Закрыто кантрийник Giant XTC SE1(32т.р.)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pokatoon

Новичок
Сообщения
13
Симпатии
2
#1
Гоночный MTB 26" вел на легкой раме Giant XTC (Second Edition) в полном обвесе Shimano Deore XT 27 скоростей, ростовка L(20"). Вес велосипеда в сборе 10,3 кг. (в стоке весил 10,7 кг.)Состояние отличное, на вес байкера не больше 110кг! и не выше 185см.

Комплектация:

1.Колеса - обода Mavic XC717(made in France) пистонированные легкие, спицы DT Competition, втулки Deore XT 775, резина фолдинговая Michelin XC Dry 2.0 26x2.0, ротор Deore XT 180мм. Втулки перебраны, смазаны. Резина новая.

2.система Deore XT 770 9ск.(звезды в отличном состоянии)

3.Пер.пер. Deore XT, зад.пер.Deore XT, кассета и цепь Sram 990(топ, новые).

4.Тормоза гидравлика Deore XT 775 (пер.зад.) - заменено масло, прокачаны, разобраны калиперы, прочищены, обслужены. Колодки новые.

5.манетки Deore XT

6.Вилка Rock Shock Reba Dual Air 100mm., 26" с блокировкой на руле Pop Look - обслужена.

7. Карбоновый подседел Giant Racing, педали легкие топталки на промах BBB. Палки Giant Racing lite, фирменные грипсы Author Center Look под шестигранник.

Не из стока резина, педали, заднее крыло, грипсы. Документы имеются, чек присутствует. Эксплуатировался аккуратно, нечасто, как второй байк, полностью перебран, готов к сезону, небольшой накат. Продажа по причине - ближе сердцу 28-29" колеса. Вот спецификация http://www.velosfera.ru/catalogue/bike/3013/. Находится в Петергофе. Можно приехать покататься, проверить-примерить. Торга нет , цена всего 32т.р.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Wayne

Местный
Сообщения
474
Симпатии
96
#2
pokatoon, каков срок использования? Есть какие-то проблемы? Износ компонентов?
 

pokatoon

Новичок
Сообщения
13
Симпатии
2
#3
все же написано - цепь, кассета, резина, колодки, роторы - все новое(ставил недавно), тормоза прокачаны(масло заменено), втулки обслужены, смазаны, перебраны - износ небольшой, без люфтов. Общий пробег от покупки примерно 5000км. Проблем нет. Все отлично, как часы. Просто на гибриде чаще (в 90%) езжу ,этот стоит. Куплен в конце 2008г. Если заберешь в ближайшее время то отдам за 32т.р. (имхо очень вкусная цена, учитывая стоимость магазинную под 64т.р.)
 
Последнее редактирование:

enjoi

Старожило
Сообщения
3.280
Симпатии
829
#4
Не вижу ничего даром, байк достаточно древний, как и навеска.
 

pokatoon

Новичок
Сообщения
13
Симпатии
2
#5
ну даром только сами знаете что))). Чем навес древний то? Это не LX - комборучки с вибряками, а XT 775(короткая лапа), кои до сих пор в почете за удобное расположение на руле, в отличии от новых длинных 700-ой серии, рама XTC и по сей день та же , и у более дорогих моделей(изменилась расцветка командная). Насчет древности - это не ржавый хромоль с закисшими компонентами, а полностью перебраный , с новыми расходниками. К тому же малокатаный(рама в идеале, сколов трещин нет, катится "без рук" - про геометрию) . Вы можете долго доказывать Фишеро- водам и Кадельцам)), - что новые треки и мериды лучше их старого говна - накажут и поставят в угол (если конечно вы не обладатель цветастого карбона))),- на старых рамах чемпионаты выигрывают!
 
Последнее редактирование:

enjoi

Старожило
Сообщения
3.280
Симпатии
829
#6
ну даром только сами знаете что))). Чем навес древний то? Это не LX - комборучки с вибряками, а XT 775(короткая лапа), кои на чейне до сих пор в почете, в отличии от новых длинных 700-ой серии, рама XTC и по сей день та же , и у более дорогих моделей(изменилась расцветка командная). Насчет древности - это не ржавый хромоль с закисшими компонентами, а полностью перебраный , с новыми расходниками. К тому же малокатаный(алюминий не стареет как сплав, усталость швов варки на нем не отражается) . Вы также можете долго доказывать Фишеро- водам и Кадельцам)), - что новые треки и мериды лучше их старого говна - вам туда и не соваться лучше(если конечно вы не обладатель цветастого карбона))),- на старых рамах чемпионаты выигрывают!
Железо имеет свойство морально устаревать, причем достаточно быстро. Никто не говорит что байк плохой, или что он не обслужен. Но с момента его покупки прошло 6 лет, за которые появилось достаточно много нового. И я не говорю что цена высокая, думаю он примерно столько и стоит на данный момент, может быть немного дешевле, но и чего-то дармового я здесь тоже ну никак не вижу.
 

pokatoon

Новичок
Сообщения
13
Симпатии
2
#7
ваши доводы меня не убеждают нисколько.. Новое появляется всегда, и постоянно, что отнюдь не означает падение цен на качественный товар. Исключительно потому ,что байк стоит в квартире и занимает место опущу (крайне неохотно) окончательно до 32т.р. Дальнейшие обсуждения на тему "моральных мук" и "тонкого кошелька" считаю неуместным.
 

enjoi

Старожило
Сообщения
3.280
Симпатии
829
#8
Новое появляется всегда, и постоянно, что отнюдь не означает падение цен на качественный товар.
Именно это оно и означает, ибо никто в здравом уме не купит старое по цене нового.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.612
Симпатии
2.176
#9
Именно это оно и означает, ибо никто в здравом уме не купит старое по цене нового.
Ты прав, но я что-то сомневаюсь, что на 32к можно собрать что-то полностью на новом Shimano XT. Имхо цена удовлетворительная.
 

enjoi

Старожило
Сообщения
3.280
Симпатии
829
#10
Ты прав, но я что-то сомневаюсь, что на 32к можно собрать что-то полностью на новом Shimano XT. Имхо цена удовлетворительная.
ХТ будет стоить около 20к, СЛХ примерно 15-16к, по-идее старая линейка ХТ сейчас по уровню даже ниже СЛХ и скорее всего ближе к деору. Но это мы говорим о новых железках, а тут б.у., возраст, 9ск, отсутствие новых модных технологий и считай ценности никакой практически нет. Вот ты, например, готов сейчас за задний перекл с этого байка отдать хотя бы тысячу рублей в то время как на чейне за 2000 есть новый 10ск слх с ш+, или за 1500 без ш+?
Это как иногда в наших веломагазах до сих пор лежат палки сэинты 800-е по 10000 рублей, вроде и палки то хорошие, только кому они нужны то.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.612
Симпатии
2.176
#12
ХТ будет стоить около 20к, СЛХ примерно 15-16к, по-идее старая линейка ХТ сейчас по уровню даже ниже СЛХ и скорее всего ближе к деору. Но это мы говорим о новых железках, а тут б.у., возраст, 9ск, отсутствие новых модных технологий и считай ценности никакой практически нет. Вот ты, например, готов сейчас за задний перекл с этого байка отдать хотя бы тысячу рублей в то время как на чейне за 2000 есть новый 10ск слх с ш+, или за 1500 без ш+?
Это как иногда в наших веломагазах до сих пор лежат палки сэинты 800-е по 10000 рублей, вроде и палки то хорошие, только кому они нужны то.
Не все-же такие железодрочеры, как мы:)
 

enjoi

Старожило
Сообщения
3.280
Симпатии
829
#13
Не все-же такие железодрочеры, как мы:)
Да тут не в железодрочерстве дело, цена то нормальная. Просто забавно что продавая что-то древнее за реальную цену люди это преподносят как какой-то щедрый подарок, потому что 100500 лет это стоило в два раза дороже и почти не катано.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.612
Симпатии
2.176
#14
Да тут не в железодрочерстве дело, цена то нормальная. Просто забавно что продавая что-то древнее за реальную цену люди это преподносят как какой-то щедрый подарок, потому что 100500 лет это стоило в два раза дороже и почти не катано.
Ты про это что-ли?
имхо очень вкусная цена
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху