RS PIKE 2014 dual air vs solo air

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#1
В чем отличия этих двух пружин? Ну кроме очевидной возможности регулировать ход на dual air? Буржуи пишут что вроде бы как дуал эир более линейный и там нельзя устанавливать проставки для увеличения прогрессии. А на дуал эир в свою очередь можно отдельно регуклировать давление в обоих камерах - позитивной и негативной.
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.050
Симпатии
4.350
#2
Буржуи пишут что вроде бы как дуал эир более линейный и там нельзя устанавливать проставки для увеличения прогрессии
пиздоболы! В дуалэйре можно регулировать объём позитивной камеры наливая масло сверху на поршень а у солоэйра оно вытечет через перепускной клапан. И вообще солоэйр это кастрированный дуалэйр, он нинужен.

На обычном дуалэйре нельзя регулировать ход, ты наверное попутал с dual position air
 

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#3
пиздоболы! В дуалэйре можно регулировать объём позитивной камеры наливая масло сверху на поршень а у солоэйра оно вытечет через перепускной клапан. И вообще солоэйр это кастрированный дуалэйр, он нинужен.

На обычном дуалэйре нельзя регулировать ход, ты наверное попутал с dual position air
Так и в чем в итоге разница? Мне по барабану чем регулировать объем - проставками или маслом. Или?
 

saito

Старожило
Сообщения
1.211
Симпатии
1.249
#4
Разница в том, что в дуалэйре, благодаря раздельным камерам, шире диапазон настроек работы вилки (плюшевей <-> жоще), за счет возможности накачки камер с разным давлением. У солоэйр оно всегда одинаково в обоих. У меня был дуалэйр ревелейшен, но я тупой и ленивый, игратся с давлением мне надоело, поэтому в будущем, если и будут у меня воздушки то только соло

И ты попутал дуалэйр с дуал позишен эйр, первое - тип пружины, второе - механизм изменения хода. У нового Пайка - солоэйр только, если не ошибаюсь
 
Последнее редактирование:

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#5
Разница в том, что в дуалэйре, благодаря раздельным камерам, шире диапазон настроек работы вилки (плюшевей <-> жоще), за счет возможности накачки камер с разным давлением. У солоэйр оно всегда одинаково в обоих. У меня был дуалэйр ревелейшен, но я тупой и ленивый, игратся с давлением мне надоело, поэтому в будущем, если и будут у меня воздушки то только соло

И ты попутал дуалэйр с дуал позишен эйр, первое - тип пружины, второе - механизм изменения хода. У нового Пайка - солоэйр только, если не ошибаюсь
RockShox Pike RCT3 Dual Position Air Forks - 15mm 2014:
http://www.chainreactioncycles.com/...al-position-air-forks-15mm-2014/rp-prod109669


http://www.sram.com/rockshox/products/pike-rct3
Available Springs: Dual Position Air, Solo Air


Вот про отличие этих двух пружин я и спрашивал :) А тему видать не правильно обозвал.
 

guglez

Местный
Сообщения
895
Симпатии
70
#7
Сути это не меняет, в кратце: ДПА - тот же солоэйр, только с регулировкой хода.
Т.е. не нужен если не нужна эта самая регулировка? Или можно брать? Или лучше брать то, что проще (надежнее)?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.154
Симпатии
6.251
#10
Однозначно брать без дпа, если оно не надо.
От хотел ровно тоже самое написать. А "надо" оно ток если приходится или регулярно заезжать реально длинные суровые апхилы которые стоя сдюжить трудно, или если много ездить по шш с серьёзно поднятым пневмодилдо. При таких раскладах опущенная вилко заваливает седло вперед, что заметно добавляет комфорта. Кроме того вилка становится мягче, что помогает при карабкании цепляться переднему колесу для рулежки. На этом имхо ништяки заканчиваются и начинается головняк начиная с лишнего трения. Собственно ништяки эти можно и пережить.
И вообще, простота - залог надежности
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.050
Симпатии
4.350
#11

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.154
Симпатии
6.251
#12
губу на возвращение дуалэйра
:fu: вам ! Лучшие производители ориентируются на пользователей чей уровень интеллекта ограничен 3х позиционным переключателем компрессии и измерением сэга айфоном. Куда тут дуалэйр? :trollface:
 

жОлтый слОн

Частый гость
Сообщения
242
Симпатии
84
#13
CT_, давай смотреть правде в глаза, подавляющее большинство владельцев понятия не имело, что делать с двумя камерами. И как добиться тех полумифических преимуществ, которых они ожидали от покупки.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.154
Симпатии
6.251
#14
жОлтый слОн, согласен, и даже более того, соглашусь, что соло эйр с клапаном в поршне обладает большей надежностью, а с витой негативной пружиной еще и меньшим трением, но подавляющее большинство по прежнему понятия не имеет "скокамнекачатьввилку", а главное зачем. И это же подавляющее большинство протягивает из толстого бумажника жирную котлету продавцу требуя "мне чиста самую крутую, гоночную со всеми делами, чтобы перед пацанами на районе было не стыдно". А я допиливаю дома купленное по случаю на распродаже позапрошлого года када продаётся уже весь модельный ряд следующего, или по вырубленной по знакомству скидке, а то и вообще со вторичного рынка, поэтому для индустрии интереса не представляю и ориентриром не являюсь. В этом то и весь саркастический трагизм предыдущего поста. Индустрия ориентируется на тех, кому нужны шашечки и кто за них платит, а ехать не надо. ((
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.050
Симпатии
4.350
#15
и даже более того, соглашусь, что соло эйр с клапаном в поршне обладает большей надежностью
это в каком месте? У меня как-то дуалэйр стравил негативу через уплотнение штока, если бы это был солоэйр то тут то я бы и приплыл т.к. он бы заодно стравил и позитивную камеру, а так вилка просто превратилась в дёртджампер и я спокойно докатался, только мелочь не отрабатывала.

Ну и до кучи в дуалэйр над поршнем плещется масло, смазывая и страхуя от стекдауна.
 

Midist

Главный флудер
Сообщения
6.511
Симпатии
2.258
#16
У меня был дуалэйр ревелейшен, но я тупой и ленивый, игратся с давлением мне надоело, поэтому в будущем, если и будут у меня воздушки то только соло
Золотые слова! :thumbup:
У меня реба дуал эир. Пару раз пытался ее настроить. Понял, что это слишком сложно для меня. Плюнул на все и катаюсь на каких-то рандомных настройках.
Надо, наверное, второй арбуз РСТ купить, а ребу продать нафиг.
 
Последнее редактирование:

Nodens

Старожило
Сообщения
6.050
Симпатии
4.350
#17
а мне понравилось на рэбе с дуалэйром играться, по крайней мере удалось добиться нормальной динамической высоты во время спуска... словосочетания "динамическая высота подвески" я правда тогда не знал но то что при 20% сэге при дефолтных настройках (одинаковое давление) вилка весь спуск сложена на 3/4 хода мне всё равно не нравилось, правда теперь мне уже кажется что дело было не в вилке
 

Midist

Главный флудер
Сообщения
6.511
Симпатии
2.258
#18
Nodens, человек разумный и неленивый, подскажи, пожалуйста, как мне настроить ребу.
Я хочу от вилки совсем немного - чтобы она не работала на всем, что ниже одного метра.
И чтобы сэга не было (ну по возможности).
Сейчас, если мне память не изменяет, у меня 200 пси сверху и 170 снизу - ниработает. Точнее, как раз наоборот, работает. А мне надо, чтоб не работало.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.609
Симпатии
2.176
#19
Nodens, человек разумный и неленивый, подскажи, пожалуйста, как мне настроить ребу.
Я хочу от вилки совсем немного - чтобы она не работала на всем, что ниже одного метра.
И чтобы сэга не было (ну по возможности).
Сейчас, если мне память не изменяет, у меня 200 пси сверху и 170 снизу - ниработает. Точнее, как раз наоборот, работает. А мне надо, чтоб не работало.
А если снизу меньше качать?
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.050
Симпатии
4.350
#20
Midist, скинь давление в негативной камере или купи дёртджампер :crazy_mad:
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху