МУСТАНГ

vel11

Новичок
Сообщения
23
Симпатии
1
#1
IMG_4839.JPG
Посмотреть вложение 23966
IMG_4791.JPG

Jamis AMT 2013
Вес: 30.00 lbs
Рама: Алюминий 7005 Kinesis. Ход подвески - 150 мм. Система подвески MP4. Ассиметричные нижние перья. Дропауты 142х12мм. Крепление дискового тормоза. Крепление рокринга ISCG03. Сменный держатель заднего переключателя. Коническая рулевая труба (верх - 1.1/8", низ - 1.5").
Задний амор: Rock Shox Monarch RC3 High Volume
Вилка: Rock Shox Lyrik RC Solo Air, ось 20мм, 160мм, регулировка демпфирования, настройка компрессии. Рулевая труба Tapered 1.125-1.5"
Система: Shimano SLX Hollowtech II, 42/32/24T, 175мм
Каретка: Shimano SLX
Педали: Exustar E-PB525
Передний переключатель: Shimano SLX 34.9мм
Задний переключатель: Shimano XT Shadow Plus
Манетки: Shimano SLX, 3x10sp
Кассета: Shimano HG81, 10sp, 11-36T
Цепь: KMC X10
Обода: Sun/Ringle Charger Expert, 32H
Покрышки: Geax DHEA, 2.3", folding
Передняя втулка: Sun/Ringle Charget Expert
Задняя втулка: Sun/Ringle Charget Expert, 12x142, 32H
Передний тормоз: Hayes Prime Expert, ротор 180мм
Задний тормоз: Hayes Prime Expert, ротор 160мм
Тормозные ручки: Hayes Prime Expert
Руль: Crank Brothers Iodine 2, 31.8мм, ширина 700мм, подъем 30мм
Вынос: Ns bikes
Грипсы: Jamis Lock-On, двойная плотность
Рулевая колонка: FSA Orbit 1.5 Zero-Stack, 1 1/8"
Седло: WTB Volt Race
Подседельный штырь: Crank Brothers Cobalt 2, 31.6х400мм

Все в стоке, педали добавил, вынос заменил.
 

Вложения

Последнее редактирование:

vel11

Новичок
Сообщения
23
Симпатии
1
#3
Не взвешивал дома сейчас весов нет, как взвешу отпишусь.
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.940
Симпатии
967
#5
Ничо так, рабочий в принципе, без вые:censored:нов ;)
 

mattnos

Старожило
Сообщения
2.759
Симпатии
368
#6
а размер наверняка "xxS":crazy_mad:[DOUBLEPOST=1385754574][/DOUBLEPOST]Клёвй!!!
 

mattnos

Старожило
Сообщения
2.759
Симпатии
368
#8
а где приобретен?
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.940
Симпатии
967
#10
Legalaze, градусов 67 кмк
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.224
Симпатии
1.787
#11
Вроде летом видел топикстартера на этом коне в районе Лесного проспекта - ломился на похуй через пешеходов. А я как по просеке за ним на самокате:trollface:
А он в свою очередь мог видеть мой эпический крэш в ашанбайкера с последующим выносом пластикового кожуха светофорной мачты :trollface:
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.170
Симпатии
6.255
#12
vel11, Для начала стоило всёже написать, что это Дакар АМТ 2012 ибо это далеко не для всех очевидно. Конструкция подвески называется однрычажка с нижним расположением оси и рокером.

Мне кажется, или тут угол рулевой тупее, чем у меты старой?
68°
удивлюсь если не в триале.
 

vel11

Новичок
Сообщения
23
Симпатии
1
#15
Триал, два месяца назад, название добавил.

Угол AMT13 точно не знаю, не нашел гео, у AMT14 67,5 только он на 650 и у него перья 45, у меня 26" перья 43, может тупей.
Добби это был не я, пешеходов не давлю, машины проспускаю:rolleyes:

vel11, Для начала стоило всёже написать, что это Дакар АМТ 2012 ибо это далеко не для всех очевидно. Конструкция подвески называется однрычажка с нижним расположением оси и рокером.
AMT 2013 про подвеску пишут: "На обоих байках использована обновленная четырехрычажная подвеска Mp4 от Jamis, осуществляющая 150-мм хода. На выставочных образцах, естественно, нельзя попробовать пройти трассу и почувствовать улучшения, но при детальном осмотре можно заметить всякие приятные мелочи. Например, улучшенные фиксаторы на дропаутах и подсидельном штыре, сами дропауты, подвергнутые тщательной механической обработке и усиленная стойка для суппорта заднего тормоза". Но я думаю что это пвсевдорычажка.

раму поменять и все отлично будет, навеска рабочая вполне -)
А на какую менять? Какая супер? Я если и буду менять, то только на большие хода, а это уже не AM, а DH. Но это не для Питера, с горками здесь туго, хотя может ошибаюсь на Игоре еще не был.
Чем эта плохая? Пишут о ней: " Прогрессивная подвеска с низким центром тяжести позволила увеличить производительность и снизить вес.""Основной треугольник рамы выполнен из алюминиево-титанового сплава Кинезиум, который обладает невероятной прочностью и надежностью, а за счет применяемых технологий формовки имеет минимальный вес."
Я ее уже опробовал все отлично, сломаны были только две спицы и то наверное из-за того что понадеялся на заводскую балансировку велсета. Если подвеску нормально настроить раскачка небольшая только если стоя ехать.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.611
Симпатии
2.176
#16
А на какую менять? Какая супер? Я если и буду менять, то только на большие хода
Почему только на большие хода? Я думал сейчас среднеходы в моде.
А рам хороших полно, вопрос только в деньгах.
 

vel11

Новичок
Сообщения
23
Симпатии
1
#17
Средний ход супер, но я не разу не катал на DH, хочется попробовать все, но это в будущем.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.611
Симпатии
2.176
#18
Средний ход супер, но я не разу не катал на DH, хочется попробовать все, но это в будущем.
В Питере действительно нет гор, а Игора и на среднеходе замечательно едется.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.170
Симпатии
6.255
#20

Вложения

Последнее редактирование:

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху