За что отвечает настройка "Gate" на вилке RS Lyrik RC2L

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем drive, 10 июн 2014.

  1. drive

    drive Частый гость

    Сообщения:
    119
    Вот собственно и весь вопрос. Вилочка RS Lyrik RC2L
     
  2. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.004
    Вероятно за настройку уровня платформы, которая включается при повороте рычажка. По крайней мере, у меня на Пайке было так.
    То есть можно, например, настроить так, чтобы при езде по городу вилка работала на 30 мм хода, а при бОльших усилиях - открывалась дальше.
     
  3. drive

    drive Частый гость

    Сообщения:
    119
    спасибо.
     
  4. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.403
    неа, низя так настроить. Потому как оно регулирует усилие, а не уровень. То есть при включенной платформе до достижения этого усилия вилка не двигается вообще, а когда сила сжатия превышает порог срабатывания то работает как обычно.
     
  5. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.004
    У меня так Пайк работал - даже при полной "блокировке" небольшой ход оставался. То есть колом не вставала, мелочи кушала.
     
  6. qirill

    qirill Старожило

    Сообщения:
    2.227
    у тебя просто гейт неправильно работал:lol:
    ну на самом деле локаут обычно оставляет небольшой ход (10-20мм) практически всегда, наверное из-за какого-никакого количества воздуха в масле
     
  7. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.403
    Chute, так не должно быть, ну 10мм еще можт, но сильно болше это уже недолитое в демпфер масло скорее. Платформа реализована в донном клапане. Клапан работает против объёма вытесняемого штоком. Покуда у старого пайка подвижна вся поверхность в которой клапан, то те несколько десятых на которые он сдвигается до открытия превращаются в примерно см пропорционально отношению площади штока к площади клапана те внутреннему диаметру ноги. А покуда ты тяжелый и порог срабатывания у тебя должен быть выше, то расстояние пройденное клапаном до открытия (а проходится оно с нарастающим сопротивлением) возможно двает чуть больший ход при заблакированном. Ну и в любом случает эта конструкция не дает ощущения блокировки "наглухо" даже когда масло не перетекает
     

Поделиться этой страницей