Бвахаха, потерял мотодевственность XD

Тема в разделе "Авто/мото", создана пользователем Avern, 3 дек 2013.

  1. Avern

    Avern Человек-дерево

    Сообщения:
    2.631
    Брал тут на 9 дней во Вьетнаме в прокат максискутер ямаховский, 135кубов автомат, бля это был мой первый опыт использования чего-то моторного) Да ещё в таких экстримальных условиях (загуглите на ётубе ДД во Вьетнаме там 80% населения на мототехнике)
    "Чуть не убрался" было только дважды )
    В первый день тупанул и при развороте покатался с заблокированным передним при зажатом газе:facepalm:, чуть не влетел в чей-то двор, перепугал вьетнамскую девочку в гамаке ну и жену за спиной)
    Во второй день ехал по трассе писят, забыв убрать боковую подножку, чиркая ей по асфальту и ругая внезапный низкий клиренс, пока не дошло :crazy_mad:
    Короче ребзя, оказывается когда не надо крутить педали, это пездато!!1 :happydance:
    И я даже не знал что 135 кубиков это аж 120км\ч в стоке и 170км\ч после допила движка, вот вам и мопед :crazy:

    Правда из-за некоторых местных особенностей я выше 70-80 не разгонялся.
    -там почти везде ограничение скорости 40 км\ч
    -из-за ветра скорость которого постоянно 100500 м\с
    -там нет вообще никаких ПДД, правила только три
    1.Кто меньше тот и уступает дорогу.
    2.Автобусам уступают дорогу все.
    3.Едь не по ПДД а как удобнее.

    Там везде одновременно и право и левостороннее движение :ninja:

    Со второго дня уже вошёл во вкус, я и так там нарушал ездой без прав, так ещё и обгонял вьетнамцев которые нарушали скоростной режим :happydance:

    Ездили много. Аренда на 9 дней = $72 сэкономили с женой кучу бабла на экскурсиях от оператора везде добираясь сами, плюс посетили много всего куда турагенства вообще не возят, свобода это пиздато.

    Обидно было вернуться домой и понять что в СПб мото-чтото нахрен не нужно из-за долбаного климата. Теперь у меня чёрная дисперсия.

    T8ZwDe5doYA.jpg HwYMIBy1giE.jpg
     
    Diziet, Добби, Midist и 4 другим нравится это.
  2. cherezrulkin

    cherezrulkin форумный бот

    Сообщения:
    1.938
    у нас почти те же правила.. 3 один в один, а первое.. кто дороже тот не уступает
     
    томат нравится это.
  3. Green

    Green Старожило

    Сообщения:
    2.118
    Такие же мысли были у меня после Тайланда. И даже не только из-за климата.
     
  4. Avern

    Avern Человек-дерево

    Сообщения:
    2.631
    С нашими скоростями это пиздец собсно.
    Тай был моей первой загранкой в прошлом году, там движение левостороннее, и со стороны спокойнее кстати, там мотобайк не брал, не уверен что на левостороннее мозг смог бы перестроить)
    Люди гибнут на дорогах в любой стране, а у нас реже, ибо сезон летний скоротечен.

    Кстати, один раз видел во вьетнаме группу людей - все в мотошлемах на шоссейных спортивных мотоциклах одежда в обтяжку все закованы.
    Злобно злили по дороге 40км\ч в позе креветки, такая ржака :happydance:

    А, забыл, 99% Вьетнамцев на мотобайках - носят шлемы) Требование закона) Велосипедистов в шлемах я не видел ни одного.

    А ещё я проморгал, а жена говорит видела из окна автобуса уже когда обратно в аэропорт ехали, тру даунхильщика в шлемаке маске и на норм. байке)
    Посоны... горы, какие там ипать горы. Они повсюду, тысячи их.
    Ездил когда на 2 дня в Далат - город в горах, блин едешь там по дороге и видишь что ты над облаками, на серпантине горы которая проткнула слой облаков :crazy_mad:
     
    D!m@$ter, DanCe и дихлофос нравится это.
  5. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Никуя ты так мото девственность не потерял.
    Это ты так, трусы стриптизерши занюхал :trollface:.

    Пока в питере на коробке не покатался, не считается.
    В дождик, и так чтобы еще чего- нибудь сломалось. Типа цепь слетела, камеру проколол, или ручку переднего тормоза отломил.
    Вот это хардкор. :boobs:

    А покаушки зимой, это вообще бдсм с шипами :mad:
     
  6. Avern

    Avern Человек-дерево

    Сообщения:
    2.631
    Некропостер детектед)
    В дождь я там ездил эт раз)
    Дор.Движ. в СПб по сравнению с Вьетом - самое безопасное ДД в мире) Там тебе летят и по встречке и поперёк дороги с любой стороны, светофоры есть но ими не пользуются, знаки есть но с ними так же.
    А ещё я дважды не мог завестись, и дважды заблуждался в узких вьетнамских улочках где у тебя младенцы под колёсами сидят и бабки всякие)
     
  7. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Ахалай махалай, некро ветка оживай :angryevil:

    По сути ты на обычной табуретке катался, а не на максискутере. Максискутер, допустим, от 250 кубов начинается, размером он с обычный мот, частенько оборудуется ABS.
    А 135сс 4т = по мощности 75-80сс 2т. На таких дети без шлемов катаются. )

    Я бы не сказал, что у нас так прям безопасно. у нас все минимум 80 едут. Если твоя табуретка столько не тянет, на дороге делать нечего.
    Одно дело когда ты знаешь, что точно все нарушат. А другое дело что попадается дебил который "внезапно" решил нарушить.

    Вобщем, чего я тут рассказываю, покатай в Питере, сам все поймешь. На сколько тут сурово )



    з.ы. http://thaimoto.ru/yamaha/nouvo_elegance/
     
    дихлофос нравится это.
  8. дихлофос

    дихлофос Хороший Человек

    Сообщения:
    3.029
    полностью согласен!
     
  9. yamamoto

    yamamoto Частый гость

    Сообщения:
    277
    В жопу на мото и табуретках в РФ по городу и шоссе. Движение очень агрессивно и неадекватно.
    В азии, хоть и ебошат все тоже, но привыкли, что половина двухколесная и двухколесный и ты выезжаешь и член твоей семьи - кто угодно.
    Там это участник движения полноправный, а здесь - сами знаете, если на веле или мото двигаете по дорогам..
    Была у меня кава zx-7r в 21-летнем возрасте - хорошо уебался не очень сильно, когда ее сложил. Точнее меня сложили, но смысл один.
    И когда за тобой кувыркается 200+ кило железа это не вовсем велосипед уже...
    Только руку ободрал хорошо и шлемак причесал...
    Вывод мой: мото только на трассе или в стране, где все на мото ездят. Вот.
     
  10. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.960
    yamamoto, мото только по лесам и болотам, а в городе это для камикадз.
     
  11. Avern

    Avern Человек-дерево

    Сообщения:
    2.631
    R3pt0r, Если не ошибаюсь, скутеры бывают двух там каких-то категорий, 50сс и 100сс и все они внешне одинаковые и похожи на табуретки с дырой под ноги между сидухой и рулевой, выглядят отвратительно, я бы на такое никогда не сел:gadost:
    А 135сс это уже думается нижний край MS, конкретно эта ямаха внешне ничем не отличается от других MS с 300-500сс. А на ётубе есть видос где вьетнамские дети без шлемов едут на ней 160 :crazy:
    И даже если это табурет в теле MS, то он пиздат :happydance:
    Kn1ght, yamamoto, Волков бояться в лес не ходить :trollface:

    С такими мыслями на велике на дороге ещё более опасно чем на мото, но все же ездят :pardon:
     
  12. yamamoto

    yamamoto Частый гость

    Сообщения:
    277
    Avern, на велике я 265 по городу как-то не ездил.
    На велике на порядок более безопасно, мне кажется,- скорость в два раза меньше средней табуретки, а устойчивость райдера куда выше и маневренность.
     
  13. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    Avern, Скутеры могут быть любой категории. Особенно китайские )
    Ориентируйся на колесную базу.
    http://www.moto-bike.ru/catalog/scooters/skutera-stels/stels-tactic-150.html (ппц, 8лс :facepalm:)
    http://www.moto-bike.ru/catalog/scooters/skutera-stels/stels-vortex-150.html (почему то фотки от 2т моделей, по глушаку понятно)

    Внешний вид... ну хз что ты имеешь ввиду. Перекладина между ног это типа под "европейские спортивные скутеры".
    http://www.moto-bike.ru/catalog/scooters/skutera-aprilia/aprilia-sr-50-r-factory.html (колесную базу смотрим, сравниваем с ямахой)

    Сам то я катался на максискутере Пежо 250сс.
    http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4247 125сс- смотрим базу и вес.
    http://bigboss-motocatalog.ru/peugeot-satelis/
    Реальная дура. Я такое не могу водить. Из-за отсутствия упора ногами в бак и отсутствия достаточного обзора переднего колеса.

    Вобсчем, мотоциклисты Питера не признают за своего водилу двухколесного средства с базой 1280. Питбайкеров вероятно тоже не жалуют.
    Т.к. это все потенциальные нарушители закона и устоев. Пускающие тень на все мотосообщество.
    Как бы ссаными тряпками не стали гонять ) За езду без шлемов и по тротуарам.
     
  14. Boва Slide

    Boва Slide колхозник

    Сообщения:
    1.327
    Спасибо за комплимент Сань))...короче японская эндурка 250 кубов с четырьмя клапанами ааагонь!!!
    Сегодня ей так по лесу дал просраться!Думал сам помру,а мотор все молотит,мотоциклу 22 года!,подвески работают лучше чем на любом подвесе ,который я жамкал....какое ДХ!!? когда по лесу несешься под 60-70!......по трассе 100-110

    Продаю подвес- хочу стрит)бебебе)
     
  15. Avern

    Avern Человек-дерево

    Сообщения:
    2.631
    R3pt0r, Я бы если чо и брал, то это квадрик, на дачу) Там ща всё в квадриках, даже дети 12 лет по полям носятся, копов-то нет :happydance:
    --- добавлено:, 25 июл 2014 ---
    265 по городу, это какбе не законно и не разумно) Что уж тут тогда говорить про опасность)
    Если б у меня был мото, это был бы Honda Magna и я бы отрастил бороду и солидно тащился бы по дороге :buba:
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2014
  16. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.960
    80% аварий с мотами происходят по причине того что их не видят или кладут болт.
    Самая распространенная - выезда машины с прилегающей территории и прилет этой самой машине в бок мота, которого не видели/не хотели видеть.
    Проблема в том, что мот оттормозить за 3 метра нельзя, так как он 1. весит много 2. едет быстро.
    С велом таких проблем нет.
     
  17. Avern

    Avern Человек-дерево

    Сообщения:
    2.631
    Kn1ght, Я тут загуглил, нашёл забавные цифры, шанс погибнуть у мотоциклиста в 22 раза выше чем у автомобилиста :ninja:
    Правда это данные статистического иследования по США и за 94г. :pardon:
    --- добавлено:, 25 июл 2014 ---
    Ещё забавностей до кучи:

    -Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 попадают в аварии существенно чаще, от 30 до 50 существенно реже.
    -алкоголь причина 50% смертельных случаев
    -В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше.

    Интересная инфографика:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2014
  18. R3pt0r

    R3pt0r Старожило

    Сообщения:
    5.443
    ммм...
    К стати, как бы это не парадоксально звучало. Но в 90% случаев чтобы избежать аварии надо прибавлять газ, а не давить тормоз.
    И лучше ездить на мотоциклах с гигантскими ходами подвесок- мотарды, эндурики, кроссачи.
    Так хоть при определенном умении можно машину "перескочить".(на самом деле въехать в бок на подвесках)
    А не головой удариться об кузов.
    Ну и еще они легче обычно(за исключением тур эндуро 750сс)
    Ну и посадка выше, и тебе виднее и тебя виднее.
    И как приятный плюс незаметность проблем с дорожным полотном и лежачими полицейскими.
    Ну и они не провоцируют газить 200 по городу.
    А еще у них частенько прямотоки, что не заметить практически невозможно
     
  19. yamamoto

    yamamoto Частый гость

    Сообщения:
    277
    Мне 21 год было - я же и говорю, дебилиус был... Хоть и пустая была дорога абсолютно итп. В аварию я попал на 50-60кмч, к слову, катапультировался через капот машынки, которая меня не заметила на сей небольшой скорости.
    Поверь. Абсолютно все обладатели мото 100% выкручивают всё что может их мотоцикл на асфальте, хотя бы раз за весь период его обладания.
    Не знаю ни одного, кто бы всё не выкрутил. 305 может техника? Захуярит, будь уверен.

    Кстати - по статистике большинство аварий происходит при подъезде или отъезде из дома.
     
    Капитан Очевидность нравится это.
  20. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.884
    Сегодня камрад на турэндуре возил на дачу чтобы я помог ему поднять на чердак тяжёлую хрень, так ровно на повороте к даче и разложились :mrgreen:
    Оказываецо когда на ногу падает 170кг байк это больно, хорошо защиту нацепил, хотя ехали из одного конца посёлка в другой
     

Поделиться этой страницей