Пластиковая сила

theunusingname

Частый гость
Сообщения
119
Симпатии
48
#1
Сначало был Алавянч, и Алавянч был байк.

На аваланче после первй восьмёрки были поменяны обода, причём поменяны так чтоб, сцуко, навсегда, и вилка. Вилка сам незнаю зачем, но с неё начался мой фетешизм до манитух)

Покатав годик на алавянче и прочно подсев на КК было решено байк менять. Я был страшно модод, и у меня небыло денег. В итоге я прибился к мастерской Салавата, какимто чудом заработал на раму (Gary Fisher HKEK), и навесил на неё всякой шняги из запчастей, которые жалко было выкинуть:) Вилочко, кстати с супер-пупер демпфером SPV, которою я настраивал пол года, и таки настроил)

других фото я чёт не нашёл.


Катил байк бешенно. Нет серьёзно, катание на нём по прямой и поъёмам, было как исследование на какую же скорость я способен:) На плоскаче, просто так я разгонялся до 50-55. Хз заслуга это геометрии или супер сплава, но всегда было ощущение что ты способен на большее:crazy:.
Но раму в итоге я ушатал. Треснула в районе крепления подседела.

На следующий год был куплена рама жайнт XTC Team, денег откудато взялось, навесочка улучшилась.

Сколько тысяч км я на нём проехал я хз, был он у меня года три-четыре, минута была поменяна на новую минуту мрд (я же хардкорный гонщег, р7 сложилась бы, так я думал), навеска на хт\хтя.
Раму в итое я немножко закрутил узлом в завале, который сам же и создал.

В честь свадьбы собрал себе таки норм такой кантрийник.


И тут появились 29, а росту у меня 196. Да и кк чёта уже :bad: достало)))

Итак... той же осенью была куплена рамулина гт форс капрон эксперт, какого-то лохматого девятого года. И тупо перекинута навеска с кантрийника. Весил гдет 11.5 кг:rock: Вилки 100 мм катастрафически мало.



Ну и практически финальная версия:



Потом был добавлен телеподсидел жоплин, руль пошире и коротколапый переклюк зиии.
Даже поюзан по назначению. Было жарко, в кантришмоте катать пдц страшно, на скорости за 80, когда колея вильнула, и выкинуло с тропы, думал что всё, даж детство вспомнил))))


По ощущениям: Идеальная для меня геометрия, в гору прёт почти как кантрийник, а на камнях\корнях ещё и получше. Забирались на 700+ метров без проблем. С горы валит тоже как надо. Маниту аморт работает отлично. Байк болучился не лайтовый ниразу(
Ну както-так. На данный момент на балконе мокнут биван и форс.

Комплектуха:
Рама GT force carbon
Вилка РШ лирик
Аморт маниту isx 6
Переднее колесо: втуль сейнт, спицы революшн, обод дт е540
Заднее: втуль а2з(люто гейская), революшн, до е540
Трансмисия: система стило ост, манетки х9, зад зии, перед хт.
Тормоза хт
Подсидел жоплин первой версии ( срань господня)
Руль истон хевен

Как-то так. Из планов- хочу собрать колеса на Китай капроновых ободах.
 
Последнее редактирование:

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.218
Симпатии
1.787
#2
Прикольная тележка. Так и что там в итоге - ревелейшен теперь стоит на 150?
 

serj852

Синяя ладошка
Сообщения
5.534
Симпатии
2.354
#5

theunusingname

Частый гость
Сообщения
119
Симпатии
48
#7
serj852, да ваще кавголово-токсово самое амное место в округе Питера. Там ловится специфический флоу от комбинаций подъёмов и спусков. Это я ещё на местных кк гонках запалил.
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.218
Симпатии
1.787
#9
serj852, ты про асфальтовый подъем к токсовскому шоссе? :mrgreen:
 

D!m@$ter

Старожило
Сообщения
3.582
Симпатии
2.662
#12
theunusingname, вспомнил что видел эту раму в СУО в летом! если эт был ты, то как тебе суворовские подъемы-спуски? я сам там по дорожкам в лесу устраивал флоу, тока на фр харде своем с двухкоронкой )
 

theunusingname

Частый гость
Сообщения
119
Симпатии
48
#13
D!m@$ter, другой такой вроде нету :cool: Суворовские это какие? в суо кантрийщики накопали крутатскую трассу в этом году, которая зканчивается лестницей деревянной. Катал по ней и на диване и на форсе, оч рекомендую ознакомиться :)[DOUBLEPOST=1384977857][/DOUBLEPOST]serj852, в Питере физуха компенсирует отсутствие перепда, можно замутить ам гоночку одного холма, с по очередным заездом съездом по разным траекториям
 
Последнее редактирование:

theunusingname

Частый гость
Сообщения
119
Симпатии
48
#15
Chute, так то да, но форс не кк байк. Да и смысла в найнероподвесе я не нахожу. Колёса больше, ход меньше: итого +- тотже перформанс, с большим весом и меньшей жесткостью. А хард да, 29 яб взял, но лень заморачиваться.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#16
Хм, да найнеров с ходами больше 140 мм очень мало, и там свои геморы с резиной, колёсами и тп. Но с другой стороны, Форс для спб и ЛО тоже перебор, если это один байк.
Кстати, размер рамы какой?
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.116
Симпатии
6.235
#17
Но с другой стороны, Форс для спб и ЛО тоже перебор, если это один байк.
Ну отчего же? какраз. Ходов в него мож и лишних запихали, а гео самое питерское.
 

theunusingname

Частый гость
Сообщения
119
Симпатии
48
#19
Chute, рама хл. Я его для новороса собирал, а потом оказалось, что на нем можно люто валить, на согнаной вилке даже в гору. Утурны, таласы и прочие тустепы для этой рамы строго обязательны. Ради эксперимента попробовал проехать марафон, кроме отсутствия тренировок, проблем не было. Пол гонки вообще держался в первой пачке, и на спусках был лютым троллем :trollface:
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.182
Симпатии
4.005
#20

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования