трут роторы хопов V2

Nodens

Старожило
Сообщения
6.052
Симпатии
4.352
#21
кстати чтобы разобрать нужно выкрутить крыжечки а для этого нужен специнструмент или бубен. [DOUBLEPOST=1395251933][/DOUBLEPOST] я обходился бубном и алюминиевой пластинкой
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.188
Симпатии
4.005
#22
кстати чтобы разобрать нужно выкрутить крыжечки а для этого нужен специнструмент или бубен. [DOUBLEPOST=1395251933][/DOUBLEPOST] я обходился бубном и алюминиевой пластинкой
поршни и без снятия боковых крыжечек можно достать/поставить.

п.с. вообще этот спец ключ смахивает на огромный торкс. Кто нибудь торкс пробовал туда втыкать?
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.052
Симпатии
4.352
#23
поршни и без снятия боковых крыжечек можно достать/поставить.

п.с. вообще этот спец ключ смахивает на огромный торкс. Кто нибудь торкс пробовал туда втыкать?
можно но только два из четырёх

где взять торкс такого страхуебического размера?
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.942
Симпатии
967
#24
п.с. вообще этот спец ключ смахивает на огромный торкс. Кто нибудь торкс пробовал туда втыкать?
Хотел попробовать только что - не нашёл такого большого торкса
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.052
Симпатии
4.352
#25
а я только что умудрился подцепить маленькую крыжечку шестигранником на 10. Для новых М4 не работает т.к. у них обе крыжечки большие.

а вообще я их откручивал отрезанной в размер алюминиевой пластинкой зажатой в разводник
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.188
Симпатии
4.005
#26
Для М4 нужен Торкс T70 (15.6мм дальние края в пазе)


А вот табличка более мелких торксов
[DOUBLEPOST=1395254767][/DOUBLEPOST] На ебае с доставкой стоит в районе 400ры

Правда родная тулса от Хопе с круглыми краями и стоит примерно столько же
 
Последнее редактирование:

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.199
Симпатии
6.263
#27
так бы целый день возился
как относятся дот устойчивые резинки к воде? не портятся как от масла?
провозился бы ровно столько же. Кроме того сейчас ты не знаешь когда у тебя тормоза снова начнут глючить (говно то всё осталось на месте ток расшевелилось), а так было бы ясно что примерно через тот же промежуток, что и было.
Если бы резики боялись воды то на байке нельзя было бы ездить когда мокро.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.188
Симпатии
4.005
#28
В теории ДОТ стойкие резинки от силиконовых жидкостей могут умирать (проверено некоторыми личностями с веломании, которые вместо ДОТ 5.1 заливали 5.0 (специально) ).
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#31
У Хопов существует как минимум 3 размера крыжечек, а то и 4.
 

MakDee

Старожило
Сообщения
1.046
Симпатии
472
#32
3, так вот ось подходит на среднюю (как у рейс, и двоек, 6ки и 4ки (только к крупной крышке на каллипере)) не помню как называется еще модель, где крышка еще больше.
В целом я дал совет именно для той модели тормозов, которая у автора, по этому сколько там размеров крышечек - пох ;)
 
Последнее редактирование:

LopDOG

Рукастый человек
Сообщения
480
Симпатии
163
#33
я юзаю для поршней parker super o-ring (на силиконовой основе) еще никто не жаловался)))
до этого мазал только на дотные тормоза, сейчас вот намазал себе на святых...посмотрим что будет:)))
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.052
Симпатии
4.352
#34
У Хопов существует как минимум 3 размера крыжечек, а то и 4.
Больше:
1)очень маленькая - маленькие 12мм поршни М6
2)маленькая (18мм внешний диаметр крышки) - маленькие 14мм поршни старых М4, они же большие поршни М6
3)средняя (20мм) - большие 16мм поршни М4, маленькие 16мм поршни В4, Х2
4)большая (хз какой диаметр) - В2, большие поршни В4 (18мм поршни)
5)гигантская - моно триал, 29мм внешний диаметр (только что измерил если кто не верит) закрывает 25мм поршни [DOUBLEPOST=1395343305][/DOUBLEPOST] т.е. размеров поршней у хопов 5шт: 12, 14, 16, 18 и 25мм, соответственно и размеров крыжечек так же 5 [DOUBLEPOST=1395343451][/DOUBLEPOST] ещё забыл тормоза моно мини, у них крышка была больше чем у Х2
 
Последнее редактирование:

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.706
Симпатии
588
#36
дот чернеет не от перегрева, а от сажи входящей в соства резиновых изделий [DOUBLEPOST=1395246503][/DOUBLEPOST] Кстати, если трение между кольцом и поршнем снижается, то какраз изза этого колодки перестают отходить от диска. И в том числе и по этому ненужно смазывать поршни.
так дот не смазывает, а как раз наоборот, увеличивает трение (или подлипание)
после того как шприцом прокачиваешь дот, поршень в шприце начинает подлипать
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.052
Симпатии
4.352
#37
ну например на доте матюль написано что он типа со смазывающими приссадками
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.052
Симпатии
4.352
#39
кручу в руках банку, ищу [DOUBLEPOST=1395610131][/DOUBLEPOST] а, это Вовчик писал что они там есть
 
Последнее редактирование:

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.199
Симпатии
6.263
#40
так дот не смазывает, а как раз наоборот, увеличивает трение (или подлипание)
Конечно увеличивает трение, а какже, чтобы резинки быстрее умирали, и еще специально способствует коррозии !
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху