Дай цвета!

qirill

Старожило
Сообщения
2.364
Симпатии
408
#1
Привет, ребятки
Всех с новым годом, рождеством, ханукой и днем взятия бастилии, заодно.

Решил показать на свет свое чуадо и заодно разбавить собой унылые черные дтемы

Начнем с места в карьер - коляска сия рождалась долго и упорно, зачатие произошло аж в конце 2011 года, потом плод доооооооолго вынашивался...роды тоже не были короткими, к тому же весьма болезненными и очень непростыми. Но все получилось - спасибо акушерам из чилен-гриллена, Леше Дихлофосу за моральную поддержку и Denchik'у за чудеса токарного мастерства.
В итоге вышло симпатично, на мой взгляд, сексуально и не пошло:cool:

По мере готовности байк проходил ходовые испытания на лучших детских площадках СПб, покорял бордюры (пардон, поребрики) разной степени сложности, дополнялся все более современным железом и в итоге в декабре 2013 доехал (практически доплыл, а точнее долетел в чемодане) до гор. Каким-то чудом удалось без потерь свозить касатика на Тенерифе и вернуть обратно. Впечатлений масса. Заранее прошу прощения у владельцев медленного и мобильного интернета:pardon:

IMG_20131222_085842.jpg

IMG_20131218_124314.jpg IMG_20131218_124203.jpg IMG_20131218_110314.jpg IMG_20131223_164905.jpg IMG_20131220_095020.jpg IMG_20131220_095020.jpg IMG_20131223_164905.jpg IMG_20131218_110314.jpg IMG_20131218_124203.jpg IMG_20131218_124314.jpg

Комплектация самая стандартная для Питера - рама кона стаб, вилка марзочи, шатуны хольцфеллер, успок руктион, колеса даблтреки на втулках демон, резина миньон многослойный..если интересно и остальное распишу, вплоть до заглушек руля и сплава в каллиперных болтиках :)

Ну шо еще интересного:buba:
Вверх едет тяжело (соотношения 32-36 маловато, надо хотя бы 30-36, а лучше сразу 30-42), вниз едет хорошо, на удивление за неделю катания убрался всего раз, и то почти на ровном подскользнулся на гравии. Подвеска нещадно "сглатывала" все каменюки и ямы. По педалям не била, хоть и однорычажка, и да, на торможении подвеска особо не тупила, хотя может я просто не заметил со страху. В общем кайф...те трейлы, которые в первый день на треть проходил пешком от страха под конец стал практичски пролетать..местные собаки также надолго запомнили гостя из далекой России, передаю им пламенный привет!

Такая вот душещипательная история. Снова хочу в горы.
Всем обнимашке и ды-ха, амигос!
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#2
Подробностей давай :)

И айда весной в Крым :)

п.с. а шта у тебя за выноз?
 

qirill

Старожило
Сообщения
2.364
Симпатии
408
#3
Вынос Hope FR 50мм

Из подробностей могу похвалить работу задней покрышки марки Кама Сагуаро ТНТ - получая туеву хучу ударов и пинков от острых камней и накачанная под таким "технарем" как я всего до 1.8-2 атмосфер с честью перенесла все унижения, ни разу не спустила и даже неплохо держала, несмотря на кантрийный протектор и почти кантрийный вес в 700 с копейками граммов (правда по-чесноку ездил я ток посуху, дождя за все время ни разу не было). На фотке хорошо видны "фингалы".
IMG_20131223_174009.jpg
 
Последнее редактирование:

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#4
qirill, а как добирался и как упаковывал байк? Как там с ценниками. Ну и так далее.
 

Skif

SpamAssasin
Команда форума
Сообщения
2.801
Симпатии
446
#5
ооо действительно свежая струя! Оч клевый, правда рама страшная по гео, но все равно нравится:crazy:
 

qirill

Старожило
Сообщения
2.364
Симпатии
408
#6
Skif, из страшного там только высокий стендовер (но мне с ростом 193 и сравнительно длинными ногами это не мешает) и немного островатый угол подседела, что немного усложняет вкручивание сидя, в остальном все вполне по современному - рама достаточно длинная для Л-ки, угол на морде 67 , с вилкой 170 (как у меня) даже 66.5, если поставить 180 будет около 66, а меньше уже и не надо...скажем тот же SB66, который на несколько лет моложе и который в отсталости геометрии не обвинишь имеет похожие цифры[DOUBLEPOST=1389344508][/DOUBLEPOST]
qirill, а как добирался и как упаковывал байк? Как там с ценниками. Ну и так далее.
добирался чартером I-Fly (или как вариант Nord Wings), байк провозил вот в таком чемодане, всё получилось удачно, за перевес и негабарит платить не пришлось
на самом острове все клево, цены ниже чем на континенте, т.к. свободная экономическая зона
трейлы найти непросто, первые 1.5 дня катания ушли на поиск мест катания (местные в горах английский практически не знают), но потом пошло получше, главное было заставить себя подниматься вверх :cool:
 
Последнее редактирование:

D!m@$ter

Старожило
Сообщения
3.582
Симпатии
2.666
#7
Комплектация самая стандартная для Питера - рама кона стаб, вилка марзочи, шатуны хольцфеллер, успок руктион, колеса даблтреки
:crazy:ничего не понимаю. а на фото тогда шо !?! :smoke:
 

qirill

Старожило
Сообщения
2.364
Симпатии
408
#8

saito

Старожило
Сообщения
1.211
Симпатии
1.249
#9
Оу круто, давно ждал от тебя темы, знал, что должно быть что то не попсовое :thumbup: И даже внешне байк норм вышел, хоть мне АСРы всегда казались уродами :pardon:
 

qirill

Старожило
Сообщения
2.364
Симпатии
408
#10
спасибо, ребяты, всем кому понравилось, лучи поноса всем кому не понравилось:crazy_mad:
кстати вес агрегата 14.3 кило в полном боевом оснащении (со 100 мл герметика в каждом колесе, вы же не думали что я ретроград на камерах:geek:)

да, вопрос владельцам подседельников KS (если такие тут есть:trollface:) - как вы решаете проблему периодического "залипания" манетки..сколько не подтягивал тросик микрошифтом все равно время от времени манетка после нажатия не возвращается назад:censored: (так-что даже стал задумываться о замене на гидравлический реверб)
 
Последнее редактирование:

saito

Старожило
Сообщения
1.211
Симпатии
1.249
#12
qirill, если я правильно понимаю и микрошифт - регулировка натяжения троса, находящаяся между манеткой и штырем, то проблему можно решить убрав микрошифт и проведя трос с оплеткой непосредственно к манетке. (или это при "залипании" штыря? хз) Во всяком случае, мне что то подобное припоминается, сам еще теоретик - к своему супернатуралу манетку купил только пару недель назад и ставить буду по весне.
 

qirill

Старожило
Сообщения
2.364
Симпатии
408
#13
в общем механическая манетка как-то задолбала, дам ей еще шанс, конечно, но вот на хардтейле стоит реверб и к гидравлике никаких вопросов вообще..единственное на таком сложнее будет поменять гидру на желтую :mrgreen:
в идеале насверлить в раме дыру и поставить реверб-стелс, но тогда пропадет гарантия:problem:
 

MakDee

Старожило
Сообщения
1.046
Симпатии
472
#14
Skif
трейлы найти непросто, первые 1.5 дня катания ушли на поиск мест катания (местные в горах английский практически не знают), но потом пошло получше, главное было заставить себя подниматься вверх :cool:
Они и не в горах английского по пальцам пересчитать можно, тех кто знает :mrgreen: С этим у них печально, но катнуть там можно от души, я без байка там грустил =( p.s. Настроение испортил ты своими фотками.
 

mattnos

Старожило
Сообщения
2.759
Симпатии
368
#15
оох,мне так нравятся рамы йети!!этот вапще красавец!
 
Сообщения
5.221
Симпатии
2.100
#16
qirill, оу, а крепление верхнего линка к раме у тебя vivid air? как оно? с какими настройками взял? я почему-то к нему испытываю очень теплые чувства, хоть и не опробовал пока.
по теме. дорого и мощно. крутая тачка.
 

LopDOG

Рукастый человек
Сообщения
480
Симпатии
163
#17
qirill, оу, а крепление верхнего линка к раме у тебя vivid air? как оно? с какими настройками взял? я почему-то к нему испытываю очень теплые чувства, хоть и не опробовал пока.
по теме. дорого и мощно. крутая тачка.
там manitou
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#19
qirill, я вот собрал свой Лев сначала с загогулиной (аля как у вибрейков).
Вот с такой:
но как оно работало мне не понравилось. В итоге убрал загогулину вообще и провел рубашку прям к манетке - стало намного веселее шевелиться. Но теперь нет крутилки для подтягивания тросика. Заказал на ебае отдельно - поставлю ее где нибудь на раме.

п.с. надо будет как нибудь пожамкать твою кнопку.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху