X-Fusion Revel HLR: однокоронный эндуро-перевертыш от X-Fusion.

Midist

Главный флудер
Сообщения
6.513
Симпатии
2.259
#1


Первое, что бросается в глаза - это цена: 1776 USD, по доллару за грамм веса
Ну, на самом деле, не совсем по доллару — если быть точным, то по 88 центов. И тем не менее, это все равно очень много. X-Fusion идет по стопам BOS? Давайте попробуем разобраться.

Итак, перед нами однокоронный перевертыш X-Fusion Revel HLR для эндуро и олл-маунтина. Словосочетание «однокоронный перевертыш» само по себе очень необычно — в конце 90х-начале 2000х на рынке присутствовало несколько таких вилок от Marzocchi, Manitou, DNM, но все они были короткоходными. И, в итоге, не прижились — сочетание приличного веса с низкой торсионной жесткостью подкосило эту ветвь эволюции, а дороговизна изготовления по сравнению с более традиционными вилками добила ее окончательно. И вот, спустя десять лет, однокоронные перевертыши возвращаются. Причем в 650b версии вилки ее ход может достигать аж 160мм. А в 29" — 140. И как у этого чуда с торсионкой?



X-Fusion уверяет, что проблем не будет — новая патентованная система зажимов дропаутов Gold E-Lock System и специальные трехсторонние направляющие пазы в штанах вилки радикально увеличивают торсионную жесткость вилки. Собственно менеджер по маркетингу Джон Ауэр заявляет, что Revel с ее 34мм ногами жестче, чем любая вилка на рынке с ногами 35 и 36мм. Правда уточнения о том, что за вилки он имеет в виду — традиционной конструкции, или все же перевернутые, я так и не нашел.



Для нас Revel, впрочем, представляет скорее всего теоретический интерес. Почему? Мотивация создания Revel HLR в X-Fusion была очень простой. Мол на рынке и так полно всяких вилок, так что мы пойдем другим путем. Вопрос в том, что путь, судя по всему, получился дорогим — и вообще Revel HLR это скорее способ продемонстрировать то, что X-Fusion способна и на такое, чем серьезный проект. Каждый Revel HLR будет изготавливаться на фабрике компании в США, при этом будет сделано всего 200 вилок, и каждая из них достанется своему владельцу за 1776 долларов. В комплекте — бесплатное ТО на весь срок службы вилки — платить нужно будет только за запчасти. И, конечно, ореол эксклюзивности — учитывая тираж и цену, Revel HLR будет большой редкостью.

Характеристики Revel HLR:
Назначение: All Mountain\Enduro
Ход вилки: 140-160мм (для 650b), 120-140мм (для 29")
Демпфер: HLR, двухтрубный, раздельные регулировки высоко- и низкоскоростной компрессии, регулировка отскока, жесткость давлением воздуха
Пружина: Воздушная, двухкамерная. Подкачка через два клапана, раздельная настройка прогрессивности работы пружины в начале и конце хода, регулировка антипробоя
Ноги: 34мм, алюминиевые
Шток: Только конический
Вес: 2040г
Ось: 20мм
РРЦ: 1776 USD

Источник | Первоисточник (чуть больше инфы)

Еще немного фото:





А вот на следующем фото хорошо видны отличия между двумя различными версиями короны.
Пока остается неизвестным, будут ли в продаже обе модели (и со сварной, и с цельной короной) или только одна (со сварной).



Ну и напоследок, хочу предложить вам к просмотру очень красивое и интересное видео, в котором рассказывается про технологический процесс и довольно наглядно показывается работа вилки на практике:

 
Последнее редактирование:

zloylol

Старожило
Сообщения
1.403
Симпатии
135
#2
Учитывая тираж вероятнее всего 1) их купить уже нельзя 2) врядли кто-то из России ее вообще купил. Так что врядли мы ее когда либо увидим :(
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.052
Симпатии
4.352
#4
CT_, помнится мы уже спорили насчёт того, могут ли шестигранные ноги кардинально повысить торсионную жёсткость перевёртыша :) Или я с Джорджем спорил, не помню уже.


И кстати интересно, кто же всётаки врет по поводу оси дво или х-фужн ?
а что с осью?[DOUBLEPOST=1389650659][/DOUBLEPOST]Кстати у неё по ходу дропауты с ног снимаются, прикольно. Гамно со дна ног вычищать проще.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.180
Симпатии
6.256
#5
могут ли шестигранные ноги кардинально повысить торсионную
Могут, но трение при нагрузке на скрутку вырастет много больше (если не делать как в лефти). В чем тада смысл перевертыша ?

вспомни для чего у дво карбоштаны
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.052
Симпатии
4.352
#6
если не делать как в лефти
Что-то мне кажется что если не делать как в лефти то оно вообще с шестигранными ногами не заработает. Если шестигранный башинг я ещё могу представить то шестигранный сальник уже нет. А на солидоле вместо жидкой смазки шестигранный башинг долго не проработает, да ещё без ссальника. Ой, забыл, я же требовал не шестигранные ноги а треугольные :mad:


а вот идея с направляющими мне кажется какой-то убогой, трения много, надёжности мало.


вспомни для чего у дво карбоштаны
тааак, а при чём здесь ось? Если уж на то пошло, чё у хфюжена с осью и как оно держится в дропаутах я вообще не понял.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху