Устройство и сервис Reverb Stealth

romanian090

Иногда заходит
Сообщения
25
Симпатии
3
#1
Всем привет!!! Требуется помощь в обслуживании регулируемого подсидела Reverb Stealth от rockshox.
Дважды писал о проблеме на веломании в профильной ветке, но разобраться так и не удалось.
Сама проблема:
1. Reverb Stealth 150, 34,9 после 6-7 месяцев стал амортизировать на 0,5 см, а с наступлением холодов в конечном итоге почти на 3 см. После стравливания и первичной закачки воздуха, все нормально, но после первого сжатия/разжатия давление падает на 20 psi и шток начинает гулять вверх/вниз. Девайс прокачен. Купил рем комплект. Хочу заменить только проблематичные резинки, а вот какие не могу разобраться. Вообще не могу понять как устроен этот Reverb Stealth. Понимаю, что сама система герметична, но между какими-то объемами воздух гуляет. Мой мозг взрывается когда смотрю на взрыв схему девайса

Схематичную картинку смог найти только не Stealth версии

По этому в тему призываются люди понимающие работу таких изделий и способных помочь разобраться в устройстве Reverb Stealth и разъяснить в каком месте гуляет воздух.

2. В рем комплекте идет четыре варианта металических стержней. По факту они отличаются друг от друга только насечками от 3 до 6. Размеры в ширину отличаются микронами. Для чего столько вариантов мне не понятно.

3. В одном из первых видео о сервисе Reverb на 00,52 секунде рекомендуют использовать обычное вилочное масло 2,5, а на свежем ролике Reverb на 00,36 уже спецовое масло для Reverb-а. Это как понимать, происки маркетологов, или техническая необходимость?
P.S. Появилась мысль что нужно искать уплотнители между масляной и воздушной камерами, типа воздух смешивается с маслом. А вот где они, я не воткну.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#2
romanian090, если тебя волнует починить без приключений и с руками хорошо (в смысле осилишь правильно собрать с первого раза) то http://cdn.sram.com/cdn/farfuture/Z...00000004211_service_manual_reverb_stealth.pdf
Меняешь всё сразу, по мануалу, потому что разобрать по любому нужно полностью, иначе не заправить маслом. А делать это через год по другому поводу глупо. Стелс и простой кумук по разному заправляются. С количество масла и высотой ifp коссячить крайне не желательно.
Если времени вагон и приключений охота, для начала можешь просто разобрать и собрать ничего не меняя вообще. Заодно поймешь как рбоатет, впринципе тоже самое но вверх ногами, клапан в поршне, цилинд глухой, воздух выше ifp. Если соберешь правильно то, он 98% будет нормально работать некоторое время. Возможно долго. Ну и в любом случае разберешь смотри всё внимально. В первую очередь резинки ifp и трбуочку с дырочками по которой он ползает в том числе ее торец которым она вставляется верхнюю трубу штыря. Косяк в одном из этих мест скорее всего ибо больше воздуху попадать негде.

оно у тебя точно не в шлаг насоса уходит когда ты его накручиваешь чтобы замерить
 

romanian090

Иногда заходит
Сообщения
25
Симпатии
3
#3
CT_, спасибо!!!
С количество масла и высотой ifp коссячить крайне не желательно.
А можно с этого момента по подробнее. Масло согласно, 4-й картинке на 21 странице, наливается до края, а как можно накосячить с высотой IFP? IFP - это кольцо которое я вытаскиваю стяжками?
оно у тебя точно не в шлаг насоса уходит когда ты его накручиваешь чтобы замерить
Точно, я насос специально не снимал, нажимал с накрученным. [DOUBLEPOST=1392113264][/DOUBLEPOST] Да, и непонятно, качать 250 в сложенном состоянии?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#4
romanian090, IFP это разделительный поршень который ты вставляешь на шаге 3. Трубочка с риской опускает его на строго определенную глубину, а не до упора. От этого зависит сколько масла в него влезет "до краев" и объём воздушной пружины. На шаге 15 не так принципиально если его останется чуть больше, а вот если меньше, то в цилиндре с маслом будет пузырь и он будет пружинить. Качать разуеется открытый.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#6
А трубочка с риской в комплекте с чем дожна идти?
Ни с чем. Все приспособы отдельно.

Screen shot 2014-02-11 at 15.54.20.png
Но что мешает исполнить самостоятельно ? Глубина в мануале написана вроде. Важна же не трубочка, а чтобы ifp был на нужной глубине.
 

romanian090

Иногда заходит
Сообщения
25
Симпатии
3
#7
Я правильно понял, что на 3 см нужно опускать не зависимо от версии?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#8

romanian090

Иногда заходит
Сообщения
25
Симпатии
3
#9
Пытаюсь разобраться в работе девайса. Воздух находится только перед поршнем IFP?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#10
Пытаюсь разобраться в работе девайса. Воздух находится только перед поршнем IFP?
в рабочем положении у стелса над ifp. Под ним масло и через дырочки это объём соединен с цлиндром в котором живет поршень на штоке, В поршне перепуской клапан, котороый пропускает масло под поршень. Внутри штока поршня идет тонкий шток управляющий клапаном.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#12

romanian090

Иногда заходит
Сообщения
25
Симпатии
3
#13
CT_, упустил один момент: на 14 пункте сборки необходимо удалить масло согласно таблице, я этого не сделал. Собрал так, сейчас решил установить и проверить. Дым в трубу, дрова в исходную, разбирать и сливать? И зачем сливать?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#14
Если между этими кольцами масла нет то должно работать в теории.
Screen shot 2014-03-02 at 23.12.01.png
Если есть и полный, (когда ты в №17 запихивал шток клапана оттуда лилось масло) не будет открываться клапан и кнопку будет не нажать, оно в масло будет упираться. Если не полный - будет тяжело нажиматься.
Соответственно можешь проверить и если не работает то есть смысл действовать по примечанию перед пункотом 8, как если бы ты нажал на шток поршня. Самый важный момент, чтобы ifp остался там где должен быть и в масле не осталось пузырей.
 

romanian090

Иногда заходит
Сообщения
25
Симпатии
3
#15
Ура!!! Наконец-то я добрался до компа :)
.....как если бы ты нажал на шток поршня.
не понятна эта фраза. О каком штоке идет речь?

Странно, в примечании перед п.8 говориться о том, что нужно вынуть внутренний вал, долить масла и установить его заново, но не упоминается о необходимости стравить масла согласно п.15. К чему это примечание?

Как я писал выше, собрал я без слива масла согласно п.14-15. На счет лишнего масла в п.17 не помню, но кнопка нажимается нормально, подсидел работает, но с небольшими багоми:
1. Выдвигается не на 15 см а на 13,5.
2. (может и раньше так было) при нажатии на кнопку и выдвигании подсидела до упора, кнопка не возвращается в исходное положение. Возвращается после нажатия на седло и как результат штырь на 1 мм продавливается.
Где я накосячил? Наверное с глубиной IFP? хотя опустил эту штуку согласно мануала на 3 см.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#16
romanian090, вал передает вращение, шток поспупательное усилие. Шток поршня - шток на котором закреплен поршень (он там один у плавающего понятно штока быть не может). Но это так, лик-без. ))
По сути, если выдвигается не до конца и не возвращается кнопка значит или недокачал или масла больше, чем должно быть (какраз изза ifp это может быть). Попробуй с самого начала собрать, так проще будет наверное и быстрее в итоге. Ток внимательно. ))
 

romanian090

Иногда заходит
Сообщения
25
Симпатии
3
#18
Разобрал/собрал, и опять те же глюки:
1. Выдвигается не на 15 см а на 13,5.
2. При нажатии на кнопку и выдвигании подсидела до упора, кнопка не возвращается в исходное положение. Возвращается после нажатия на седло и как результат штырь на 1 мм продавливается.
Постоянство признак профессионализма :)
Ни как не могу понять где я косячу (что мешает поршню выдвигаться на полную)? Делаю все в точности по инструкции. Завтра попробую поэкспериментировать с глубиной погружения IFP.
 

romanian090

Иногда заходит
Сообщения
25
Симпатии
3
#19
Ура!!! Все заработало!!! Проблема оказалась в количестве откачиваемого масла в п.14-15. Откачал чуть меньше и все ОК. Еще раз выражаю благодарность CT_ за консультацию!!!
 
Сообщения
5
Симпатии
0
#20
Отличная темка. Тоже решил перебрать свои подседы: реверб и Жоплин 4. В ревербе выгнало за ночь масло , Жоплин- просто надо уже сервис делать( хочется расчленить!!).
Кста , мот кто Жоплин разбирал? Есть советы? Смазка какая там? Не нашел нигде:((
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования