Выбор велосипеда для начинающего

Тема в разделе "Новичкам", создана пользователем SerpentWIld, 21 май 2014.

1. SerpentWIld

SerpentWIld Новичок

Всем привет) Покатавшись на кросс а4, понял что хочу чего-то большего) Со стилем до конца еще не определился, но тянет на прыжки с трамплина, причем трюки разные по сути на данный момент не интересны, интересен сам прыжок с высоты) Нравится очень съезжать с небольших склонов отвесных и не очень и прыгать трамплины в процессе. В парке рядом с домом есть самодельная трасса с насыпями разной высоты, от 30 см до нескольких метров. Попрыгал на своем кроссе с полуметрового трамплина... долго думаю он не протянет, не для этого он) Просьба помочь с выбором железного друга под мой смешанный стиль катания, вес 76, рост 176. Бюджет до 30 в идеале, можно подороже. Так как я начинающий, а друзей опытных нет, покупать б\у не вариант.
    Стиль езды, который меня привлекает, я так понимаю называется легкий ФР\дирт\4x, или ошибаюсь?

Последнее редактирование: 21 май 2014
  2. prosti9psih

prosti9psih Старожило

пофикси, а то тролли набегут:)
    а от барахолки я б не отказывался, здесь могут найтись люди, который поручатся за надежные варианты, там более бюджет твой располагает к приличному выбору-)
    --- добавлено:, 21 май 2014 ---
    http://www.dhfr.ru/forum/threads/19753/
    вот достойный вариант для начала, имхо-)

3. SerpentWIld

SerpentWIld Новичок

Спасибо) но он продается без тормозов, а значит придется докупать... Не лучше и надежнее ли взять, к примеру, новый шутер 4 за 40000?

4. prosti9psih

prosti9psih Старожило

Чет не заметил что без..., но это так к слову, вариантов много если поискать, а шутер за 40 это имхо грабеж )

5. SerpentWIld

SerpentWIld Новичок

А если не шутер, и бюджет допустим 40, то какие есть еще варианты из новых?

6. prosti9psih

prosti9psih Старожило