Хардтрейл Хардтейл

Klaas Derveld

Частый гость
Сообщения
276
Симпатии
134
#1
В общем это мой второй нормальный велик, собранный после жутко неудобного фуджика паника с ободными тормозами на эстетах. Эпопея с ним началась три с половиной года назад, окончательно собрал где-то в начале лета 11 года. С тех пор поменялись: задний обод на такой-же, вынос, руль.
Стиль использования - ТРЕЙЛЕЦ.
Итак:

По комплектухе:
Рама - ТрансАм '10/11, Элька. Вес - 3.0+кг. (дропауты - горизонтальные, рулевая - бэмовская кампи, подсидел - 30.0, довольно низкая для трейлака/амца и длинная, ~67.5 на носу со 160 мм вилкой :facepalm:).
Колёсы - 31й эквалайзер на 32 дырки на втулках дмр (задняя под 35мм фривил - сейчас стоит шимана дэикс на 17 зубов), плетение х4, спереди компетишоны, сзади - чемпионы. Покрышки - Спеш, спереди - 2.35 Мясник , сзади - 2.3 Чистилище, камеры - средневеска/фр соответственно. Вес - ~2.1кг только за вилсет.
Вилька - пятёрки рц3 '10 фиолетовые :boobs:(прогрессивны, едят мелочь, качаются сильно, на удар не пробиваются, весят 2.6+кг).
Система - старая кантри-эвольва с роком, звезда на 33 зуба (новая, модная, не нв).
Тормоза - Эйсы '09, ротора 203/152 (да - практически всегда торможу передним), тормозят, модуляции море, весят много, очень много. :cool:
Мелочь: вынос - лайтовый 45мм Синкрос Фрик, руль - попсовый благодоря аб Сэйдж от кб на 780 с подъёмом, подсидел естественно Томсон (хочу с ситбэком - на прямом, если покрутить - то велик посадка коротковата).
Итоговый вес, для интересующихся, 13.4~13.5кг...
 

Klaas Derveld

Частый гость
Сообщения
276
Симпатии
134
#4
Спасиба, пацаны. :smoke:
Немного выбивается из концепции 1*1, но с этим терпимо (отсутствие дилдака гораздо напряжнее - раньше не морочило, но уже год как есть с чем сравнивать :confused:).
Единственное - после продолжительного контактного периода, разбавленного годом подвесно-контактного, односкоростной хт на топталках ВООБЩЕ не прощает ошибок, чему Добби и Ноденс были свидетелями несколько дней назад. Ну и после каждой покатушки помимо усталости есть чувство, что я где-то и в чём-то победил.

ПС: соотношение сейчас не очень, тк для леса надо ~32*19...33*20, а для всяких развлекух, где нет деревьев ~32*16/15 (ну и покрышки другие).
ППС: к сожалению так получилось, что с фотографами не катаюсь, поэтому немного позапрошлогоднего елозинья, где самый геморрой попытаться как-то повернуть ещё направо после корней:
 

Klaas Derveld

Частый гость
Сообщения
276
Симпатии
134
#5
Так сложилось, что в этот раз я оказался ТАМ на этом байке:



Поджопников наполучал оч много. Угол - не сильно обламывает и расстраивает, больше не нравится относительно высокая для хт каретка. Хочется, чтоб облизывало.
Сегодня был крайний день катки и решил без эпиков. Катнул что поближе и что первое пришло в голову. В голову пришол Сераус. Поймал нереальное флоу, чего добивался в этот раз только на Южке. Но пробил переднее в трёх местах на поворотах (змея и просто дырка). По ощущениям шёл на 15-16 (крутаны на подвесах за 12 ездят). На этом в этот раз всё.
Про сингл - хочется 32/20 вместо 33/17 (привет знатокам-советчикам соотношения 2.5 для леса и тд, катайте пумп), вниз всё-равно накатом, а вверх заметнее. Катнул разок с Вадосом и его группой - в принципе на подъёмах обузой не был, тк некоторые ребята с 2*10 ходят пешком вверх.
По компелктухе - хочется дилдак. На 150, не воздушный - жаль, что ГД не делают на 150. Жду или ГД или, на крайняк, Комманд Пост, на 150, на 125 просто не интересно. Почему механика - велик подкупает своей неприхотливостью и необслуживаемостью, поэтому никаких гтдравлических манеток от воздушных дилдаков и воздушных вилок здесь не будет.
Здоровье - за полторы недели стала пздц как болеть поясница, по вечерам растягиваюсь и лежу на полу. Хардтейл не для всех.
Основной вывод - если валить более-менее комфортно и не оч запредеьно, то максимум раза в полтора медленнее, чем на подвесе (от количества камней зависит - иногда аж всё сводило от долбёжки), но в 100 раз веселее. Для чего мы катаемся? Фан.

ПС: почему так вышло - крафтеры с моим желтком с 63.5 на носу слоупочат до сих пор, за что им спасибо.
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.956
Симпатии
903
#6
Что-то по памяти, от хардтейлов ни с вилкой 100мм, ни с вилкой 150мм ни в Крыму, ни на черноморском прикавказье поясница не болела. Дело не в подвеске.
 

Klaas Derveld

Частый гость
Сообщения
276
Симпатии
134
#7
Может-быть. Стараюсь прогибаться, все дела. Но у меня кп был. С 3 грудного по 4 поясничный. Где теперь 12 межпозвонковых грыж.
 

pros77

Старожило
Сообщения
1.956
Симпатии
903
#8
Да вы, сударь, мазохист. Подвес же снимает часть нагрузки? зачем тогда такой трясогуз оставлять для нецелого позвоночника?
да еще и на связки коленей нагрузку давать на подъемах при синглспиде. Ладно бы в Монрепо на нем или по Питеру носиться.
Трансмиссию-то для гор несложно влепить многоскоростную, хотя бы на время, пока в горах. Чтоб 1:1 осталась, для подъема к поляне МАН от перевала, по минимуму. Сил сэкономить и колени сберечь.
 

OkiDoki456

Частый гость
Сообщения
166
Симпатии
26
#10
Видел на кочке твой байк, но не думал, что ты питерский. И все-таки, неужели вот так просто на сингле? Пробовал ездить хотя бы день на одной передаче, не переключаясь, ну вот не доставило, или это дело у каждого личное? У самого Трансам 11го года, s-ка, на более нищей и тяжелой навеске, да еще и на получликах, ибо в горы не езжу
20151019-CRW_1418.jpg
 

Klaas Derveld

Частый гость
Сообщения
276
Симпатии
134
#14
Пришёл к этому - надо прогибаться как опытные милейшие фройлены стоящие раком. Тогда всё ок и не болит. Аттракинг позишн.
Обновление грядёт. ТрансАм буду продавать фреймсетом. Тему новую делать не буду - всё покажу в этой. Скоро всё будет. Почти-почти.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#15
Опа… Титан-Тритон?
С интересом слежу.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#18
А что с геометрией?
Кстати, в своей теме Газза как-то писал, что геометрию он считает при сложеной до сэга вилке, если я правильно понял. Это действительно так? ;)
 

Klaas Derveld

Частый гость
Сообщения
276
Симпатии
134
#19
Ну у меня есть пятёрки с титановой пружиной - но их ставить не хочу, ходу многовато для хт, нос перегружен. Шток мб коротковат для желтка. Но и продавать тоже не хочу - пусть лежит. Поэтому будет Матток, прости Шайтанъ.
Гео после сварки статика/сэг четверть: 64.0/65.7 нос, 73.0/74.7 подсидел, 457/475 рич, 460 подсиделка, 423 перья. Каретка в минусах жутких для большинства. Гео я говорил. Точнее как - Газза сказал, мол, Дим, диктуй цифры. А цифры у меня были от... БТР. Они мне предлагали Рейнджера в ХЛ. Кинули мне в почту гео, что предлагают. Там только он ещё длинее был, чуть ниже каретка и угол вообще 63 при 150 или 64 при 120. Но с доставкой цена от этих фриков выходила прилично дороже, чем цена на титан от Газзы.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху