X-Fusion Revel HLR: однокоронный эндуро-перевертыш от X-Fusion.

Тема в разделе "ФАКю", создана пользователем Midist, 11 янв 2014.

  1. Midist

    Midist Главный флудер

    Сообщения:
    6.506
    [​IMG]

    Первое, что бросается в глаза - это цена: 1776 USD, по доллару за грамм веса
    Ну, на самом деле, не совсем по доллару — если быть точным, то по 88 центов. И тем не менее, это все равно очень много. X-Fusion идет по стопам BOS? Давайте попробуем разобраться.

    Итак, перед нами однокоронный перевертыш X-Fusion Revel HLR для эндуро и олл-маунтина. Словосочетание «однокоронный перевертыш» само по себе очень необычно — в конце 90х-начале 2000х на рынке присутствовало несколько таких вилок от Marzocchi, Manitou, DNM, но все они были короткоходными. И, в итоге, не прижились — сочетание приличного веса с низкой торсионной жесткостью подкосило эту ветвь эволюции, а дороговизна изготовления по сравнению с более традиционными вилками добила ее окончательно. И вот, спустя десять лет, однокоронные перевертыши возвращаются. Причем в 650b версии вилки ее ход может достигать аж 160мм. А в 29" — 140. И как у этого чуда с торсионкой?

    [​IMG]

    X-Fusion уверяет, что проблем не будет — новая патентованная система зажимов дропаутов Gold E-Lock System и специальные трехсторонние направляющие пазы в штанах вилки радикально увеличивают торсионную жесткость вилки. Собственно менеджер по маркетингу Джон Ауэр заявляет, что Revel с ее 34мм ногами жестче, чем любая вилка на рынке с ногами 35 и 36мм. Правда уточнения о том, что за вилки он имеет в виду — традиционной конструкции, или все же перевернутые, я так и не нашел.

    [​IMG]

    Для нас Revel, впрочем, представляет скорее всего теоретический интерес. Почему? Мотивация создания Revel HLR в X-Fusion была очень простой. Мол на рынке и так полно всяких вилок, так что мы пойдем другим путем. Вопрос в том, что путь, судя по всему, получился дорогим — и вообще Revel HLR это скорее способ продемонстрировать то, что X-Fusion способна и на такое, чем серьезный проект. Каждый Revel HLR будет изготавливаться на фабрике компании в США, при этом будет сделано всего 200 вилок, и каждая из них достанется своему владельцу за 1776 долларов. В комплекте — бесплатное ТО на весь срок службы вилки — платить нужно будет только за запчасти. И, конечно, ореол эксклюзивности — учитывая тираж и цену, Revel HLR будет большой редкостью.

    Характеристики Revel HLR:
    Назначение: All Mountain\Enduro
    Ход вилки: 140-160мм (для 650b), 120-140мм (для 29")
    Демпфер: HLR, двухтрубный, раздельные регулировки высоко- и низкоскоростной компрессии, регулировка отскока, жесткость давлением воздуха
    Пружина: Воздушная, двухкамерная. Подкачка через два клапана, раздельная настройка прогрессивности работы пружины в начале и конце хода, регулировка антипробоя
    Ноги: 34мм, алюминиевые
    Шток: Только конический
    Вес: 2040г
    Ось: 20мм
    РРЦ: 1776 USD

    Источник | Первоисточник (чуть больше инфы)

    Еще немного фото:

    [​IMG]

    [​IMG]

    А вот на следующем фото хорошо видны отличия между двумя различными версиями короны.
    Пока остается неизвестным, будут ли в продаже обе модели (и со сварной, и с цельной короной) или только одна (со сварной).

    [​IMG]

    Ну и напоследок, хочу предложить вам к просмотру очень красивое и интересное видео, в котором рассказывается про технологический процесс и довольно наглядно показывается работа вилки на практике:

     
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
    SLAYERMADES и Nodens нравится это.
  2. zloylol

    zloylol Старожило

    Сообщения:
    1.403
    Учитывая тираж вероятнее всего 1) их купить уже нельзя 2) врядли кто-то из России ее вообще купил. Так что врядли мы ее когда либо увидим :(
     
  3. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Screen shot 2014-01-13 at 02.20.34.png
    Победа над трением, торсионкой, облысением и импотенцией ? И кстати интересно, кто же всётаки врет по поводу оси дво или х-фужн ?
     
    Armstrong нравится это.
  4. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.892
    CT_, помнится мы уже спорили насчёт того, могут ли шестигранные ноги кардинально повысить торсионную жёсткость перевёртыша :) Или я с Джорджем спорил, не помню уже.


    а что с осью?
    --- добавлено:, 14 янв 2014 ---
    Кстати у неё по ходу дропауты с ног снимаются, прикольно. Гамно со дна ног вычищать проще.
     
  5. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.413
    Могут, но трение при нагрузке на скрутку вырастет много больше (если не делать как в лефти). В чем тада смысл перевертыша ?

    вспомни для чего у дво карбоштаны
     
  6. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.892
    Что-то мне кажется что если не делать как в лефти то оно вообще с шестигранными ногами не заработает. Если шестигранный башинг я ещё могу представить то шестигранный сальник уже нет. А на солидоле вместо жидкой смазки шестигранный башинг долго не проработает, да ещё без ссальника. Ой, забыл, я же требовал не шестигранные ноги а треугольные :mad:


    а вот идея с направляющими мне кажется какой-то убогой, трения много, надёжности мало.


    тааак, а при чём здесь ось? Если уж на то пошло, чё у хфюжена с осью и как оно держится в дропаутах я вообще не понял.
     
  7. Yeti

    Yeti Частый гость

    Сообщения:
    75
    Надежны ли они?)))
     
  8. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.143
    некропостер!
     
  9. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.422
    В питере ещё нет этой вилки?
     
  10. Yeti

    Yeti Частый гость

    Сообщения:
    75
    она в России есть уже?
     
  11. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.422
    Насчет России не знаю, но в питере всегда должно быть новое топовое железо
     
    Eugene-NFS нравится это.
  12. Yeti

    Yeti Частый гость

    Сообщения:
    75
    аха) Конечно!)
     

Поделиться этой страницей