выбор рамы для fr & mini dh

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RUS22

Частый гость
Сообщения
335
Симпатии
27
#1
я понимаю, что тема заезженная, но тем не менее... подскажите новичку по поводу рам. хочется собрать аппарат для *фрирайда* ну и типа *минидаунхила*. ну как полагается, что-бы двухподвес, под ход около 160, чтобы оси были от 15 и т.д. всех тонкостей не знаю, а пообщаться нескем. смотрю варианты спешовских дем и прочей крутатени,, но денег немного. раму хочется новую, ну или не сильно убитую старую, но какую лучьше - не знаю. если в питере есть с кем можно пообщаться вживую или в контакте - буду рад проконсультироваться...
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.197
Симпатии
6.262
#2
:facepalm:всётаки нужно писать ФАК "как задавать вопросы".

RUS22, то что многие граждане искренне называют фрирайдом и минидх на деле оказывается лёгким трэйлрайдингом на гране кросскантри, под твое "техническое" описание подпадают ам байки но никак не дх и фр. Поэтому начни всё же не с железа, а с задач которые ты будешь на этом железе решать. Они должны быть тебе понятны иначе ет смысла спрашивать про вел: где катать, как катать, на чем вверх, уровень исполнения, куда будешь ездить или не будешь, гоняцо или котацо, опять же если ты ростом или весом отличаешься от среднестатистического человека это тоже имеет значение. Тогда тебе можно будет посоветовать чтото по делу.
 

Vet

Старожило
Сообщения
1.043
Симпатии
536
#3
нужно писать ФАК "как задавать вопросы".
начать с хотя бы "Как выбрать вашу первую раму" ;)

Поэтому начни всё же не с железа, а с задач которые ты будешь на этом железе решать.
здесь возможен замкнутый круг, если человек пересаживается с КК\за пивом на что-то посерьезнее, он не имеет представления, что его ждет
вернее, его представление - либо он у кого-то попробовал покатался (хорошо), либо желание появилось после какого-то сильного впечатления ( фильмы крутые посмотрел и загорелось )

третий вариант - катался и понимал, что его возможности (+комфорт-кайф от езды) плохо соотносятся с тем, где и на чем он ездит - это самый благоприятный вариант
т.е. в этом плане развитие "личности" райдера идет самым правильным путем :)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.197
Симпатии
6.262
#4
Vet, нисогласен, начинать нужно с честной постановки задачи в том виде как она возникла. И достаточно об этом просто написать не обманывая ни себя ни окружающих.
Вполне нормальная постановка вопроса "хочу весело провести время с пользой для здоровья, друзья посоветовали занятся мтб, что мне делать ?" Я также вполне понимаю людей которые не имеют желания учится ездить и не планируют никуда никогда ездить но имеют желание красиво прокатиться раз в неделю летом по городу на кошерном гоношном чемодане собраном по полному боевому фен-шую и каждый день вытирать пылинки с красивого карбона. В этом нет ничего плохого.
Просто иначе получается, что после вопроса: "какой аморт поставить демо8 с-воркс для кубка мира"и пяти страниц рассуждений об отличиях линка хорста от слпит пивота в коротких поворотах с прямым уклоном выясняется, что зимой на работу на нем не комильфо ибо пристегнуть ссыкатно-сопрут, а оставлять негде и это всё для чего нужен вел. Именно по этому я настаиваю на описании задач в широком смысле
Опять же если человк напишет: "посмотрел "где кончается тропа", уровень катания 0, но очень хочу также и там же, что для этого нужно?" в меру своего понимания процесса с чего нужно начинать и чем это может быть чревато не вижу проблем рассказать. Если у человека достаточно ресурсов: здоровья, денег, времни и желания, почему нет? А вот когда спрашивают про раму для фрирайда это реально ставит в тупик и нужно писать список из 5-10 вопросов чтобы понять что человеку нужно на самом деле.
 
Последнее редактирование:

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.188
Симпатии
4.005
#5
Поддержу Костю в
Поэтому начни всё же не с железа, а с задач которые ты будешь на этом железе решать.
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.942
Симпатии
967
#8
CT_, слишком :trollface:
 

RUS22

Частый гость
Сообщения
335
Симпатии
27
#9
Vet, нисогласен, начинать нужно с честной постановки задачи в том виде как она возникла. И достаточно об этом просто написать не обманывая ни себя ни окружающих.
Вполне нормальная постановка вопроса "хочу весело провести время с пользой для здоровья, друзья посоветовали занятся мтб, что мне делать ?" Я также вполне понимаю людей которые не имеют желания учится ездить и не планируют никуда никогда ездить но имеют желание красиво прокатиться раз в неделю летом по городу на кошерном гоношном чемодане собраном по полному боевому фен-шую и каждый день вытирать пылинки с красивого карбона. В этом нет ничего плохого.
Просто иначе получается, что после вопроса: "какой аморт поставить демо8 с-воркс для кубка мира"и пяти страниц рассуждений об отличиях линка хорста от слпит пивота в коротких поворотах с прямым уклоном выясняется, что зимой на работу на нем не комильфо ибо пристегнуть ссыкатно-сопрут, а оставлять негде и это всё для чего нужен вел. Именно по этому я настаиваю на описании задач в широком смысле
Опять же если человк напишет: "посмотрел "где кончается тропа", уровень катания 0, но очень хочу также и там же, что для этого нужно?" в меру своего понимания процесса с чего нужно начинать и чем это может быть чревато не вижу проблем рассказать. Если у человека достаточно ресурсов: здоровья, денег, времни и желания, почему нет? А вот когда спрашивают про раму для фрирайда это реально ставит в тупик и нужно писать список из 5-10 вопросов чтобы понять что человеку нужно на самом деле.
рост 185, пиво я не пью и следовательно байк для поездок в пивную мне не нужен. адскую машину по боевому феншую у меня просто денег не хватит собрать...да и не нужна она такая в питере. просто мне надоело 4 года *просто* кататься по асфальту на монгусте эксперт. понятно, что и речи быть не могло про даже лёгкое бездорожье (кстати вес мой 80 кг). фильмов я действительно не смотрел, так пару роликов с ютуба. в полежаевском парке есть где начать учиться чему-то большему. но мне кажется, что для этого нужен крепкий велик и с хорошей амортизацией. вот и прошу помочь мне со строительством данного апарата. если не тяжело - помогите, если лень - тоже не плохо :). [DOUBLEPOST=1394562211][/DOUBLEPOST] прошу так же оюъяснить мне разницу между тем, на чём я катался, и двухподвесом. меня интересует механическая часть вопроса, точнее- разница в поведении двух велосипедов в одной и той-же ситуации.(например при резком торможении).
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.942
Симпатии
967
#10
Думается, что нужна рама около 150-160ти хода, на ней будет не так обломно в городе, как на дх-аппаратах, а если вдруг захочется в горы - должна выдержать. Далее нужно смотреть по местам катания, личным предпочтениям и тд.
 

RUS22

Частый гость
Сообщения
335
Симпатии
27
#11
Думается, что нужна рама около 150-160ти хода, на ней будет не так обломно в городе, как на дх-аппаратах, а если вдруг захочется в горы - должна выдержать. Далее нужно смотреть по местам катания, личным предпочтениям и тд.
да тоже подумал, что хода в 160 мне будет достаточно. но никак не могу понять, какую конфигурацию рамы мне надо. я собираюсь катать по городу, на трамплинах в полежаевском, и по склонам (небольшим, но жостким). вот мне и надо что-то универсальное и надёжное. а про вилку тоже неясно - есть варианты взять туже двухкоронку боксер, или обычного фокса. нерешить никак.
 

RUS22

Частый гость
Сообщения
335
Симпатии
27
#13
RUS22, Ну вот это уже понятнее. В горы ты соберешься в обозримом будущем или только питер и область ?
не....только питер и ленобл. я бы ещё написал , но не знаю что ещё важно в моём вопросе. [DOUBLEPOST=1394565295][/DOUBLEPOST] ещё такой момент непонятен - принципиальная разница есть в том *куда прикреплён задний аморт?* от его местоположения на раме, зависит, куда будут складываться рычаги - наружу, или вовнутрь. :) технический язык у меня гавно, знаю, но подругому не умею...
 
Последнее редактирование:

Vet

Старожило
Сообщения
1.043
Симпатии
536
#14
зависит, куда будут складываться рычаги - наружу, или вовнутрь.
гугли типы подвесок, к примеру:
http://www.x-bikers.ru/article/article.php?id=16
http://nskmtb.ru/post/2011-10-21/типичные-виды-задней-подвески.html

разница в поведении двух велосипедов в одной и той-же ситуации.(например при резком торможении).
будет провал подвески, особенно передней, но сила зависит от настройки низкоскоростной компрессии у вилки

есть варианты взять туже двухкоронку боксер
если в горы нет желания ехать, бери лучше хорошую однокоронку
 

