трут роторы хопов V2

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.707
Симпатии
588
#1
трут роторы хопов V2

сами роторы ровные идеально
настраиваю калипер, чтоб не тёрло ничего, и идеально крутилось, всё крутится не трёт
потом нажимаю несколько раз сильно ручку тормоза, опять сильно тереть начинает

снова двигаю калипер, опять не трёт, крутится идеально
снова нажимаю сильно несколько раз ручку тормоза, опять сильно трёт:facepalm:

и так сколько угодно раз
причём оба тормоза

есть 2 мысли по этому поводу:
1 надо прокачать тормоза воздух в гидролинии и из за этого такая хрень
2 надо разработать поршни калипера (я пытался их раз 10 полностью сжимать без ротора с колодками и обратно разводить, может надо ещё что-то сделать?)

у кого какие мысли по этому поводу?
и кто с таким сталкивался, как боролся ?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.221
Симпатии
6.267
#2
А) Разобрать почистить собрать, прокачать, если не поможет повторить еще раз и добавить пункт поменять резинки.
Б) катай в наушниках с музлом.
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.053
Симпатии
4.352
#3
я пытался их раз 10 полностью сжимать без ротора с колодками и обратно разводить, может надо ещё что-то сделать?
надо было их при этом протереть тряпочкой и полить тормознухой. Мне помогало на хопах М4. Если не поможет то см выше.
главное их не пытаться смазкой смазывать ибо мастдай (резина устойчивая к доту не является маслобензостойкой и от масел разбухает)
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.189
Симпатии
4.005
#5
_NLine_, у тебя же хоповые роторы, они же двигаются все время.
 

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.792
Симпатии
943
#6
Ахахахаххахаха каденсадрочер, хорошо что тормозам пиздец и их надо терь перебрать, а не сердцу....
 

Archer

Частый гость
Сообщения
311
Симпатии
90
#8
да полное ТО с заменой всех резинок, а потом уже смотреть, что да как...

кстати ты когда делал полное ТО? или хотя бы ТО (замена ДОТа, все перебрать и помыть)?
 

yuriy

Старожило
Сообщения
4.476
Симпатии
1.311
#9
да полное ТО с заменой всех резинок, а потом уже смотреть, что да как...

кстати ты когда делал полное ТО? или хотя бы ТО (замена ДОТа, все перебрать и помыть)?
сейчас и сделает 1ое то:trollface:
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.221
Симпатии
6.267
#10
И ничего плохого своим каденсом никому не делал.
Мож они вместе ездили на пинмикс и Димон всю покатуху бесчеловечно скрипел зажатыми тормозами и люто педалил, чем довел окружающих до нервного истощения ! ;)
 

Midist

Главный флудер
Сообщения
6.521
Симпатии
2.260
#11
Возможно, стоит обратить внимание на посадочные места калипера на раме.
Если кривые чутка - значит самое время торцануть их.
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.707
Симпатии
588
#12
Midist, крепления торцевал год назад, сам, там всё идеально ровно

проблему решил

сначала прокачал оба тормоза, дот в тормозах был чёрный пипец (даром, что роторы вентелируемые, всё-равно перегревал видимо, но без них, я думаю тормозил бы уже с третьего нажатия ручки только)
пол литра дота извёл, пока промывал тормоза от чёрного дота

передний тормоз сразу заработал, как полагается
а заднему я расшевелил поршни, смазал их слегка дотом, (1 поршень чуть не вылетел:crazy_mad:, пока расшивеливал, но не вылетел, только воздуха набрал)
потом снова задний прокачал, и он заработал

сейчас закрутил по максимуму BPC настройку (растояние между колодками и ротором) на обоих тормозах и всё равно ничего не трёт и не чиркает

так, что тормоза к сезону готовы
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.221
Симпатии
6.267
#13
(даром, что роторы вентелируемые, всё-равно перегревал видимо,
дот чернеет не от перегрева, а от сажи входящей в соства резиновых изделий [DOUBLEPOST=1395246503][/DOUBLEPOST] Кстати, если трение между кольцом и поршнем снижается, то какраз изза этого колодки перестают отходить от диска. И в том числе и по этому ненужно смазывать поршни.
 
Последнее редактирование:

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.189
Симпатии
4.005
#14
Поршни м4 легко ставятся обратно пальцами если выскочат.
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.707
Симпатии
588
#15
CT_, там 1 колодка вообще не двигалась
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.707
Симпатии
588
#17
дык наверное не от отсутствия смазки, а от избытка говен ?
вероятно так, когда 2 раз тормоз прокачивал, после раскачки поршней, опять чёрный дот полился из калипера, опять промывал
 

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.792
Симпатии
943
#18
Верное решение это все разобрать почистить) почистить гидролинии промыть, все собрать смазать резинки) и качнуть, а не промывать дотом говно и гонять его от поршня в ручку и обратно
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.221
Симпатии
6.267
#19
_NLine_, а вот смотри, ты спросил как боротся, я тебе рассказал что :
Разобрать почистить, собрать, прокачать, ...
ты вместо этого потратил в три раза больше тормозухи и в пять раз больше времени, кроме того оно достаточно быстроно снова засрется, напрашивается вопрос, зачем спрашивал ?
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.707
Симпатии
588
#20
чем смазать резинки?
для этого специальная смазка есть?
или дотом, но тогда зачем смазывать, если при прокачке всё равно смажется ?

и гонять его от поршня в ручку и обратно
я только от ручки в калипер дот гнал

_NLine_, а вот смотри, ты спросил как боротся, я тебе рассказал что :

ты вместо этого потратил в три раза больше тормозухи и в пять раз больше времени, кроме того оно достаточно быстроно снова засрется, напрашивается вопрос, зачем спрашивал ?
ну времени я меньше значительно потратил, чем если бы всё разбирал, а потом собирал
так бы целый день возился
как относятся дот устойчивые резинки к воде? не портятся как от масла?

и если бы не помогло, я бы разобрал, прочистил и возможно заменил бы все резинки
а так всё работает, на сезон хватит, а через год всё равно дот менять, тогда и проведу капитальный ремонт тормозов
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху