Ищутся обладатели stark shooter

Тема в разделе "Встречи и события", создана пользователем Mashed03, 1 май 2014.

1. Mashed03

Mashed03 Частый гость

Приветствую) катаюсь на треке 3900, понял что яйцами об раму при полетах с бардюров и высоких камушков каждый раз вообще неприятно. Проезжая по Лейтенанта Шмидта, меня обогнал мужик на стритовом велике(как потом я узнал).
    Полез в ентернет, там их столько- глаза немного разбежались по монитору, в кучу их собирал, читая всякое дерьмо на форумах, возвращая себя к реальности. Немного прифигел я правда от цен.. В общем понравился мне stark shooter. На нем и просто так ездить можно и попрыгать, и что-нибудь еще нехорошое..
    Так вот... В магазинах его видел, но там не поездить.. Ищутся обладатели шутеров, готовых дать посмотреть и пощупать свой велосипед. Территориально, Питер, конечно. Васька, прима, невский, петроградка.
    Если есть модели достойней шутера- просьба тыкнуть носом. В этом деле я профан, опыта ноль, поэтому тухлыми яйцами не кидаться. Каждому сообщению буду рад. Спасибо!)
    ЗЫ. За боброту заделюсь шоколадкой)

2. Ruslan

Ruslan Старожило

Для какого катания нужен велосипед? Какой бюджет?

3. Mashed03

Mashed03 Частый гость

Бюджет-20ка. Катание-повседневно, легкий стрит

4. _inoi

_inoi Старожило

Для начала/определения б/у шутер в нормальном обвесе (не уг-сток) будет самое то. За 16-20 можно очень неплохой найти.

5. Mashed03

Mashed03 Частый гость

Это ясно. Мне бы пощупать его)

6. _inoi

_inoi Старожило

В прошлый-позапрошлый сезон были тысячи их) В этом году почему-то почти не видел, но врядли их стало меньше.

7. Mashed03

Mashed03 Частый гость

Видел я один на улице, но далеко-скрыться успел)

8. DEMON78

DEMON78 Частый гость

Я катаю на шутере 13 года,правда я живу около просвета ну или озерков,а обитает мой стальной конь в шувале,на поклонке или фрик споте(недалеко от светлановской площади)если подъедешь сам,дам пощюпать и посмотреть вел.

9. Mashed03

Mashed03 Частый гость