RUS22

Частый гость
Сообщения
335
Симпатии
27
#15
про подвеску я думаю, что четырёхрычажка - самый норм. вариант. а про вилку - не знаю. нормальная однокоронка стоит как средняя двушка. выбор сложен. кстати - устаёт ли металл рамы за долгие годы использования? все кто продаёт бушные рамы пишут, мол жести не видела, катал по городу, или катал правильно (не насиловал) и т.д. стоит ли брать раму года скажем 2007? [DOUBLEPOST=1394567279][/DOUBLEPOST]
DSC09547.JPG
DSC09547.JPG
DSC09547.JPG
DSC09547.JPG
[DOUBLEPOST=1394567414][/DOUBLEPOST] на этой тележке я катался. поменял в итоге вообще всё кроме рамы (на фото - сток). благо этот вел свою задачу выполнил - помог мне понять, что я хочу чего - то большего.
 

yuriy

Старожило
Сообщения
4.476
Симпатии
1.311
#16
@RUS22,а какой бюджет сего мероприятия?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.197
Симпатии
6.262
#17
не....только питер и ленобл
Вообще принципиальная разница между хардтэйлом и подвесом (кроме пафос поинтов) в том, что наличие подвески сзади позволяет сохранять сцепление в повторотах на бОльших скоростях (ну или совершаяя бОльшие глупости не бОльших скоростях) чем если она только спереди. В качестве бесплатного бонуса ты получаешь еще и постоянные (не во всех случаях) углы рулевой ибо морда и зад складываюся вместе и байк не наклоняется вперед на приземлениях и в поворотах. А от угла рулевой ооочень сильно зависит как велосипед реагирует на даже маленький поворот руля. Как следствие хода овер 130мм в вилке приобретают право на существование. До кучи можно получить чуть больший уровень комфорта если долго крутить по сильно неровному. На этом плюсы заканчиваются и начинается суровая расплата в виде как минимум существенных потерь энергии при вращении педалей, веса, медленной реакции, кивков при торможении и денег в виде стоимости и сервиса. Чем больше велосипед заточен для езды вниз, тем больше у него ходов и ощутимее недостатки.
Беда в том что в питере нет трасс с поворотами, а тем более с быстрыми поворотами где подвеска играет решающее значение, а разогнать например дх байк крутя педали требует в разы больше сил чем ам-байк. Пока ты едешь медленно работа подвески приятна но бессмыслена.
Для учится катать в питере идеальный вариант конечно хт заточенный под фокросс, но на нем плохо ездить далеко ну и опять же тут всё сильно зависит от твоего "мировосприятия", При отсутствии техники катания подвес прощает гораздо больше и тебе кажется, что ты уже чтото умеешь, с одной стороны это стимулирует к катанию добваляет уверенности и в целом делает времяпрепровождение более увлекательным с другой не стимулирует забить на обучение базовым навыкам. Многим нужно переболеть обладанием "демо8", чтобы убедится, что смысла в самом супер турбо веле ровно столько сколько ты можешь сам. Ну и опять же очень хороший хт будет эквивалентен по цене более менее приличной раме подвеса без ничего.
Если прям хт морально не приемлишь тада тебе ориентироваться нужно на трэйловый байк ходами 150, а то и меньше. Чтобы тебя не одолевали подозрение, что это какаято лажа и кросскантри посмотри внимальено учебны видос дядюшки Бареля. В видосе у него два вела светоло зеленый на которм он чаще бывает в кадре - Mondraker Foxy 2011г ходом подвески 140мм. http://www.dhfr.ru/forum/threads/2220/ Вообще кино полезное по нему можно и нужно учится катать.
Конструкция подвески для тебя существенного значения иметь не будет, единственный момент, тебе не нужна однорычажка у которой ось маятника совмещена с кареткой как например у спеша п-слоуп ибо синглспид тебе наверное не пригодится. Амортизатор должен быть с воздушной пружиной и обязательно выключаемой платформой. Вилка (разумеется никаких двухкоронок) неплохо чтобы имела курточку компрессии и тоже воздушную пружину желательно без регулировок хода. Блокировка в вилке не нужна чуть больше чем полностью (ну и естественно вилка должна удовлетворять конструктивным требоавниям рамы по длинне). Учитывая твой рост 27,5 колеса тоже можно рассматривать. Как то так.
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.942
Симпатии
967
#18
+1 к сказанному Константином
 

RUS22

Частый гость
Сообщения
335
Симпатии
27
#19
Вообще принципиальная разница между хардтэйлом и подвесом (кроме пафос поинтов) в том, что наличие подвески сзади позволяет сохранять сцепление в повторотах на бОльших скоростях (ну или совершаяя бОльшие глупости не бОльших скоростях) чем если она только спереди. В качестве бесплатного бонуса ты получаешь еще и постоянные (не во всех случаях) углы рулевой ибо морда и зад складываюся вместе и байк не наклоняется вперед на приземлениях и в поворотах. А от угла рулевой ооочень сильно зависит как велосипед реагирует на даже маленький поворот руля. Как следствие хода овер 130мм в вилке приобретают право на существование. До кучи можно получить чуть больший уровень комфорта если долго крутить по сильно неровному. На этом плюсы заканчиваются и начинается суровая расплата в виде как минимум существенных потерь энергии при вращении педалей, веса, медленной реакции, кивков при торможении и денег в виде стоимости и сервиса. Чем больше велосипед заточен для езды вниз, тем больше у него ходов и ощутимее недостатки.
Беда в том что в питере нет трасс с поворотами, а тем более с быстрыми поворотами где подвеска играет решающее значение, а разогнать например дх байк крутя педали требует в разы больше сил чем ам-байк. Пока ты едешь медленно работа подвески приятна но бессмыслена.
Для учится катать в питере идеальный вариант конечно хт заточенный под фокросс, но на нем плохо ездить далеко ну и опять же тут всё сильно зависит от твоего "мировосприятия", При отсутствии техники катания подвес прощает гораздо больше и тебе кажется, что ты уже чтото умеешь, с одной стороны это стимулирует к катанию добваляет уверенности и в целом делает времяпрепровождение более увлекательным с другой не стимулирует забить на обучение базовым навыкам. Многим нужно переболеть обладанием "демо8", чтобы убедится, что смысла в самом супер турбо веле ровно столько сколько ты можешь сам. Ну и опять же очень хороший хт будет эквивалентен по цене более менее приличной раме подвеса без ничего.
Если прям хт морально не приемлишь тада тебе ориентироваться нужно на трэйловый байк ходами 150, а то и меньше. Чтобы тебя не одолевали подозрение, что это какаято лажа и кросскантри посмотри внимальено учебны видос дядюшки Бареля. В видосе у него два вела светоло зеленый на которм он чаще бывает в кадре - Mondraker Foxy 2011г ходом подвески 140мм. http://www.dhfr.ru/forum/threads/2220/ Вообще кино полезное по нему можно и нужно учится катать.
Конструкция подвески для тебя существенного значения иметь не будет, единственный момент, тебе не нужна однорычажка у которой ось маятника совмещена с кареткой как например у спеша п-слоуп ибо синглспид тебе наверное не пригодится. Амортизатор должен быть с воздушной пружиной и обязательно выключаемой платформой. Вилка (разумеется никаких двухкоронок) неплохо чтобы имела курточку компрессии и тоже воздушную пружину желательно без регулировок хода. Блокировка в вилке не нужна чуть больше чем полностью (ну и естественно вилка должна удовлетворять конструктивным требоавниям рамы по длинне). Учитывая твой рост 27,5 колеса тоже можно рассматривать. Как то так.
[DOUBLEPOST=1394597625][/DOUBLEPOST] начинаю с тобой соглашаться. правду говоришь, что почти всё зависит не от вела....знаю по другим примерам. кину посмотрел. действительно вел такого типа мне подходит лучше, чем демы и прочая крутатень. но вот вопрос - раму с вилкой хочется купить примерно за 50-60 т.р. незнаю, реально -ли. цены на б/у вполне подходящие, но хоца новое.... и по поводу колёс 27,5 - они мне после 26 не будут казаться огромными и неповоротливыми? если не тяжело - помоги с вариантами подобных рам с вилками.(типа хт). буду признателен. и про б/у скижи пару слов, ты намного лучше меня шаришь что к чему.
 
Последнее редактирование:

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.615
Симпатии
2.176
#20
[DOUBLEPOST=1394597625][/DOUBLEPOST] начинаю с тобой соглашаться. правду говоришь, что почти всё зависит не от вела....знаю по другим примерам. кину посмотрел. действительно вел такого типа мне подходит лучше, чем демы и прочая крутатень. но вот вопрос - раму с вилкой хочется купить примерно за 50-60 т.р. незнаю, реально -ли. цены на б/у вполне подходящие, но хоца новое.... и по поводу колёс 27,5 - они мне после 26 не будут казаться огромными и неповоротливыми? если не тяжело - помоги с вариантами подобных рам с вилками.(типа хт). буду признателен. и про б/у скижи пару слов, ты намного лучше меня шаришь что к чему.
В этот бюджет помещается вел в сборе слегка б/у и в нормальной обвеске. Либо можно взять новый в веломагазине, но уже с более бедной обвеской.
Думаю, что покупка вела целиком для новичка самое то - не нужно париться насчет деталей, стандартов и прочего.
Вот например: http://trial-sport.ru/goods/51516/758451.html
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху