Covert Karтон 14", байкчек и тест

0011

Частый гость
Сообщения
216
Симпатии
105
#1
Об универсальном байке задумывался давно, так как в гонках уже практически прекратил участие, а 200/200 ходов нужны были только в нескольких европейских парках и только на некоторых черных трассах. Проблема выбора еще состояла в том, что ендуро байк мне всегда представлялся немного кантрийным чтоли, компромис между кантри и дх с уклоном больше в xc.

Решающим моментом стала покупка алю коверта в прошлом году и последующая обкатка его в калписе. Изначально то байк предназначался для девушки, но она не смогла уберечь его от меня))
Вообщем байк был выбран в самой простой комплектации, но даже это не испортило впечатление, геометрия была то что надо, байк отлично управлялся, прыгалось на нем все и вся. Единственный момент, чувствовалась туповатя работа аморта/вилки и стендовер Covert'ов до 14 года был выше. Transition делают упор на то, чтобы на байке было комфортно кататься и чтоб продлилось катание как можно дольше, и это у них получается на 5 с плюсом (2х летняя гарантия на брак + расширенная гарантия).



Alu Covert был продан, а от Transition начали появляться новости про TR500. Предзаказ сделал именно на него, но... Но первая партия была распродана очень быстро и в итоге моя рама теперь катается по уральским горам )) А я окончательно решился на ендуро байк.

Почему Covert Carbon, а не Alu? Ну просто по тому, что по цене почти тоже самое, что и tr500 во второй навеске.



Заказ - затянувшаяся поставка - и вот уже суббота 00:10, через 6 часов ехать на Игору )))



Рама Transition Covert Carbon 2014.
По внешнему виду все супер! Цвет черный матовый, выглядит необычно. Вообще карбоноый тут только передний треугольник, перья - алю. Вес рамы с амортизатором как и заявлено 3,3кг, это не супер легкий вес, но и карбон был выбран, чтобы сделать раму еще прочнее и придать лучший внешний вид.



Внутренняя проводка переключателей, тормоза и про подседельный штырь тоже не забыли. Также предусмотрено крепления снаружи для выносной блокировки амортизатора.
Передний переключатель закрепляется на главном шарнире и двигается вместе с ним. Пока что перед. перекл решено оставить, потом возможно оставлю только одну звезду.

Ось Shimano 142x12 с эксцентриком. Вообще это можно выделить в отдельный пункт преимуществ ендуро байков перед дх, оба колеса на осях с эксцентриками.



Все оси подвески не совсем обычные болты с гайками. Все они раскручиваются с одной стороны, синяя вставка-гайка, внутри болт и отверстие под шестигранник. Так что процесс переборки подвески теперь будет более приятным занятием.



Амортизатор Fox Float X CTD. Количество регулировок не фонтан. Отскок и 3-позиционная компрессия, однако работает подвеска превосходно! Она отзывчива, а главное, предсказуема. Сэг привык выставлять на 20-25%, компрессия Descend в положении 2, отскок чуть медленнее среднего положения, хотя это уже больше от трассы зависит. В положение Trail, аморт работает заметно жестче и похоже это вариант для плошмяков. Режим Climb, видимо, не опробую)



Вилка Fox Float 34 с темеже реуглировками.
Вообще Fox весьма радует. Регулировок стало меньше, настраивать стало проще и быстрее. Вилка работает без нареканий. Сэг также как на аморте, 20-25%.



Перед сборкой обязательно обклеиваю раму защитной антигравийной пленкой Велоклейка.

Из стоковой навески заменил колеса на новые вилсеты от Colt Bikes. Втулки Colt Black Jack, они уже были в линейке, теперь обзавелись своим названием и новыми цветами. Обода Colt Element 26", более широкий, чем прошлогодний Endurence, новый обод теперь имеет ширину 28мм, вес 420г и конечно возможность установить бескамерную покрышку, используя ленту 25мм и ниппеля Stans.



Почему бескамерка? Ну кто был на игоре, наверное помнят грядку... Так вот я тоже пару раз неудачно по ним проехал, даже вмятину поставил. В результате заметил, что колесо спускает к концу спуска. Залил еше порцию герметика и проблем больше нет.



Еще немного отсебятины, игольчатый подшипник RWC. Также поменял вынос с 50мм на 40мм Truvativ.



Полный спек:

Рама: Transition Covert Carbon 14", размер M, цвет Matte Black
Вилка: Fox 34 Float 160 CTD FIT Kashima tapered
Рулевая: FSA 56E, ZS44/ZS56
Вынос: Truvativ Holzfeller 40мм
Руль: Kore OCD 800мм
Грипсы: Colt Silicon lock
Система: Race Face Evolve 24/36t
Успокоитель: Hive TRS Nickel
Тормоза: Shimano SLX 180mm
Манетки:Shimano SLX
Пер./зад. перекл.: Shimano SLX/XT Shadow Plus
Кассета: Shimano HG81 11-36t
Колеса: Colt Element 26" TLReady + Colt Black Jack
Покрышки: Schwalbe Hans Dampf Evo
Подс. штырь: Race Face Ride
Седло: TBC All Mountain

Полная инфа на сайте http://transitionbikes.ru/bikes/73/covert-carbon


Жду не дождусь поездки в Швецию в Аре. Я уже был там на tr450, очень интересно сравнить поводение дх и ендуро байка в горах.
 
Последнее редактирование:

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#2
Не сразу понял, что 14" - это 2014 год, а не размер рамы 14 дюймов.
А байк хорош, поздравляю!
 

Dan von Dreic

Частый гость
Сообщения
180
Симпатии
18
#5
Спасибо Дим. тоже думаю оставлять ДХ или переходить на Эндуро.
 

Amstafff72

Частый гость
Сообщения
97
Симпатии
81
#7
Норм отчёт. :thumbup:
ендуро байк мне всегда представлялся немного кантрийным чтоли, компромис между кантри и дх с уклоном больше в xc.
Я сам так же считал, до 2012 года, пока на своём не выкатил... :) В реалиях местных спотов и гонок, обратный переход на 200/200 не нужен.

Дим, получившийся виллсет не взвешивал?
Я просто сам подумываю неспешно сменить стоковые колёса, ищу альтернативы. Пока что на готовые Хавоки посматриваю..., но и рассмотрел бы сборные варианты.)
 

0011

Частый гость
Сообщения
216
Симпатии
105
#8
Колеса ориетировочно 1800-1900г, точно не взвешивал, вообщем за их цену лучше сложно найти)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.152
Симпатии
6.251
#9
Жду не дождусь поездки в Швецию в Аре. Я уже был там на tr450, очень интересно сравнить поводение дх и ендуро байка в горах.
Вокруг Оре скутана есть недокументированный трэйлик часа на 3 амца от верха нижней очереди кабинок. )) Правда по началу лета мокро там, но всё равно рекомендую.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#11
Красивенький такой.
Поздравляю :thumbup:
 

Beast

Частый гость
Сообщения
440
Симпатии
326
#12
В этой жизни все идет по спирали! Махнусь Covert 13' на TR 13'-14', L на L, условия договорные :mad:
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#13

0011

Частый гость
Сообщения
216
Симпатии
105
#14


В эти выходные повезло с погодой и покатал оба дня в СУО.

Когда стаж катания дх-фр переваливает за 10 лет, плоские питерские горки уже особо не торкают и ты пытаешься найти что то новое для себя. Думаю, энудро байк как раз подходит для решения подобной задачи. Во-первых меньший ход заставляет обращать внимание на выбор траектории, по крайней мере по началу) Скорость, повороты, тармпилны, все ощущается более остро и свежо, нежели на дх подвесе, но в этом нет ничего удивительного, вообщемто:)

За эти два дня обкатал все направления в суо, за исключением дропа с шора и дропа через дорогу. Последний не давал покоя все выходные, да и сейчас не могу перестать думать о нем, прям как первая любовь)) Но чувствую, что нужна помощь со стороны, кто покажает с какой скоростью его прыгать, по тому как на коверте все кажется быстрее.

По комплиту есть мысли поставить кассету поменьше. Сейчас стоит 11-36, для подъема в суо использовал 3-4 звезды (24t, 28t) при передней 22t. Так что думаю 11-28 будет в самый раз и тогда можно будет поставить перекл со средней лапкой, что добавит немного надежности, уменьшит шум и сделает внешний вид более вниз-направленным. Ставить одну звезду пока нет желания, да и все работает как часы, цепь на месте, перекл работает отлично, все гуд.

По поводу подъемов. В среднем, на каждые 3-4 спуска делал один подъем. Режими Climb на вилке и аморте полностью исключают какую либо раскачку, но разок чуть не забыл переключить обратно, перед спуском :) Вообщем пару раз побалавался и хватит. Еще адско хочется выдвижной подседел, реально, и фулик, который на подъеме превращается в котелок ))
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#15
0011, пневмо подседел маст хев.
А фулик... Met Parachute?
 

0011

Частый гость
Сообщения
216
Симпатии
105
#17
Два чаю этому господину.
бтв, в спортрезорте как раз интегра за копейки валяется до сих пор
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=9029
10к это нифига не копейки) имея скидку в чилеене, этот же подседел выйдет заметно дешевле[DOUBLEPOST=1403521275][/DOUBLEPOST]
0011, пневмо подседел маст хев.
А фулик... Met Parachute?
Фул kali Avatar 12го года
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.936
Симпатии
967
#18

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху