Fox Float и Marzocchi AER (воздушная пружина) подсасывает масло из штанов в воздушную камеру

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Kn1ght, 22 апр 2014.

  1. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.950
    Жила была фирма Фокс и придумала она поршень воздушной пружины (Float) с специальным треугольным сальником, видимо так лучше давление держит, и поролоновым кольцом (для улучшения смазывания). На бумагах все работало хорошо и плавно...
    Но, как это обычно бывает, в жизни работало немного не так как хотелось бы.
    Система высасывала масло из штанины в воздушную камеру тем самым лишала ногу смазки и меняла работу воздушной пружины.
    Как пофиксить написано тут: http://twentysix.ru/blog/repair/106532.html

    И жила была фирма Marzocchi и хотела она сделать надежную и легкую воздушную пружину. И решила она спиздить подсмотреть строение поршня у фокса. И в общем то подсмотрела слишком хорошо.
    Поршень Фоксы:
    [​IMG]
    Поршень Марзоччи AER (в пустом посадочном месте тоже поролоновое кольцо было):
    [​IMG]

    Найдите 10 отличий в строении поршня.

    В итоге в Marzocchi AER перекочевала болезнь "насоса" от фоксы.

    За 10 дней катания эта конструкция в Marzocchi 55cr перекачала из штанины в воздушную камеру 12мл масла (из 20).


    Сегодня воткну вместо поролонового кольца о-ринг (если найду). После майских разберу и посмотрю что и как.

    Размер посадочного месте - 22мм, внутренний диаметр воздушной пружины - 28мм.
     
    Nodens нравится это.
  2. yuriy

    yuriy Старожило

    Сообщения:
    4.465
    Kn1ght, мы с костяном поставили оринг вместо треугольного сальника, а поролонку оставили на месте, все отлично работает!:thumbup:
     
  3. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.950
    да я просто не померил посадочное место под треугольный сальник (он жесткий - его стремно снимать лишний раз).
    И мне стремно менять штатное уплотнение перед горами (вдруг промахнусь с размером). после возвращения можно будет попробовать.
    --- добавлено:, 22 апр 2014 ---
    yuriy, у оринга сопротивление утечке ниже чем у U-lip (треугольного)
    lip-chart.png
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
    mattnos нравится это.
  4. yuriy

    yuriy Старожило

    Сообщения:
    4.465
    Kn1ght, да это не важно когда все работает и плюш!:)
     
  5. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.950
    важно если оно стравит в штаны воздух на склоне :) так что оринг вместо u-cup буду ставить по приезду
     
  6. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    Зато в обе стороны примерно одинаковое. Пока над кольцом есть хоть капля масла, воздуху перетечь не получится не выдавив это масло. Скорости сжатия в несколько раз привышают скорости отбоя, что в некоторой степени компенсирует выдваливание масла давлением пружины загоняя его обратно даже с орингом. (То, что давление на сальник масла прилипшего к стенке при движении значительно приевышает давление воздуха в пружине надеюсь очевидно? ) А поставив второе кольцо вместо паралонки ты получишь два кольца которые будут мешать смазке друг друга и в итоге большее трение чем один о-ринг.
     
  7. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.950
    это все понятно, но перед поездкой экспериментов с основным уплотнителем не хочется, так что поменяю на оринг по приезду.
     
  8. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    ну дык это тоже очевидно, но зависит от того на сколько быстро масло будет перетекать в боевых условиях. Через день разбирать и заливать обратно не хочется не меньше. Флоат тоже в пиетере не сильно масло насасывал ...
     
  9. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.420
    Была такая проблема с фоксой 32. Поставил две юбочки - как ни смазывай их - трение жуткое в вилке.
    Проблема решилась переходом на пружинную вилку:trollface:
     
    mattnos нравится это.
  10. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.950
    Legalaze, юбочки это сурово. В общем посмотрим как будет оринг+юбочка (вечером сравню усилие).
     
  11. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.141
    я так думаю, если оринг будет уже посадочного места, то система станет отличным насосом - ни в какое сравнение с паралоновым колечком :trollface:
     
  12. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.950
    оринг в размер
     
  13. zoomqwert

    zoomqwert техничная лягуха

    Сообщения:
    2.208
    и не хавает масло после этого7
     
  14. yuriy

    yuriy Старожило

    Сообщения:
    4.465
    проделали это осенью, после этого я немного покатал зимой и весной, проверил давление в вилке и проверил нет ли масла в воздушной камере, короче все в норме! давление осталось прежним и масла в воздушной камере нет.
     
  15. zoomqwert

    zoomqwert техничная лягуха

    Сообщения:
    2.208
    Как раз вскрылась такая же проблема, что оринг брали и где?
     
  16. yuriy

    yuriy Старожило

    Сообщения:
    4.465
    у CT_ , а размер я не особо помню
     
  17. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.950
    тебе штангенциркуль одолжить?
     
  18. жОлтый слОн

    жОлтый слОн Частый гость

    Сообщения:
    242
    перенесла производство на тот же завод, не? :happydance:
     
    Nodens нравится это.
  19. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.950
    перенос производства и копирование схемы это разные вещи.
     
  20. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.407
    чем одинаковее продукция, тем дешевле ее производство. Оптимизация - залог коммерческого успеха ! Вон современный автопром вообще уже почти полностью стандартизирован по деталям и всем хорошо от этого производителю дешего, покупателю, что не купи - говно, голова не болит от выбора.
     
    Nodens и Legalaze нравится это.

Поделиться этой страницей