Замена каретки GXP

ver

Частый гость
Сообщения
222
Симпатии
19
#1
Господа! Можно ли поставить систему Truvativ Descendant на не-GXP каретку? Если да, то какие подойдут?

Делает кто-нибудь каретки GXP, кроме SRAM/Truvativ?

И ещё вопрос - реально заменить тупо подшипник в чашке? Какой туда подойдёт?
 
Последнее редактирование:

ver

Частый гость
Сообщения
222
Симпатии
19
#3
Кстати, только заметил - в Чиллине, походу, есть те самые подшипники Enduro. В принципе, можно тогда их купить и поставить. Другой вопрос - как старые вытащить? Целый - ладно, можно придумать что-то, но второй подшипник недавно развалился на куски и в чашке осталось только запрессованное внешнее кольцо =(
 

AlexZ

Местный
Сообщения
528
Симпатии
121
#4
дремелем распилить оставшееся кольцо и выковыривать. работа ювелирная, т.к. надо не разрезать чашку, вмеру запарная, но когда другого выхода нет - приемлемая.
 

ver

Частый гость
Сообщения
222
Симпатии
19
#5
дремелем распилить оставшееся кольцо и выковыривать. работа ювелирная, т.к. надо не разрезать чашку, вмеру запарная, но когда другого выхода нет - приемлемая.
Дремеля нет, надо под дрель что-то похожее найти.
Другой выход есть - купить новую каретку, но учитывая то, что дешевле будет купить Эндуровский подшипники, которые ещё и лучше будут, лучше заморочиться этим делом.
 

ver

Частый гость
Сообщения
222
Симпатии
19
#9

ver

Частый гость
Сообщения
222
Симпатии
19
#11
Зато полностью новая каретка. :)
Да фиг его знает. Допустим, смотри: эндуровские подшипники стоят 1000р, "родные", допустим, 700р (если не меньше), новая каретка - 1300р. Получается, я 600р заплачу только за чашки, которые у меня уже есть.
Конечно, это не совсем всё так, но суть, думаю, понятна. Вопрос, на самом деле, скорее, в том, как заменить подшипники.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования