Бвахаха, потерял мотодевственность XD

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.662
Симпатии
614
#1
Брал тут на 9 дней во Вьетнаме в прокат максискутер ямаховский, 135кубов автомат, бля это был мой первый опыт использования чего-то моторного) Да ещё в таких экстримальных условиях (загуглите на ётубе ДД во Вьетнаме там 80% населения на мототехнике)
"Чуть не убрался" было только дважды )
В первый день тупанул и при развороте покатался с заблокированным передним при зажатом газе:facepalm:, чуть не влетел в чей-то двор, перепугал вьетнамскую девочку в гамаке ну и жену за спиной)
Во второй день ехал по трассе писят, забыв убрать боковую подножку, чиркая ей по асфальту и ругая внезапный низкий клиренс, пока не дошло :crazy_mad:
Короче ребзя, оказывается когда не надо крутить педали, это пездато!!1 :happydance:
И я даже не знал что 135 кубиков это аж 120км\ч в стоке и 170км\ч после допила движка, вот вам и мопед :crazy:

Правда из-за некоторых местных особенностей я выше 70-80 не разгонялся.
-там почти везде ограничение скорости 40 км\ч
-из-за ветра скорость которого постоянно 100500 м\с
-там нет вообще никаких ПДД, правила только три
1.Кто меньше тот и уступает дорогу.
2.Автобусам уступают дорогу все.
3.Едь не по ПДД а как удобнее.

Там везде одновременно и право и левостороннее движение :ninja:

Со второго дня уже вошёл во вкус, я и так там нарушал ездой без прав, так ещё и обгонял вьетнамцев которые нарушали скоростной режим :happydance:

Ездили много. Аренда на 9 дней = $72 сэкономили с женой кучу бабла на экскурсиях от оператора везде добираясь сами, плюс посетили много всего куда турагенства вообще не возят, свобода это пиздато.

Обидно было вернуться домой и понять что в СПб мото-чтото нахрен не нужно из-за долбаного климата. Теперь у меня чёрная дисперсия.

T8ZwDe5doYA.jpg HwYMIBy1giE.jpg
 

Green

Старожило
Сообщения
2.117
Симпатии
336
#3
Обидно было вернуться домой и понять что в СПб мото-чтото нахрен не нужно из-за долбаного климата.
Такие же мысли были у меня после Тайланда. И даже не только из-за климата.
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.662
Симпатии
614
#4
у нас почти те же правила.. 3 один в один, а первое.. кто дороже тот не уступает
С нашими скоростями это пиздец собсно.
Такие же мысли были у меня после Тайланда. И даже не только из-за климата.
Тай был моей первой загранкой в прошлом году, там движение левостороннее, и со стороны спокойнее кстати, там мотобайк не брал, не уверен что на левостороннее мозг смог бы перестроить)
Люди гибнут на дорогах в любой стране, а у нас реже, ибо сезон летний скоротечен.

Кстати, один раз видел во вьетнаме группу людей - все в мотошлемах на шоссейных спортивных мотоциклах одежда в обтяжку все закованы.
Злобно злили по дороге 40км\ч в позе креветки, такая ржака :happydance:

А, забыл, 99% Вьетнамцев на мотобайках - носят шлемы) Требование закона) Велосипедистов в шлемах я не видел ни одного.

А ещё я проморгал, а жена говорит видела из окна автобуса уже когда обратно в аэропорт ехали, тру даунхильщика в шлемаке маске и на норм. байке)
Посоны... горы, какие там ипать горы. Они повсюду, тысячи их.
Ездил когда на 2 дня в Далат - город в горах, блин едешь там по дороге и видишь что ты над облаками, на серпантине горы которая проткнула слой облаков :crazy_mad:
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#5
Никуя ты так мото девственность не потерял.
Это ты так, трусы стриптизерши занюхал :trollface:.

Пока в питере на коробке не покатался, не считается.
В дождик, и так чтобы еще чего- нибудь сломалось. Типа цепь слетела, камеру проколол, или ручку переднего тормоза отломил.
Вот это хардкор. :boobs:

А покаушки зимой, это вообще бдсм с шипами :mad:
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.662
Симпатии
614
#6
Некропостер детектед)
В дождь я там ездил эт раз)
Дор.Движ. в СПб по сравнению с Вьетом - самое безопасное ДД в мире) Там тебе летят и по встречке и поперёк дороги с любой стороны, светофоры есть но ими не пользуются, знаки есть но с ними так же.
А ещё я дважды не мог завестись, и дважды заблуждался в узких вьетнамских улочках где у тебя младенцы под колёсами сидят и бабки всякие)
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#7
Ахалай махалай, некро ветка оживай :angryevil:

По сути ты на обычной табуретке катался, а не на максискутере. Максискутер, допустим, от 250 кубов начинается, размером он с обычный мот, частенько оборудуется ABS.
А 135сс 4т = по мощности 75-80сс 2т. На таких дети без шлемов катаются. )

Я бы не сказал, что у нас так прям безопасно. у нас все минимум 80 едут. Если твоя табуретка столько не тянет, на дороге делать нечего.
Одно дело когда ты знаешь, что точно все нарушат. А другое дело что попадается дебил который "внезапно" решил нарушить.

Вобщем, чего я тут рассказываю, покатай в Питере, сам все поймешь. На сколько тут сурово )



з.ы. http://thaimoto.ru/yamaha/nouvo_elegance/
 

дихлофос

Хороший Человек
Сообщения
3.043
Симпатии
623
#8
Ахалай махалай, некро ветка оживай :angryevil:

По сути ты на обычной табуретке катался, а не на максискутере. Максискутер, допустим, от 250 кубов начинается, размером он с обычный мот, частенько оборудуется ABS.
А 135сс 4т = по мощности 75-80сс 2т. На таких дети без шлемов катаются. )

Я бы не сказал, что у нас так прям безопасно. у нас все минимум 80 едут. Если твоя табуретка столько не тянет, на дороге делать нечего.
Одно дело когда ты знаешь, что точно все нарушат. А другое дело что попадается дебил который "внезапно" решил нарушить.

Вобщем, чего я тут рассказываю, покатай в Питере, сам все поймешь. На сколько тут сурово )



з.ы. http://thaimoto.ru/yamaha/nouvo_elegance/
полностью согласен!
 

yamamoto

Частый гость
Сообщения
290
Симпатии
96
#9
В жопу на мото и табуретках в РФ по городу и шоссе. Движение очень агрессивно и неадекватно.
В азии, хоть и ебошат все тоже, но привыкли, что половина двухколесная и двухколесный и ты выезжаешь и член твоей семьи - кто угодно.
Там это участник движения полноправный, а здесь - сами знаете, если на веле или мото двигаете по дорогам..
Была у меня кава zx-7r в 21-летнем возрасте - хорошо уебался не очень сильно, когда ее сложил. Точнее меня сложили, но смысл один.
И когда за тобой кувыркается 200+ кило железа это не вовсем велосипед уже...
Только руку ободрал хорошо и шлемак причесал...
Вывод мой: мото только на трассе или в стране, где все на мото ездят. Вот.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.185
Симпатии
4.005
#10
yamamoto, мото только по лесам и болотам, а в городе это для камикадз.
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.662
Симпатии
614
#11
R3pt0r, Если не ошибаюсь, скутеры бывают двух там каких-то категорий, 50сс и 100сс и все они внешне одинаковые и похожи на табуретки с дырой под ноги между сидухой и рулевой, выглядят отвратительно, я бы на такое никогда не сел:gadost:
А 135сс это уже думается нижний край MS, конкретно эта ямаха внешне ничем не отличается от других MS с 300-500сс. А на ётубе есть видос где вьетнамские дети без шлемов едут на ней 160 :crazy:
И даже если это табурет в теле MS, то он пиздат :happydance:
Kn1ght, yamamoto, Волков бояться в лес не ходить :trollface:

С такими мыслями на велике на дороге ещё более опасно чем на мото, но все же ездят :pardon:
 

yamamoto

Частый гость
Сообщения
290
Симпатии
96
#12
Avern, на велике я 265 по городу как-то не ездил.
На велике на порядок более безопасно, мне кажется,- скорость в два раза меньше средней табуретки, а устойчивость райдера куда выше и маневренность.
 

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#13
Avern, Скутеры могут быть любой категории. Особенно китайские )
Ориентируйся на колесную базу.
http://www.moto-bike.ru/catalog/scooters/skutera-stels/stels-tactic-150.html (ппц, 8лс :facepalm:)
http://www.moto-bike.ru/catalog/scooters/skutera-stels/stels-vortex-150.html (почему то фотки от 2т моделей, по глушаку понятно)

Внешний вид... ну хз что ты имеешь ввиду. Перекладина между ног это типа под "европейские спортивные скутеры".
http://www.moto-bike.ru/catalog/scooters/skutera-aprilia/aprilia-sr-50-r-factory.html (колесную базу смотрим, сравниваем с ямахой)

Сам то я катался на максискутере Пежо 250сс.
http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?id=4247 125сс- смотрим базу и вес.
http://bigboss-motocatalog.ru/peugeot-satelis/
Реальная дура. Я такое не могу водить. Из-за отсутствия упора ногами в бак и отсутствия достаточного обзора переднего колеса.

Вобсчем, мотоциклисты Питера не признают за своего водилу двухколесного средства с базой 1280. Питбайкеров вероятно тоже не жалуют.
Т.к. это все потенциальные нарушители закона и устоев. Пускающие тень на все мотосообщество.
Как бы ссаными тряпками не стали гонять ) За езду без шлемов и по тротуарам.
 

Boва Slide

колхозник
Сообщения
1.327
Симпатии
238
#14
Спасибо за комплимент Сань))...короче японская эндурка 250 кубов с четырьмя клапанами ааагонь!!!
Сегодня ей так по лесу дал просраться!Думал сам помру,а мотор все молотит,мотоциклу 22 года!,подвески работают лучше чем на любом подвесе ,который я жамкал....какое ДХ!!? когда по лесу несешься под 60-70!......по трассе 100-110

Продаю подвес- хочу стрит)бебебе)
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.662
Симпатии
614
#15
R3pt0r, Я бы если чо и брал, то это квадрик, на дачу) Там ща всё в квадриках, даже дети 12 лет по полям носятся, копов-то нет :happydance:[DOUBLEPOST=1406260825][/DOUBLEPOST]
Avern, на велике я 265 по городу как-то не ездил.
На велике на порядок более безопасно, мне кажется,- скорость в два раза меньше средней табуретки, а устойчивость райдера куда выше и маневренность.
265 по городу, это какбе не законно и не разумно) Что уж тут тогда говорить про опасность)
Если б у меня был мото, это был бы Honda Magna и я бы отрастил бороду и солидно тащился бы по дороге :buba:
 
Последнее редактирование:

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.185
Симпатии
4.005
#16
Волков бояться в лес не ходить
С такими мыслями на велике на дороге ещё более опасно чем на мото, но все же ездят
80% аварий с мотами происходят по причине того что их не видят или кладут болт.
Самая распространенная - выезда машины с прилегающей территории и прилет этой самой машине в бок мота, которого не видели/не хотели видеть.
Проблема в том, что мот оттормозить за 3 метра нельзя, так как он 1. весит много 2. едет быстро.
С велом таких проблем нет.
 

Avern

Человек-дерево
Сообщения
2.662
Симпатии
614
#17
Kn1ght, Я тут загуглил, нашёл забавные цифры, шанс погибнуть у мотоциклиста в 22 раза выше чем у автомобилиста :ninja:
Правда это данные статистического иследования по США и за 94г. :pardon:[DOUBLEPOST=1406275529][/DOUBLEPOST]Ещё забавностей до кучи:

-Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 попадают в аварии существенно чаще, от 30 до 50 существенно реже.
-алкоголь причина 50% смертельных случаев
-В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше.

Интересная инфографика:

 
Последнее редактирование:

R3pt0r

Старожило
Сообщения
5.440
Симпатии
1.743
#18
ммм...
К стати, как бы это не парадоксально звучало. Но в 90% случаев чтобы избежать аварии надо прибавлять газ, а не давить тормоз.
И лучше ездить на мотоциклах с гигантскими ходами подвесок- мотарды, эндурики, кроссачи.
Так хоть при определенном умении можно машину "перескочить".(на самом деле въехать в бок на подвесках)
А не головой удариться об кузов.
Ну и еще они легче обычно(за исключением тур эндуро 750сс)
Ну и посадка выше, и тебе виднее и тебя виднее.
И как приятный плюс незаметность проблем с дорожным полотном и лежачими полицейскими.
Ну и они не провоцируют газить 200 по городу.
А еще у них частенько прямотоки, что не заметить практически невозможно
 

yamamoto

Частый гость
Сообщения
290
Симпатии
96
#19
265 по городу, это какбе не законно и не разумно) Что уж тут тогда говорить про опасность)
Мне 21 год было - я же и говорю, дебилиус был... Хоть и пустая была дорога абсолютно итп. В аварию я попал на 50-60кмч, к слову, катапультировался через капот машынки, которая меня не заметила на сей небольшой скорости.
Поверь. Абсолютно все обладатели мото 100% выкручивают всё что может их мотоцикл на асфальте, хотя бы раз за весь период его обладания.
Не знаю ни одного, кто бы всё не выкрутил. 305 может техника? Захуярит, будь уверен.

Кстати - по статистике большинство аварий происходит при подъезде или отъезде из дома.
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.052
Симпатии
4.352
#20
Кстати - по статистике большинство аварий происходит при подъезде или отъезде из дома.
Сегодня камрад на турэндуре возил на дачу чтобы я помог ему поднять на чердак тяжёлую хрень, так ровно на повороте к даче и разложились :mrgreen:
Оказываецо когда на ногу падает 170кг байк это больно, хорошо защиту нацепил, хотя ехали из одного конца посёлка в другой
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху