Давайте поговорим за багажники и крепления для байков

zoomqwert

техничная лягуха
Сообщения
2.245
Симпатии
815
#1
Собственно, вроде зима началась, чобы не пофлудить, да и вариантов немного:
  1. Фаркоп
  2. На крышу, под ось
  3. На крышу, полноразмерно

У каждой крепы есть свои минусы, свои плюсы.
  1. приедут в жопу, будет дорого
  2. у туле есть вариант, но точек сцепления всего две, ось и заднее колесо
  3. высота как минус, парусность и не пролезть в паром
Делитесь опытом, срачем, доводами.

Ну и КПЗ

 

zoomqwert

техничная лягуха
Сообщения
2.245
Симпатии
815
#5
Вариант 7 - закрутить своим ходом, пропустили.
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.706
Симпатии
588
#7
в паром всё пролазит, проверяли
главное чтоб высота самой тачки пролазила, а то что сверху неважно
сначала клали байки боком на крышу (часть байков в салон), когда заезжали, чтоб пролазить, а нас всё равно к фурам ставили по билету для легковой
потом в наглую перестали снимать байки с крыши, всё равно к Фурам ставят, а билет для легковухи[DOUBLEPOST=1389569241][/DOUBLEPOST]ещё вариант 8 прицеп

и вариант 9 для снижения парусности, если седан - крепить байки кверхногами руль ставить на крышку багажника, а седло привязывать к 1 задней рейле на крыше, вторую убрать
рули между собой связать и привязать плоским тросом через щели в крышке багажника, под рули подсунуть изаляцию-поролон для труб, чтоб краску на машине не царапать
 
Последнее редактирование:

zoomqwert

техничная лягуха
Сообщения
2.245
Симпатии
815
#11
в паром всё пролазит, проверяли
главное чтоб высота самой тачки пролазила, а то что сверху неважно
потом в наглую перестали снимать байки с крыши, всё равно к Фурам ставят, а билет для легковухи
Т.е. вас уже кассир отправлял в очередь с фурами и домами на колесах и ничего по этому поводу не говорили?
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.706
Симпатии
588
#12
а вот кроме смеха, украинцы так и делают, у них есть новапошта(частная почтовая служба, типо DHL), которая по Украине за 3 дня доставляет недорого и акуратно байки, и они не гемороятся с перевозкой байка на поезде, едут налегке[DOUBLEPOST=1389625358][/DOUBLEPOST]
Т.е. вас уже кассир отправлял в очередь с фурами и домами на колесах и ничего по этому поводу не говорили?
да
 

Марсель

Частый гость
Сообщения
428
Симпатии
80
#13
"'эконом-вариант", я так вожу
я по похожему варианту-только к рельсе багажника прицепил хомуты сантехнические для 50й тубы,с их помошью фиксирую рули а седухи привязываю к задней рельсе. на 100 км.ч немного парусность появляется-поэтому передвигаюсь 80-90 км.ч.
 

Вложения

dzgoev

Частый гость
Сообщения
337
Симпатии
20
#14


А вот еще вариант, +1 литр к расходу после 100км/ч

Оч нравится, опирается на заднее стекло и пауком к машине верстается


Have fun, it's all about it. ⚡⚡⚡
 

hell boy

Местный
Сообщения
333
Симпатии
14
#15
Кто какие крепления юзает на крышу, полноразмерное? Сейчас как раз выбираю вариант, любой опыт или отзыв был бы полезен)
пс
На прошлой машине катал с крепление на фаркоп Thule Hang on 974 - в целом отличное крепление, спокойно можно возить 2 подвеса и при скорости 120 - 140 никаких проблем, расход остается в норме.
Единственное НО - не видно габаритов и поворотников, в темное время стремно...
 

_NLine_

Неуязвимый
Сообщения
2.706
Симпатии
588
#16
hell boy, знаю есть тулевские крепы такого типа с фарами и поворотниками
а чтоб видеть габариты можно повесить 2 велосипедных задних красных фанаря на выступающие по бокам колёса велосипедов
 

yamamoto

Частый гость
Сообщения
289
Симпатии
96
#17
Кто какие крепления юзает на крышу, полноразмерное? .
Я юзаю Thule Proride 591 пару уже пару сезонов - всё в поряде, в принципе.
По поводу DH/FR перевозок на них.
Только рекомендую все проверять хорошенько,- на Игоре много раз подряд ездили верх-низ и хреново один раз застегнул я их - байк в повороте завалился и ушатал бочину машины и выдрал одну крепежку крепы, зараза. Крепа починилась - машина красить...
По причине того, что крепежи для сликов все-таки 26x2.25 и выше уже фигово туда влезают и надо затягивать хорошенько.
Сейчас 2.55 поставил и еще не тестил, кста. :happydance:
 

zoomqwert

техничная лягуха
Сообщения
2.245
Симпатии
815
#18
hell boy, знаю есть тулевские крепы такого типа с фарами и поворотниками
а чтоб видеть габариты можно повесить 2 велосипедных задних красных фанаря на выступающие по бокам колёса велосипедов
:thumbup: кстати, клевая задумка, больше даже не для себя а чтоб видели другие учюдвижения! Но габариты и так видно от стопов в большинстве случаев.
 

hell boy

Местный
Сообщения
333
Симпатии
14
#19
hell boy, знаю есть тулевские крепы такого типа с фарами и поворотниками
а чтоб видеть габариты можно повесить 2 велосипедных задних красных фанаря на выступающие по бокам колёса велосипедов
...дам, только крепления с повторителями поворотников и т.п. стоит раза в 3 дороже...... когда в Псков ехали ночью, то просто жилетку на велы наматывали со световозвращющими полосками.[DOUBLEPOST=1389895510][/DOUBLEPOST]
Я юзаю Thule Proride 591 пару уже пару сезонов - всё в поряде, в принципе.
По поводу DH/FR перевозок на них.
Только рекомендую все проверять хорошенько,- на Игоре много раз подряд ездили верх-низ и хреново один раз застегнул я их - байк в повороте завалился и ушатал бочину машины и выдрал одну крепежку крепы, зараза. Крепа починилась - машина красить...
По причине того, что крепежи для сликов все-таки 26x2.25 и выше уже фигово туда влезают и надо затягивать хорошенько.
Сейчас 2.55 поставил и еще не тестил, кста. :happydance:
Спасибо за инфу, склонялся к этим креплениям, но как альтернатива подумываю об этом - http://xn----7sbbabcpzsavdlodgf.xn--p1ai/montblan-magazin?mode=product&product_id=210199801
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху