Fox Float и Marzocchi AER (воздушная пружина) подсасывает масло из штанов в воздушную камеру

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#1
Жила была фирма Фокс и придумала она поршень воздушной пружины (Float) с специальным треугольным сальником, видимо так лучше давление держит, и поролоновым кольцом (для улучшения смазывания). На бумагах все работало хорошо и плавно...
Но, как это обычно бывает, в жизни работало немного не так как хотелось бы.
Система высасывала масло из штанины в воздушную камеру тем самым лишала ногу смазки и меняла работу воздушной пружины.
Как пофиксить написано тут: http://twentysix.ru/blog/repair/106532.html

И жила была фирма Marzocchi и хотела она сделать надежную и легкую воздушную пружину. И решила она спиздить подсмотреть строение поршня у фокса. И в общем то подсмотрела слишком хорошо.
Поршень Фоксы:

Поршень Марзоччи AER (в пустом посадочном месте тоже поролоновое кольцо было):


Найдите 10 отличий в строении поршня.

В итоге в Marzocchi AER перекочевала болезнь "насоса" от фоксы.

За 10 дней катания эта конструкция в Marzocchi 55cr перекачала из штанины в воздушную камеру 12мл масла (из 20).


Сегодня воткну вместо поролонового кольца о-ринг (если найду). После майских разберу и посмотрю что и как.

Размер посадочного месте - 22мм, внутренний диаметр воздушной пружины - 28мм.
 

yuriy

Старожило
Сообщения
4.476
Симпатии
1.311
#2
Kn1ght, мы с костяном поставили оринг вместо треугольного сальника, а поролонку оставили на месте, все отлично работает!:thumbup:
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#3
Kn1ght, мы с костяном поставили оринг вместо треугольного сальника, а поролонку оставили на месте, все отлично работает!:thumbup:
да я просто не померил посадочное место под треугольный сальник (он жесткий - его стремно снимать лишний раз).
И мне стремно менять штатное уплотнение перед горами (вдруг промахнусь с размером). после возвращения можно будет попробовать. [DOUBLEPOST=1398147893][/DOUBLEPOST] yuriy, у оринга сопротивление утечке ниже чем у U-lip (треугольного)
lip-chart.png
 
Последнее редактирование:

yuriy

Старожило
Сообщения
4.476
Симпатии
1.311
#4
Kn1ght, да это не важно когда все работает и плюш!:)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#5

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#6
yuriy, у оринга сопротивление утечке ниже чем у U-lip (треугольного)​
Зато в обе стороны примерно одинаковое. Пока над кольцом есть хоть капля масла, воздуху перетечь не получится не выдавив это масло. Скорости сжатия в несколько раз привышают скорости отбоя, что в некоторой степени компенсирует выдваливание масла давлением пружины загоняя его обратно даже с орингом. (То, что давление на сальник масла прилипшего к стенке при движении значительно приевышает давление воздуха в пружине надеюсь очевидно? ) А поставив второе кольцо вместо паралонки ты получишь два кольца которые будут мешать смазке друг друга и в итоге большее трение чем один о-ринг.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#7
Зато в обе стороны примерно одинаковое. Пока над кольцом есть хоть капля масла, воздуху перетечь не получится не выдавив это масло. Скорости сжатия в несколько раз привышают скорости отбоя, что в некоторой степени компенсирует выдваливание масла давлением пружины загоняя его обратно даже с орингом. (То, что давление на сальник масла прилипшего к стенке при движении значительно приевышает давление воздуха в пружине надеюсь очевидно? ) А поставив второе кольцо вместо паралонки ты получишь два кольца которые будут мешать смазке друг друга и в итоге большее трение чем один о-ринг.
это все понятно, но перед поездкой экспериментов с основным уплотнителем не хочется, так что поменяю на оринг по приезду.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#8
но перед поездкой экспериментов с основным уплотнителем не хочется,
ну дык это тоже очевидно, но зависит от того на сколько быстро масло будет перетекать в боевых условиях. Через день разбирать и заливать обратно не хочется не меньше. Флоат тоже в пиетере не сильно масло насасывал ...
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#9
Была такая проблема с фоксой 32. Поставил две юбочки - как ни смазывай их - трение жуткое в вилке.
Проблема решилась переходом на пружинную вилку:trollface:
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#10
Legalaze, юбочки это сурово. В общем посмотрим как будет оринг+юбочка (вечером сравню усилие).
 

Diziet

Старожило
Сообщения
2.255
Симпатии
833
#11
я так думаю, если оринг будет уже посадочного места, то система станет отличным насосом - ни в какое сравнение с паралоновым колечком :trollface:
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#12
я так думаю, если оринг будет уже посадочного места, то система станет отличным насосом - ни в какое сравнение с паралоновым колечком :trollface:
оринг в размер
 

zoomqwert

техничная лягуха
Сообщения
2.245
Симпатии
815
#13

yuriy

Старожило
Сообщения
4.476
Симпатии
1.311
#14
и не хавает масло после этого7
проделали это осенью, после этого я немного покатал зимой и весной, проверил давление в вилке и проверил нет ли масла в воздушной камере, короче все в норме! давление осталось прежним и масла в воздушной камере нет.
 

zoomqwert

техничная лягуха
Сообщения
2.245
Симпатии
815
#15
Как раз вскрылась такая же проблема, что оринг брали и где?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#17

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#19

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#20
перенос производства и копирование схемы это разные вещи.
чем одинаковее продукция, тем дешевле ее производство. Оптимизация - залог коммерческого успеха ! Вон современный автопром вообще уже почти полностью стандартизирован по деталям и всем хорошо от этого производителю дешего, покупателю, что не купи - говно, голова не болит от выбора.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования