Месим вместе !!! - катание в грязь и копроигрищща.

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#1
Не пугайтесь названия, я не призываю (упаси боже), просто очередной переводик написался тут под утро. )) У буржуев, конечно, понимание зимы другое, но пока у нас еврозима статейка Майка Леви из Розового велосипеда может оказаться в кассу для особо суровых парней. Не то, чтобы он там открвает америку, и пожалуй даже я при всей моей нелюбви к грязи могу, добавить из личного опыта пару советов, но в качестве фака возможно будет полезно.


http://cocopho.ru/CTBikeTech/Perevody/Perevody.html


ЗЫ не стесняемся реагировать в письменной форме.
ЗЗЫ да, чукча не читатель, там есть опечатки и читать в 6 утра их я не готов (простите) ))
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.218
Симпатии
1.787
#2
Альтернатива переводческим потугам ребят с двадцатьшесть?) Годные переводы. Тоже увлекаюсь этим делом, только по другой тематике.
 

serj852

Синяя ладошка
Сообщения
5.533
Симпатии
2.354
#3
всё описано правильно, как мне показалось. в копрокатании для меня самое главное - это преодолеть чувство паники которое возникает в скользких поворотах. попытаться всё перевести в фан, куда более сложное занятие, чем может показаться сначала, но это чувство может и исчезнуть после пару троек уборок, когда уже становится пофиг, ты и так уже весь в "говне").
на грязевухе ни разу не катался, но осмелюсь предположить, что катание на ней будет неоднозначной, ибо у нас встечается тропинках много листвы с деревьев, это покрышка же создана для вгрызания в грунт под жижой, а на листве этот трюк уже не сработает, хотя могу и ошибаться.
самым главным для меня аспектом в копрокатании, является наличие компании. после пару часов изрядно попадая и повозившись в грязи, ты на себе собираешь около "4-5 лишних кг". согласитесь, куда будет проще если есть человек который тебе поможет потереть спинку отмыться струей воды на автозаправке, что бы не тащить домой грязь от своего "без удержанного веселья".
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.049
Симпатии
4.350
#4
По части подготовки байка я бы посоветовал поставить дефлекторы дерьмового потока перед подшипниками, попадающими под прямую струю из-под колеса, всё-таки отражённые брызги не так страшны как высокоскоростная струя говна, заталкивающая его в любую щель и пробивающая уплотнения навылет. Эта абразивная струя шикарно смывает смазку и иногда даже краску. У меня подшипники в каретке стали заметно дольше жить после того как закрыл её от струи с переднего колеса, сейчас ещё и прикрыл резиновой шторкой дырку в раме через которую пробивает дерьмо к подшипникам свингарма, а то задолбался их промывать-продувать пока из них дерьмо не выйдет и хрустеть не перестанут.[DOUBLEPOST=1387022782][/DOUBLEPOST]
в копрокатании для меня самое главное - это преодолеть чувство паники которое возникает в скользких поворотах. попытаться всё перевести в фан, куда более сложное занятие, чем может показаться сначала, но это чувство может и исчезнуть после пару троек уборок, когда уже становится пофиг, ты и так уже весь в "говне").
Тут зависит от поворота :) Если словив дрифта падаешь в мягкую грязь то уборка только добавляет фана, на игогоре во втором лесу люблю валяться в грязи, тем более что после проезда "бассейнов Травина" всё равно по уши в говне так что чистым не уедешь даже без уборок. А если вместо мягкого говна гарантированно попадаешь в жёсткие корни или дерево то фана от грязи как-то уже и меньше, больше напряга. Ну то есть выбирая между удовольствием а также скоростью и неубраться, всё-таки приходится выбирать неубраться.[DOUBLEPOST=1387023019][/DOUBLEPOST]На игогоре в этом отношении хорошо, там где падать вредно для здоровья там нескользкий твёрдый каменистый грунт или песок, а где говнище раскисает всё мягко-торфянисто и кустики тоже мягкие, падай сколько влезет.
 
Последнее редактирование:

Nodens

Старожило
Сообщения
6.049
Симпатии
4.350
#5
а вообще с этой чёртовой погодой нужна статья "корова на льду"
 

elf665

некропостер
Сообщения
1.559
Симпатии
88
#6

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#7
Может для начала займёмся классификацией грязи, ибо она бывает заметно разная - так же как и множество разных видов снега. Кто может грамотно расписать про грязюку, и как какая себя ведёт?
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.049
Симпатии
4.350
#8
Chute, тут нужна целая наука копрология. Можно официально оформить её как раздел почвоведения. Пока мы ждём прихода опытного копролога который просветит нас на эту тему, предлагаю заняться самостоятельными изысканиями, коллега. Основными параметрами грязи предлагаю считать говнистость и скользкость. Говнистость - соотношение глубины и вязкости грязи, характеризующее способность покрышки её пробить. За единицу измерения говнистости предлагаю принять миньёний - при говнистости грязи в один миньёний протектор миньёна перестаёт доставать до дна и он начинает плавать. Единицу измерения скользкости можно назвать джорджий в честь основателя науки копрологии. Наша задача изобрести способ измерения скользкости, замерить показатели говнистости и скользкости и выявить их соотношение для разных типов грязи.
 

serj852

Синяя ладошка
Сообщения
5.533
Симпатии
2.354
#9
предлагаю глину, как тип где самый высокий показатель джорджий и маленький показатель меньёний.
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.639
Симпатии
490
#10
Вввобще копрокатание имхо доставляет очень сильно!
Наша осенняя поездка, во внезапно мокрую и блять холодную Алушту, запомнилась мне в основном одним спуском по Лаванде.
Там было мокро и скользко как у молоденькой киски. И удовольствия от всего этого скольжения затмили все последующие дни катания. Ну по крайней мере до предпоследнего, когда я словил распрекраснейшего наебня, в лобовой атаке,тараня одиноко лежащий посреди поля булыжник.

Ну так вот! Лавнда - идеальное место для скольжения и погружения в "массы". Почти везде мягко и уютно.
Дрифтить можно по всей ширине трейла, опираясь на травку растушую по краям. И это кстати интересный момент. По травке хоть и мокрой лучше держит чем по размокшей глине. При выборе траектории, лучше ехать по краю трейла, по мусору, по камням, да по чему угодно кроме скользкого центра тропинки.

Очевидно что в условиях полнейшего, скользкого пиздеца резкие движения противопоказаны. Повороты лучше выполнять максимально плавно, по всей доступной ширине трейла. Жать на тормоза нежненько...

ПС: Я вообще не понял, почему никто меня не поддержал в идее съехать ещё разок. В таких условиях тонкое чувство байка развивается очень хорошо.
 

yuriy

Старожило
Сообщения
4.476
Симпатии
1.311
#11
очень скользко на пулковских высотах, после дождя сцеление настолько минемально , что катание по льду кажется сказкой:crazy_mad:
 

serj852

Синяя ладошка
Сообщения
5.533
Симпатии
2.354
#12
Bambr, просто копроигрища иногда не хочется, особенно когда есть альтернатива проехать по сухому:pardon:
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.932
Симпатии
963
#13
Bambr, это случайно не после того ли дня вы всей толпой пришли к КВ, а у тебя ещё с колесом беда была?
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.049
Симпатии
4.350
#16
да, сейчас самый смак: и лёд и снег и говнище
 

serj852

Синяя ладошка
Сообщения
5.533
Симпатии
2.354
#17
не когда лёд с водой (как сейчас) мне не нравится, мне больше по душе осенью старая добрая копрушечка)
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования