За что отвечает настройка "Gate" на вилке RS Lyrik RC2L

drive

Частый гость
Сообщения
123
Симпатии
5
#1
Вот собственно и весь вопрос. Вилочка RS Lyrik RC2L
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#2
Вероятно за настройку уровня платформы, которая включается при повороте рычажка. По крайней мере, у меня на Пайке было так.
То есть можно, например, настроить так, чтобы при езде по городу вилка работала на 30 мм хода, а при бОльших усилиях - открывалась дальше.
 

drive

Частый гость
Сообщения
123
Симпатии
5
#3
Вероятно за настройку уровня платформы, которая включается при повороте рычажка. По крайней мере, у меня на Пайке было так.
То есть можно, например, настроить так, чтобы при езде по городу вилка работала на 30 мм хода, а при бОльших усилиях - открывалась дальше.
спасибо.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.154
Симпатии
6.251
#4
То есть можно, например, настроить так, чтобы при езде по городу вилка работала на 30 мм хода, а при бОльших усилиях - открывалась дальше.
неа, низя так настроить. Потому как оно регулирует усилие, а не уровень. То есть при включенной платформе до достижения этого усилия вилка не двигается вообще, а когда сила сжатия превышает порог срабатывания то работает как обычно.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#5
У меня так Пайк работал - даже при полной "блокировке" небольшой ход оставался. То есть колом не вставала, мелочи кушала.
 

qirill

Старожило
Сообщения
2.364
Симпатии
408
#6
У меня так Пайк работал - даже при полной "блокировке" небольшой ход оставался. То есть колом не вставала, мелочи кушала.
у тебя просто гейт неправильно работал:lol:
ну на самом деле локаут обычно оставляет небольшой ход (10-20мм) практически всегда, наверное из-за какого-никакого количества воздуха в масле
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.154
Симпатии
6.251
#7
Chute, так не должно быть, ну 10мм еще можт, но сильно болше это уже недолитое в демпфер масло скорее. Платформа реализована в донном клапане. Клапан работает против объёма вытесняемого штоком. Покуда у старого пайка подвижна вся поверхность в которой клапан, то те несколько десятых на которые он сдвигается до открытия превращаются в примерно см пропорционально отношению площади штока к площади клапана те внутреннему диаметру ноги. А покуда ты тяжелый и порог срабатывания у тебя должен быть выше, то расстояние пройденное клапаном до открытия (а проходится оно с нарастающим сопротивлением) возможно двает чуть больший ход при заблакированном. Ну и в любом случает эта конструкция не дает ощущения блокировки "наглухо" даже когда масло не перетекает
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху