Что делать

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.152
Симпатии
6.251
#3

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#6

pros77

Старожило
Сообщения
1.956
Симпатии
903
#7
Сортамент, до этого, были случаи, что вскипятил тормоз?
этим летом я первый раз за 3 года Code5 перегрел, на красной трассе в парке. "Святые угодники" чувствовали себя на той же трассе прекрасно.
В том же Л2А, ТрансПровансах, и т.п. длинных гонках, эндуро-гонщики не стесняются ставить Святых. Ехать долго, попаболь лишняя не нужна.

В таком разе - все ок-разумно. А в том же Крыму, окрест Алушты, и Хаггис9, и Коды вели себя прилично.

Все ж зависит от места, стиля катания и веса катающегося. Слишком мало вводных дали.
 

Сортамент

Частый гость
Сообщения
128
Симпатии
42
#8
Сортамент, до этого, были случаи, что вскипятил тормоз?
этим летом я первый раз за 3 года Code5 перегрел, на красной трассе в парке. "Святые угодники" чувствовали себя на той же трассе прекрасно.
В том же Л2А, ТрансПровансах, и т.п. длинных гонках, эндуро-гонщики не стесняются ставить Святых. Ехать долго, попаболь лишняя не нужна.

В таком разе - все ок-разумно. А в том же Крыму, окрест Алушты, и Хаггис9, и Коды вели себя прилично.

Все ж зависит от места, стиля катания и веса катающегося. Слишком мало вводных дали.
Питер, область. Вешу 75. Не кипятил, но раскаливал. Просто нужен антибабковый стопкран, уравновесить отсутствие реакции, и в Макаскила поиграть охота.
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.050
Симпатии
4.350
#10

Сортамент

Частый гость
Сообщения
128
Симпатии
42
#11

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#13

D!m@$ter

Старожило
Сообщения
3.582
Симпатии
2.666
#14

Сортамент

Частый гость
Сообщения
128
Симпатии
42
#15
Сортамент, тоесть рассчитываешь, что выбежав, после включения, стопкрана через руль, ногами остановишься быстрее ?
честно, не верю в черезрульку от тормоза. не в сидячем положении во всяком случае)
А мя мои кодаки пятые таким манером пару раз выручали
вот человек понимает меня))

но от темы ушли. короче ревелейшн сейнтом разорвёт? на ревелейшн максимум - XT(R)? и никакого стритка перед бабками тоже не стоит пытаться?) для чего тогда эта вилка, отработка кочек и не более того?

и на что тогда поставить святого? дуролюкс или дж покатят?) этим-то двоим вроде всё ни по чем)
 

yuriy

Старожило
Сообщения
4.476
Симпатии
1.311
#16
Да ничего с вилкой не будет, она достаточно крепкая.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.152
Симпатии
6.251
#17
короче ревелейшн сейнтом разорвёт?
Да не разорвет ничего. Если сомневаешься поставь диск 185. Вообще скорость с которой ты останавливаешься сильно зависит от техники. Даже возможно больше, чем от тормоза.
 

Сортамент

Частый гость
Сообщения
128
Симпатии
42
#18
Да не разорвет ничего. Если сомневаешься поставь диск 185. Вообще скорость с которой ты останавливаешься сильно зависит от техники. Даже возможно больше, чем от тормоза.
то бишь я всё правильно понимаю: меньше ротор - меньше нагрузка на PM-крепление и вилку в целом? можно хоть 6 поршней влепить?)
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#19
короче ревелейшн сейнтом разорвёт?
Так вот чего ты хотел спросить… ;)[DOUBLEPOST=1387309665][/DOUBLEPOST]
то бишь я всё правильно понимаю: меньше ротор - меньше нагрузка на PM-крепление и вилку в целом? можно хоть 6 поршней влепить?)
Нет, неправильно. Нагрузка на вилку не зависит от размера ротора, только от степени твоего замедления (усилия торможения). Минимум нагрузки на вилку дают вибрейки, но на Реве под них нет крепежа.
Ревелейшн - вилка для трейла, для стрита и близкого к нему лучше выбирать что-то типа Арбуза или Циркуса.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.152
Симпатии
6.251
#20
то бишь я всё правильно понимаю: меньше ротор - меньше нагрузка на PM-крепление и вилку в целом? можно хоть 6 поршней влепить?)
ну влияет не количество поршней а их суммарная площадь. Но с маленьким диском плечо естественно меньше. И тормозное усилие меньше. Но в общем то вилке пофик предел сцепления покрышки даже с сухим асфальтом наступит значительно раньше чем вилка начнет напрягаться по этому поводу. Просто будет чуть легче дозироавть усилие
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху