? каковы отличия итальянских вилок от их потомков ?

cubanjo

Частый гость
Сообщения
112
Симпатии
6
#1
Реальные факты!
Кто имел дело с теми и другими при катании и в переборке/ремонте, напишите.
Интересно, какова разница и насколько существенна. Просто стало интересно, а то люди продают старых итальяяшек и ставят им большой плюс за их происхождение.
 

жОлтый слОн

Частый гость
Сообщения
242
Симпатии
84
#3
У меня были Z1 2002, Z4 2001 и Marathon 2005 года. Не ломались, обслуживал у механиков, расходники покупал здесь или заказывал в МСК. В марафон все лезть боялись и гарантий на переборку картриджа (или как там оно организовано) не давали.
Потом были Reba и Fox F32 (фокса и сейчас есть). Не ломались, обслуживал у механиков, расходники покупал здесь или заказывал на Ebay. FIT/TALAS/CTD у меня пока не было, в них "все лезть боятся и гарантий на переборку не дают".

Что изменилось? )))
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.170
Симпатии
6.255
#5
Катал на z3 QR20 2000года, на Z1 и EXR обе 2002 ну и из новых немного катал и делал то 66rc3 ti вроде 10года. У Z1 менял ногу откатав года два на новой вилке - трещина в ноге под короной, ногу впрессовал новую, вилка вроде досих пор жива, катаесят двевочка весом килограмм 50. z3 тоже жива, но на ней почти не катают. ЕXR в общем скорее муляж вилки и ее судьба мне не известна. В плане демпфирования и отсутствия внутреннего трения купленный в 05 году пайк радикально изменил понимание как должно быть и как вообще может быть, с тех пор марзочи не практикую, хотя последние годы у них появилось много интерсного. В 66 - всёже то что НСК И ВСК - одна крутилка в голове не оч укладывалось в сравнении с тем же тотемом на котором я катал с 08 по 12годы. При то после сезона косяков в 66 я не обнаружил, хотя вилку юзали активно.
Если имеет значение работа, а не только экстерьер, то даже за крйние пять лет в демпферостроении произошло много того, что делат покупку вилок первой половины прошлого десятилетия не логичным. С другой стороны, если для просто покатать, то та же Z1 с блестящей полированной m-образной гориллой и темно синими штанами была чертовски красива.
А большой полюс за просихождение - это скорее историческое. Просто у марзочи почти совпал переезд производства с резким снижением качества, после качество снова выросло, но мнение что италия лучше - сохаранилось.
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.224
Симпатии
1.787
#6
жОлтый слОн, CT_, шота вы в крайности вдаетесь. Человеку, наверное, интересно узнать про стык годов 2006-7 и 2008 и далее)
 

cubanjo

Частый гость
Сообщения
112
Симпатии
6
#8
CT_, не плохо расписал) спасибо
Добби, интересна вся история
сам катаюсь на RS))
сегодня, кстати, посетил выставку С. Сталлоне:trollface:
 

AnswerProduction

Старожило
Сообщения
1.783
Симпатии
941
#9
скажу ток одно что ИТАЛЬЯНСКАЯ гидравлика, не в мтб, имеет своеобразное качество, вроде все круто, но тут поссало, а тут нет, а бывает вобще все ок, 50 на 50, ну и тут же можно вспомнить Формулу, Марзочи, вилки да старые крутые, потому что конструктив кроме как две трубки и две пружины не чем не отличались, да и не чему было ломаться... а сейчас так мудряд в марзочи, что когда разбираешь вводит тебя в шок))))))) ну и так же как и плунжерные поршни в ручках, в формуле...
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху