У кого какая нога передняя ? ;) (опрос)

Какой ногой вперед вы едете по прямой и в какую сторону увереннее поворачиваете ?

  • Левая нога впереди и левый поворот увереннее

    Голосов: 13 27,7%
  • Левая нога впереди и правый поворот увереннее

    Голосов: 11 23,4%
  • Правая нога впереди и левый поворот увереннее

    Голосов: 15 31,9%
  • Правая нога впереди и правый поворот увереннее

    Голосов: 6 12,8%
  • Ни разу не задумывался. (Специальный пункт для тех, кто просто хочет нажать кнопочку)

    Голосов: 2 4,3%

  • Всего проголосовало
    47
  • Опрос закрыт .

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.640
Имхо, задняя нога сильнее, у многих кто катается достаточно активно. Нагрузка на неё больше чем на перед. На том же пампе после 20-30 кругов задняя начинает отваливаться...
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.625
Имхо, задняя нога сильнее, у многих кто катается достаточно активно. Нагрузка на неё больше чем на перед. На том же пампе после 20-30 кругов задняя начинает отваливаться...
У меня после 15 кругов пампа спина отваливается, а ногам почти пофиг:think:
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.319
Нагрузка на неё больше чем на перед.
Согласен, что больше, в этом легко можно убедится поменяв ноги местами, хотя не понятно почему. Если не давить на педали с одинковой силой, то они просто начнут крутится.
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.239
Согласен, что больше, в этом легко можно убедится поменяв ноги местами, хотя не понятно почему. Если не давить на педали с одинковой силой, то они просто начнут крутится.
Всё просто - задняя нога более согнута, чем передняя, нагрузка на мышцы немного разная.
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Согласен, что больше, в этом легко можно убедится поменяв ноги местами, хотя не понятно почему. Если не давить на педали с одинковой силой, то они просто начнут крутится.
Я возможно сейчас глупость скажу,но у меня создалось впечатление,что при езде стоя (особенно при перемещениях в кокпите) вес тела в большей степени сосредоточнен на задней ноге.Т.е. вроде как стоим на одной ноге,а давлением на переднюю педаль лишь компенсируем давление,дабы шатуны не прокручивались. Впрочем,если верить вертоброневрологу, у меня еще и левая нога чуть короче,может поэтому создается такое впечатление.

Кстати недавно натыкался в сети на какое-то исследование,еще советских времен, касаемо несимметричности тела на примере спортсменов как раз. В частности там говорилось,что даже у профессиональных бегунов один шаг получается "тормозящий",другой "разгоняющий"....попробую найти.
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.640
По идее, на пампе или на колбасе задняя с большей амплитудой работает. Если смотреть по расстоянию от переднего колеса. Да и вес райдера тоже больше на неё приходится, чем на переднюю.

В общем надо прокачивать переднюю ногу на пампе)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.319
По идее, на пампе или на колбасе задняя с большей амплитудой работает.
Отчего же? Шатуны то проворачиваются и если нажмешь задней ногой хоть чуть сильнее - передняя поднимится. Пока наиболее логичной мне всёже видится идея _inoi, по поводу угла сгиба задней ноги. Там рельно оч болшая разница будет ибо прямая держит вес почти без работы мышц, а согнутая какраз очень даже с работой.
 

дихлофос

Хороший Человек
Сообщения
3.043
вот у меня задняя левая . и с той-же стороны проблеммы в спине.прокачивать очень больно. думаю что на задней нагрузка больше.
 

Goodwin

Vic27
Сообщения
5.221
о, я чистый "гуфи" :) как на доске, так и на байке правая нога впереди. а вот с поворотами сложнее. плоские повороты значительно проще влево совершать, т.е. передняя нога в нижней точке. а вот в ку почему-то проще входить в правые (хотя не сильно различно).
даже при банике зачастую вращаю педалями. правой на четверть оборота (во время подтягивания зада). как бороться - хз. но проблема чаще вываливается на подвесе. на хт вроде норм.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.319
Тем временем набралось больше 40 ответов.
Результаты выглядят примерно так:
Screen shot 2013-11-25 at 15.08.36.png

Не то чтобы ответов много, однако напрашивается до некоторой степени интересное наблюдение. В теории поворот в сторону передней ноги должен даваться легче, однако ...
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.239
CT_, 53+48 - Чуров детектед :rofl:[DOUBLEPOST=1385380599][/DOUBLEPOST]А насчёт:
Не то чтобы ответов много, однако напрашивается до некоторой степени интересное наблюдение. В теории поворот в сторону передней ноги должен даваться легче, однако ...
Это что за теория, если конкретней? По мне так это как раз обоснованно, ибо большинство в повороте переносит вес назад, что как-раз обуславливает более уверенный поворот в сторону задней ноги.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.319
ибо большинство в повороте переносит вес назад,
ага, разгружая таким образом повернутое переднее колесо, после чего или ложатся лицом или жалуются тут на форуме что резина не держит ;)[DOUBLEPOST=1385380950][/DOUBLEPOST]
CT_, 53+48 - Чуров детектед :rofl:
ну рисовалка графиков так округлила до целых процентов.
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.239
ага, разгружая таким образом повернутое переднее колесо, после чего или ложатся лицом или жалуются тут на форуме что резина не держит ;)
Но факт того, что большая часть делает так, остаётся фактом)[DOUBLEPOST=1385381424][/DOUBLEPOST]
так точка приложения усилия всё равно на каретке, оно-ж вращается если педали не в равной степени загружены :think:
Т.е. по этой логике от перемещения тела центр масс байка с райдером не изменяется? Всё равно же всё идёт через каретку)) :popcorn:
 

TaKiKo

Местный
Команда форума
Сообщения
609
ну, ежели в повороте, без рук и балансировать, то наверное не изменится :trollface:.
Имел в виду несколько другое, но перечитав еще раз твоё сообщение таки понял что имелось в виду )


п.с. а еще таз проще разворачивать в сторону поворота (если в сторону задней ноги).
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.625
п.с. а еще таз проще разворачивать в сторону поворота (если в сторону задней ноги).
По-моему, как раз поэтому проще поворачивать в сторону задней ноги - из-за положения таза. Так ты в случае чего будешь падать на бок или на живот, а в ином случае - на спину, что не есть хорошо - труднее смягчить падение. Может в этом дело?
 

Bambr

кудрявый и ленивый
Сообщения
1.640
Но факт того, что большая часть делает так, остаётся фактом)[DOUBLEPOST=1385381424][/DOUBLEPOST]
Т.е. по этой логике от перемещения тела центр масс байка с райдером не изменяется? Всё равно же всё идёт через каретку)) :popcorn:
А каким образом этот факт был установлен? Да ещё и так однозначно?))
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.239
Bambr, большая часть наблюдаемых мной на тех же спотах так делает, что вполне оправдывает такое не радикальное различие, как 40 на 60 процентов)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.319
А каким образом этот факт был установлен? Да ещё и так однозначно?))
Отчасти ради этого и запилен опрос :ninja:[DOUBLEPOST=1385386151][/DOUBLEPOST]
п.с. а еще таз проще разворачивать в сторону поворота (если в сторону задней ноги).
Таз мало на что то влияет на самом деле. Важно всё что выше и ниже. Выше сильно влияет на цт, а ниже на возможность согнуться в бок и наклонить раму.

Так ты в случае чего будешь падать на бок или на живот, а в ином случае - на спину, что не есть хорошо - труднее смягчить падение. Может в этом дело?
Скорее в одном случае наклоняешься на выствленную переднюю ногу (педали понечно проварачиваются, но инстинкиты об этом не вкурсе) а в другом перпендикулярно оси на которой стоят ноги.[DOUBLEPOST=1385386754][/DOUBLEPOST]Вообще мне кажется что при ходьбе/ беге поворот начинается какраз с наружной ноги она ставится вперед и наружу (тоесть своеобразное контруление), чтобы цт оказася внутри и собтвенно начал падать внутрь. И наверное "ноги" проблемы растут из этого.
 
Последнее редактирование:

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху