marzocchi 66 07 переделка под воздух

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Mute, 6 дек 2013.

  1. Mute

    Mute Частый гость

    Сообщения:
    125
    Давно мучает вопрос: можно ли переделать версию рц2ета под воздух установкой воздушного поршня от лирика/тотема (с доработками соответственно) или чего нибудь аналогичной конструкции.

    На сайте аваланч не нашел, там только под 888.
    И еще в каком там (в вилке) месте стойки конические
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2013
  2. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    стойки конические появились вроде в 2008 году.

    для 66 2007 вроде нет воздушных
     
  3. Mute

    Mute Частый гость

    Сообщения:
    125
    Есть и в 6м году были.
    Sl; sl ata и еще, вроде как была какая-то.
    Но там поршень в трубке находится.
     
  4. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    Mute, я про сторонние варианты (типа Protune и Аваланча)
     
  5. Mute

    Mute Частый гость

    Сообщения:
    125
    ясно.
    Сразу не понял :)

    хм.. Самому попробовать что ли сделать..
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2013
  6. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    вообще на кочке (или x-bikers.. не помню) один товарищ переделывал себе тревис в воздух, думаю можно его пнуть что бы сделал и для 66.
     
  7. Mute

    Mute Частый гость

    Сообщения:
    125
    да я сам могу.
    Мне только бы знать ровные ли ноги внутри и топкеп найти.
     
  8. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.963
    ноги внутри у тебя ровные.
    топкеп - что мешает просверлить существующий?
     
  9. Mute

    Mute Частый гость

    Сообщения:
    125
    хочу сохранить существующие дсе.
    Сейчас их трудно найти.
     
  10. andruska1

    andruska1 Частый гость

    Сообщения:
    69
    Да вот на мой взгляд самое сложное сделать специальный клапан, который бы уравнивал давления в негативной и позитивной камерах при сильном сжатии или разжатии. Иначе в процессе езды вилка будет терять ход. Все таки ноги не были изначально предназначены для воздуха, следовательно поверхность вряд ли абсолютно гладкая и будет подсасывать воздух в негативку.
     

Поделиться этой страницей