Закрыто Вилсет FSA Gravity 20 / 135х10(12) QR

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Brega

Частый гость
Сообщения
86
Симпатии
4
#1
Продатеся вилсет:
FSA Gravity.
Вот именно такой: http://www.sicklines.com/2007/12/03/fsa-gravity-wheelset/
http://www.mtbr.com/cat/tires-and-wheels/wheelset/fsa/gravity-wheelset/prd_415291_157crx.aspx
http://www.pinkbike.com/product/fsa-gravity/Gravity-Light-Wheelset/

Переднее колесо 20мм.
Заднее колесо 135x10 QR, есть адаптеры 10мм->12мм.
Колеса в хорошем состоянии, катаны немного, никаких вмятин, подшипники крутятся славно, переднее колесо прямое, заднее прямое после сдачи в Чилен (была небольшая восьмерка).
На самые легкие, но вполне мясистые и весьма прочные.

Цена - 6000р.
 

Brega

Частый гость
Сообщения
86
Симпатии
4
#5
Пробуем торговаться в пределах разумного, желательно при осмотре.
Колеса действительно в хорошем состоянии.
 

SS20

Частый гость
Сообщения
102
Симпатии
16
#6
При осмотре найдётся чем разобрать заднюю втулку?
А то больно знакомая маркировка ореха... полагаю, там собачки, которые по Роквеллу мягче, чем храповой пояс в корпусе... они быстро изнашиваются (особенно, когда смазки в храповике чрезмерно), да и бывает ещё в этой системе, что пружинки вылетают (сначала храповик подклинивает, а потом выпавшую пружинку размалывает, и периодически бывают случайные подхваты лишённой пружины собачки)...
Да и на обода надо бы глянуть с пристрастием. Т.е. со штанген-циркулем ;)
У FSA собственного горячего цеха нет, и никогда не было - не могут они алюминиевый профиль тянуть. Следовательно - обода эти заказаны со стороны. И по многим половым признакам - это Alexrims (Supra какая-то из: http://www.alexrims.com/product.asp?sc=0&cat=22). Втулки, впрочем, тоже стороннего производителя (но вот какого именно влёт сказать не берусь... с 2007 не отслеживаю тему, многое подзабылось)... но судя по ореху и схеме монтажа можно сделать некоторые выводы... да и линейка вилсетов экстрим направления под названием Gravity была у одного из тайваньских производителей задолго до того, как FSA выпустила на рынок эти колёсья.
В общем, меня в них интересует не понт, а только лишь прямой набор при 32H, что даёт достаточную для моих задач поперечную жёсткость. А задача простая: построить грузовой Cr-Mo Rigid - за материалом для кузницы в местечковый металлоприём кататься. Посему - бюджет крайне ограниченный. Есть масса иных первостепенных задач. А лясик - это так, для поддержания тушки в пристойном формате.
И ещё одно замечание: по хорошему (даже если Кучум их тянул), чтобы не удивляться потом, правилно было бы перекинуть задний обод вперёд, а передний - назад. Колёсам шесть лет (2008 год по ссылке), и в каком состоянии находятся пистоны и спицы заранее сказать сложно. Спицы так и вовсе могут полопаться при переборке (такое случается с б/у колёсами сплошь и рядом). Можно, конечно, заказать спиц про запас... и можно даже просто разогнуть DTшки (и прогнать резьбы... та ещё морока... греть, гнуть, катать).
В общем, оснований торговаться не глядя у меня есть маленько ;)
 

Brega

Частый гость
Сообщения
86
Симпатии
4
#7
Спасибо за много букаф. Проверить можно при встрече, есть желание разобрать - не возражаю, но инструмента нет.
Штанген-циркуль есть.
Из всего остального не вижу ни одного аргумента для торговли по фотографиям. Ограничения по бюджету таковыми не являются. Колеса катаны мало, пришли с велом из за бугра, подшипники родные.
Цена обозначена. Приезжаем, смотрим, мерим, обсуждаем.

Обода перекидываем за свой счет при желании.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху