Замена каретки GXP

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем ver, 18 фев 2014.

  1. ver

    ver Частый гость

    Сообщения:
    222
    Господа! Можно ли поставить систему Truvativ Descendant на не-GXP каретку? Если да, то какие подойдут?

    Делает кто-нибудь каретки GXP, кроме SRAM/Truvativ?

    И ещё вопрос - реально заменить тупо подшипник в чашке? Какой туда подойдёт?
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
  2. smatrix

    smatrix Частый гость

    Сообщения:
    97
  3. ver

    ver Частый гость

    Сообщения:
    222
    Кстати, только заметил - в Чиллине, походу, есть те самые подшипники Enduro. В принципе, можно тогда их купить и поставить. Другой вопрос - как старые вытащить? Целый - ладно, можно придумать что-то, но второй подшипник недавно развалился на куски и в чашке осталось только запрессованное внешнее кольцо =(
     
  4. AlexZ

    AlexZ Местный

    Сообщения:
    520
    дремелем распилить оставшееся кольцо и выковыривать. работа ювелирная, т.к. надо не разрезать чашку, вмеру запарная, но когда другого выхода нет - приемлемая.
     
  5. ver

    ver Частый гость

    Сообщения:
    222
    Дремеля нет, надо под дрель что-то похожее найти.
    Другой выход есть - купить новую каретку, но учитывая то, что дешевле будет купить Эндуровский подшипники, которые ещё и лучше будут, лучше заморочиться этим делом.
     
  6. Ruslan

    Ruslan Старожило

    Сообщения:
    3.017
    А в ЧГ точно те, что нужно? По номеру подходят?
     
  7. ver

    ver Частый гость

    Сообщения:
    222
    ХЗ, какой там номер. Написано, что для GXP.
     
  8. Ruslan

    Ruslan Старожило

    Сообщения:
    3.017
  9. ver

    ver Частый гость

    Сообщения:
    222
    Во-первых, новая каретка стоит около 1300, во-вторых, по-идее, эти подшипники лучше должны быть и более пылегрязезащищённые.
     
  10. Ruslan

    Ruslan Старожило

    Сообщения:
    3.017
    Зато полностью новая каретка. :)
     
  11. ver

    ver Частый гость

    Сообщения:
    222
    Да фиг его знает. Допустим, смотри: эндуровские подшипники стоят 1000р, "родные", допустим, 700р (если не меньше), новая каретка - 1300р. Получается, я 600р заплачу только за чашки, которые у меня уже есть.
    Конечно, это не совсем всё так, но суть, думаю, понятна. Вопрос, на самом деле, скорее, в том, как заменить подшипники.
     

Поделиться этой страницей