Вопрос к владельцам GT

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.932
Симпатии
963
#1
Столкнулся с проблемой: начал люфтить кареточный узел, выяснил, что стерлась втулочка линка, который кареточный узел соединяет с нижней трубой(передним треугольником). Рама Distortion.
Вопрос: где можно эти втулки найти и подойдут ли мне втулочки от форса/санкшна?
Поиски по триалам результата не дали.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#2
Столкнулся с проблемой: начал люфтить кареточный узел, выяснил, что стерлась втулочка линка, который кареточный узел соединяет с нижней трубой(передним треугольником). Рама Distortion.
Вопрос: где можно эти втулки найти и подойдут ли мне втулочки от форса/санкшна?
Поиски по триалам результата не дали.
А если прямо в GT написать? Не ответят ли?
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.932
Симпатии
963
#3

saito

Старожило
Сообщения
1.203
Симпатии
1.243
#5
Вот здесь список зап. частей http://www.gtbike.ru/articles.php?menu_id=38&razd_id=0&pg=1&id=66 тебе, как я понимаю нужен GTPART029. Предполагаю, что от сенсора/форса/санкшена должны подойти, на всякий случай можешь написать Полковнику на кочке, он по ГТ в России главный менегер. Если подходят, то должны привести под заказ пусть даже и из другого города, если отказываются, опять же Полковнику жалуйся.

Хотя я б не парился по таким мелочам, выточил бы из капролона или чего то подобного. Собственно для себя это и сделаю - я одну фтулочку от форса потерял, когда он прошлой зимой разобранный валялся. Если до февраля вопрос с ними не решишь, смогу дать померить тебе свои и заодно тебе сделаю, м.б..
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.932
Симпатии
963
#6
saito, спасибо, завтра тогда конкретно по артикулу запрошу[DOUBLEPOST=1389727348][/DOUBLEPOST]saito, Полковник ответил, что помочь не может, ибо менеджером в ТС не работает.
 
Последнее редактирование:

saito

Старожило
Сообщения
1.203
Симпатии
1.243
#7
О как, раньше мог влиять, жаль.
Ну что же раз так, то, если из ТС не получится выбить втулочки эти, я в феврале, как на работу после отпуска выйду, буду заказывать у знакомого токаря себе их (а это уж наверняка - форс буду продавать, не охота будущего владельца подставлять :) ), то и тебе за компанию может получится.
Ну или остается только ибеи всякие мониторить, т.к. ГТ действительно в ТС пошлет тебя, скорее всего.
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.932
Симпатии
963
#8
saito, буду очень благодарен, если получится ;)
 

zoomqwert

техничная лягуха
Сообщения
2.245
Симпатии
815
#9
Ага!
Только я сальным взглядом стал поглядывать на Фурию, как вызвало подозрение то, что у нее под юбкой:



ну вот хууууй знает.
 

mattnos

Старожило
Сообщения
2.759
Симпатии
368
#11
Она по-моему настолько лютая,насколько ты сожмешь тормозной диск.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#12

saito

Старожило
Сообщения
1.203
Симпатии
1.243
#14
Не знаю, как GT проектировали свои новые рамы... У них брейкскват за 300%, что означает лютую блокировку подвески при торможении.
Можешь показать первоисточник? Просто, тут http://linkagedesign.blogspot.ru/2013/06/gt-fury-dh-2014.html ,например, пишут о 90%, что в общем то нормально для однорычажки (кроме того, брейкскват даже чуть уменьшился по сравнению со старой Фурией, у которой 102% был).
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.932
Симпатии
963
#15
Я тут посмотрел - подшипники в моем дисторшене заменимы с промами из рулевых кейнкриг :crazy:
Вот даже не знаю, радоваться этому или плакать :facepalm:
А сами втулочки вроде как нашёл, где взять, но там не ясно пока что.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#16
Можешь показать первоисточник? Просто, тут http://linkagedesign.blogspot.ru/2013/06/gt-fury-dh-2014.html ,например, пишут о 90%, что в общем то нормально для однорычажки (кроме того, брейкскват даже чуть уменьшился по сравнению со старой Фурией, у которой 102% был).
Хм, у Force 121%. Окей, я больше не буду верить всему, что пишут на двачах.
Но 121% всё равно довольно много. У новой меты при однорычажке 86%.
 

saito

Старожило
Сообщения
1.203
Симпатии
1.243
#17
Horazzio, ну кагбы для легкости обслуживания и замены задумывалось это, по крайней мере до 14 года. У меня, на форсе, со стоковой рулевой FSA Orbit полностью совместимы промы, так что не один кейн крик подходит

Legalaze, ага, с форсом они че то намудрили.
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.932
Симпатии
963
#18
saito, я успешно заменил промы в кареточном узле на промы из рулевой кк40(на скотте стоит) и обратно :cool:
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.049
Симпатии
4.350
#19

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#20
вилку при торможении тоже складывает и ничо, работает.
Дык дело не в складывании, а в блокировке. Если взять мою мету, снять аморт, нажать тормоз и попробовать продавить подвеску, то ничего не выйдет.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования