Помогите выбором..

Сообщения
4
Симпатии
0
#1
всем привет.
после наглой кражки норки было решено купить новый байк, но тут подвернулась вот такая рама под синглспид.
http://www.nukeproof.com/products/frames/solum
в вопросах механики несилен.
подскажите - что выбрать в качестве системы, передняя (вилка - ось 20 мм) , задняя втулки
планируемый режим работы - на работу\за пивом

Спасибо!
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#2
система - хз, там бемерская :)
втулка задняя - если есть бабло, то хопе триал, если нет, то ксениум/новатек/кольт.
передняя - да в общем то пофиг, тот же кольт.
вилка - если есть бабло, то маниту минута, если меньше бабла - маниту цирк, если совсем нет бабла - БУ дертджампер/пайк/арбуз
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#4
планируемый режим работы - на работу\за пивом
Кто-нибудь объяснит зачем в таком случае брать дертовую раму? Да еще и со сверхкороткими перьями и невероятно короткой подседельной трубой.


Цена обычная. Что вообще от системы требуется? Вес,прочность,цена? Вариантов-то масса.
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.218
Симпатии
1.787
#5
Rithor, ну да, обычно-то просят посоветовать раму для дерта, а потом ездят на ней за пивом. А тут человек уже знает что к чему.
 

Matrix_My_RIP

Старожило
Сообщения
1.458
Симпатии
179
#6
Пацанчики на районе заценят) Совет (если всетаки за пивом), то купи шутероподобную раму, поставь 66 или еще больше, какие нибудь даблвайды на суперширокой резине, система любая, что касается и трансмиссии, все остальное хоть кантринное, будет у тебя стритец (изобретен, чтобы за пивом, с пивом, после пива ездить)
 
Сообщения
4
Симпатии
0
#8
hi!
написав про пиво имел ввиду относительно легкое использование байка, не более. на работу ездить да, мне недалеко и я предпочитаю ездить стоя.
в планах освоение базовых стрит элементов. дерты - не пробовал, но хочу.
а рама досталась за условные деньги.
про пацанчиков поржал. но как бы у меня немного не тот возраст чтобы шокировать сверстников большой вилкой %)
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#9
aromatizator, Другой разговор...:lol:

касательно системы. Поскольку spanish каретка не оставляет особого выбора,только BMX палки,то я бы советовал присмотреться к http://www.alienbike.ru/product/5971 благо хорошая цена. Система довольно легкая,при этом весьма прочная и надежная. Несколько требовательна к точности установки,а в остальном все ОК. Как вариант из недорогого http://pride-street.com/ps-cranks-19.html или http://pride-street.com/ps-cranks-22.html ,но есть все шансы,что в наличии нифига нет (и не стоит верить описанию,вес порядка 900г). Ну и еще вариант бюдетный. http://www.hellride.ru/products/36108

Каретку ЛЮБУЮ spanish, главное убедиться,что подходит под диаметр оси шатунов ( если не считать пары новинок это либо 22 либо 19мм,соответсвенно подбираем каретку). Одна тонкость,на раме каретка 73мм-хотя подобное все чаще встречается на БМХ рамах,тем не менее спейсер в большинстве кареток только под 68мм. В принципе решение проблемы- удлинить спейсер на 5мм колечками/проставками,короче всем что подойдет....Ну или искать каретку с двумя спейсерами например http://www.teammano.ru/shop/karetki/karetka-dartmoor-spanish-2013/

Есть еще такой момент - на рамах с кареткой 73мм не всегда хватает длинны вала/оси системы. Не очень критично в случае спенишь,но шатуны могут сесть лишь до половины. На это можно забивать смело. А можно поискать систему с длинным валом. Например http://www.teammano.ru/shop/shatuny/shatuny-dartmoor-thorn-2012/ (по совместительству одна из самых легких систем,всего 750г со всеми болтами). Звезду любую,главное учитывать соотношение.

Как-то так.
 
Сообщения
4
Симпатии
0
#10
Mr. Rithor - спасибо за столь подробную инфу.:thumbup: ситуация в том числе по баблу ясна :)
как чо соберу - покажу ;)
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования