтоли, компромис между кантри и дх с уклоном больше в xc.

    Решающим моментом стала покупка алю коверта в прошлом году и последующая обкатка его в калписе. Изначально то байк предназначался для девушки, но она не смогла уберечь его от меня))
    Вообщем байк был выбран в самой простой комплектации, но даже это не испортило впечатление, геометрия была то что надо, байк отлично управлялся, прыгалось на нем все и вся. Единственный момент, чувствовалась туповатя работа аморта/вилки и стендовер Covert'ов до 14 года был выше. Transition делают упор на то, чтобы на байке было комфортно кататься и чтоб продлилось катание как можно дольше, и это у них получается на 5 с плюсом (2х летняя гарантия на брак + расширенная гарантия).

    [​IMG]

    Alu Covert был продан, а от Transition начали появляться новости про TR500. Предзаказ сделал именно на него, но... Но первая партия была распродана очень быстро и в итоге моя рама теперь катается по уральским горам )) А я окончательно решился на ендуро байк.

    Почему Covert Carbon, а не Alu? Ну просто по тому, что по цене почти тоже самое, что и tr500 во второй навеске.

    [​IMG]

    Заказ - затянувшаяся поставка - и вот уже суббота 00:10, через 6 часов ехать на Игору )))

    [​IMG]

    Рама Transition Covert Carbon 2014.
    По внешнему виду все супер! Цвет черный матовый, выглядит необычно. Вообще карбоноый тут только передний треугольник, перья - алю. Вес рамы с амортизатором как и заявлено 3,3кг, это не супер легкий вес, но и карбон был выбран, чтобы сделать раму еще прочнее и придать лучший внешний вид.

    [​IMG]

    Внутренняя проводка переключателей, тормоза и про подседельный штырь тоже не забыли. Также предусмотрено крепления снаружи для выносной блокировки амортизатора.
    Передний переключатель закрепляется на главном шарнире и двигается вместе с ним. Пока что перед. перекл решено оставить, потом возможно оставлю только одну звезду.

    Ось Shimano 142x12 с эксцентриком. Вообще это можно выделить в отдельный пункт преимуществ ендуро байков перед дх, оба колеса на осях с эксцентриками.

    [​IMG]

    Все оси подвески не совсем обычные болты с гайками. Все они раскручиваются с одной стороны, синяя вставка-гайка, внутри болт и отверстие под шестигранник. Так что процесс переборки подвески теперь будет более приятным занятием.

    [​IMG]

    Амортизатор Fox Float X CTD. Количество регулировок не фонтан. Отскок и 3-позиционная компрессия, однако работает подвеска превосходно! Она отзывчива, а главное, предсказуема. Сэг привык выставлять на 20-25%, компрессия Descend в положении 2, отскок чуть медленнее среднего положения, хотя это уже больше от трассы зависит. В положение Trail, аморт работает заметно жестче и похоже это вариант для плошмяков. Режим Climb, видимо, не опробую)

    [​IMG]

    Вилка Fox Float 34 с темеже реуглировками.
    Вообще Fox весьма радует. Регулировок стало меньше, настраивать стало проще и быстрее. Вилка работает без нареканий. Сэг также как на аморте, 20-25%.

    [​IMG]

    Перед сборкой обязательно обклеиваю раму защитной антигравийной пленкой Велоклейка.

    Из стоковой навески заменил колеса на новые вилсеты от Colt Bikes. Втулки Colt Black Jack, они уже были в линейке, теперь обзавелись своим названием и новыми цветами. Обода Colt Element 26", более широкий, чем прошлогодний Endurence, новый обод теперь имеет ширину 28мм, вес 420г и конечно возможность установить бескамерную покрышку, используя ленту 25мм и ниппеля Stans.

    [​IMG]

    Почему бескамерка? Ну кто был на игоре, наверное помнят грядку... Так вот я тоже пару раз неудачно по ним проехал, даже вмятину поставил. В результате заметил, что колесо спускает к концу спуска. Залил еше порцию герметика и проблем больше нет.

    [​IMG]

    Еще немного отсебятины, игольчатый подшипник RWC. Также поменял вынос с 50мм на 40мм Truvativ.

    [​IMG]

    Полный спек:

    Рама: Transition Covert Carbon 14", размер M, цвет Matte Black
    Вилка: Fox 34 Float 160 CTD FIT Kashima tapered
    Рулевая: FSA 56E, ZS44/ZS56
    Вынос: Truvativ Holzfeller 40мм
    Руль: Kore OCD 800мм
    Грипсы: Colt Silicon lock
    Система: Race Face Evolve 24/36t
    Успокоитель: Hive TRS Nickel
    Тормоза: Shimano SLX 180mm
    Манетки:Shimano SLX
    Пер./зад. перекл.: Shimano SLX/XT Shadow Plus
    Кассета: Shimano HG81 11-36t
    Колеса: Colt Element 26" TLReady + Colt Black Jack
    Покрышки: Schwalbe Hans Dampf Evo
    Подс. штырь: Race Face Ride
    Седло: TBC All Mountain

    Полная инфа на сайте http://transitionbikes.ru/bikes/73/covert-carbon


    Жду не дождусь поездки в Швецию в Аре. Я уже был там на tr450, очень интересно сравнить поводение дх и ендуро байка в горах.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2014
    Johann, Six, DanCe и 8 другим нравится это.
  2. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.000
    Не сразу понял, что 14" - это 2014 год, а не размер рамы 14 дюймов.
    А байк хорош, поздравляю!
     
  3. 0011

    0011 Частый гость

    Сообщения:
    209
    14ый год )
     
  4. томат

    томат помидоркам рад!

    Сообщения:
    2.965
    А где вес? И дилда? :sarcastic:
     
    Legalaze нравится это.
  5. Dan von Dreic

    Dan von Dreic Частый гость

    Сообщения:
    175
    Спасибо Дим. тоже думаю оставлять ДХ или переходить на Эндуро.
     
  6. 0011

    0011 Частый гость

    Сообщения:
    209
    Точно, вес забыл) Просто неособо парюсь по этому поводу.

    С педальками и полной боевой готовности 14,2
     
    томат нравится это.
  7. Amstafff72

    Amstafff72 Частый гость

    Сообщения:
    97
    Норм отчёт. :thumbup:
    Я сам так же считал, до 2012 года, пока на своём не выкатил... :) В реалиях местных спотов и гонок, обратный переход на 200/200 не нужен.

    Дим, получившийся виллсет не взвешивал?
    Я просто сам подумываю неспешно сменить стоковые колёса, ищу альтернативы. Пока что на готовые Хавоки посматриваю..., но и рассмотрел бы сборные варианты.)
     
  8. 0011

    0011 Частый гость

    Сообщения:
    209
    Колеса ориетировочно 1800-1900г, точно не взвешивал, вообщем за их цену лучше сложно найти)
     
  9. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.402
    Вокруг Оре скутана есть недокументированный трэйлик часа на 3 амца от верха нижней очереди кабинок. )) Правда по началу лета мокро там, но всё равно рекомендую.
     
  10. yuriy

    yuriy Старожило

    Сообщения:
    4.465
  11. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    Красивенький такой.
    Поздравляю :thumbup:
     
  12. Beast

    Beast Частый гость

    Сообщения:
    397
    В этой жизни все идет по спирали! Махнусь Covert 13' на TR 13'-14', L на L, условия договорные :mad:
     
  13. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    Фигня все это
     
  14. 0011

    0011 Частый гость

    Сообщения:
    209
    [​IMG]

    В эти выходные повезло с погодой и покатал оба дня в СУО.

    Когда стаж катания дх-фр переваливает за 10 лет, плоские питерские горки уже особо не торкают и ты пытаешься найти что то новое для себя. Думаю, энудро байк как раз подходит для решения подобной задачи. Во-первых меньший ход заставляет обращать внимание на выбор траектории, по крайней мере по началу) Скорость, повороты, тармпилны, все ощущается более остро и свежо, нежели на дх подвесе, но в этом нет ничего удивительного, вообщемто:)

    За эти два дня обкатал все направления в суо, за исключением дропа с шора и дропа через дорогу. Последний не давал покоя все выходные, да и сейчас не могу перестать думать о нем, прям как первая любовь)) Но чувствую, что нужна помощь со стороны, кто покажает с какой скоростью его прыгать, по тому как на коверте все кажется быстрее.

    По комплиту есть мысли поставить кассету поменьше. Сейчас стоит 11-36, для подъема в суо использовал 3-4 звезды (24t, 28t) при передней 22t. Так что думаю 11-28 будет в самый раз и тогда можно будет поставить перекл со средней лапкой, что добавит немного надежности, уменьшит шум и сделает внешний вид более вниз-направленным. Ставить одну звезду пока нет желания, да и все работает как часы, цепь на месте, перекл работает отлично, все гуд.

    По поводу подъемов. В среднем, на каждые 3-4 спуска делал один подъем. Режими Climb на вилке и аморте полностью исключают какую либо раскачку, но разок чуть не забыл переключить обратно, перед спуском :) Вообщем пару раз побалавался и хватит. Еще адско хочется выдвижной подседел, реально, и фулик, который на подъеме превращается в котелок ))
     
    lepreekon нравится это.
  15. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    0011, пневмо подседел маст хев.
    А фулик... Met Parachute?
     
  16. томат

    томат помидоркам рад!

    Сообщения:
    2.965
    Два чаю этому господину.
    бтв, в спортрезорте как раз интегра за копейки валяется до сих пор
    http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=9029
     
  17. 0011

    0011 Частый гость

    Сообщения:
    209
    10к это нифига не копейки) имея скидку в чилеене, этот же подседел выйдет заметно дешевле
    --- добавлено:, 23 июн 2014 ---
    Фул kali Avatar 12го года
     
  18. Horazzio

    Horazzio Старожило

    Сообщения:
    3.804


    А можно поподробнее :trollface:
     
  19. томат

    томат помидоркам рад!

    Сообщения:
    2.965
    Чего-то KSа у вас не видел
     
  20. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.000
    У Димы там знакомые есть, сделают скидон… :trollface:
     
    guglez и enjoi нравится это.

Поделиться этой страницей