нуждаюсь в совете. DNM AOY-32RC

ranger

Частый гость
Сообщения
76
Симпатии
5
#1
нуждаюсь в совете.

Аммортизатор 2013 DNM AOY-32RC
типа такого http://www.ebay.com/itm/2013-DNM-AO...ke-Shock-Absorb-6-5-x1-38-165mm-/231089305783
но 190мм...

накачал до 200 очков - мягко. Накачал до 250 уже максимум производителя - все равно отскок до половины.

сегодня взял насос, чтобы проверить манометр... но разве такое может быть чтобы на 250PSI амморт был мягок как плюш?

я думал все воздушные амморты под любой вес... я не прав? крутилк только лок и отскок. В положении лок (синяя пимпа) он как раз такой жесткий как я хочу ;))))
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#4
я думал все воздушные амморты под любой вес... я не прав?
ты сам ответил на свой вопрос
250 уже максимум производителя
на любой в приделах ограничений производителя.

У фокс и рш ограничение 300пси. 96кг вес больше среднего и даже впритык подбирается к ограниченим некоторых производителей рам. Так что ничего удивительного, 250 может и не хватать в зависимости от рычажности рамы.
А вообще "мягко" это понятие субъективное, объективное при настройке - сэг т.е на сколько процентов сжимается аморт под весом райдера.[DOUBLEPOST=1383749051][/DOUBLEPOST]Рама то какя ?
 

ranger

Частый гость
Сообщения
76
Симпатии
5
#5
как бы процентов 50, если попрыгать то и 70... худеть чтоли? более 250 не качать? продавец сказал 200 максимум, 250 на офф сайте в мануале увидел.

на заблокированном как раз нормально ;))))))) сэг порядка 20%... не знаю что и сказать, сижу в луже...[DOUBLEPOST=1383750926][/DOUBLEPOST]в общем я в шоке. В позиции заблоченого аморта он ведет себя жестко, тупо но похоже на работу аммортизатора. В режиме анлок он ватный. при 250PSI просадка почти до пола, при режиме 100PSI прожать можно без усилий... т.е при максимальном давлении педали у земли и сэг прядка 80%

это амморт кривой или пилот большой? махнусь на пружинный ;))))))))

может я что делаю не так? там только дырка для насоса и отскока регулировки кольцо
 
Последнее редактирование:

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#6
ranger, нужно ни "как бы процентов 50", а точно, иначе невозможно посчитать какое давлеие тебе нужно. При этом важно еще и замерять правильно.
Можно имперически, чтобы определится качать можешь и 300 , только катать и прыгать с перекаченным нельзя. Если получишь 25 процентов с давлением менше 300, можешь смело покупать фокс или рш. Хотя это при условии что у днм поршень такого же диаметра или меньше. У фокс 38мм.
 

ranger

Частый гость
Сообщения
76
Симпатии
5
#7
рама типа такой

значит тупо заливаю 250, если я ошибся это на 50 больше чем рекомендовал продаван, катаю на плюше и радуюсь жизни... а когда разбогатею выкиываю нафиг амморт и беру с пружинкой DHX[DOUBLEPOST=1383754781][/DOUBLEPOST]сэг при 250 22мм из 50мм
сорок процентов короче...

катать так мона? + прыжки с бордюров
 
Последнее редактирование:

Boва Slide

колхозник
Сообщения
1.327
Симпатии
238
#8
бери пружину и иди прыгать....
нет больше советов.....железорайдеры....когда же вы поймете!!! все что делают заграничные на видео все можно на харде!!!!главное яйца и опыт!!!!растите яйца юные рашн-фрирайдеры!
вам бы все железом выебнуться)
 

_inoi

Старожило
Сообщения
4.237
Симпатии
1.071
#9
Вообще, судя по тому, что по твоим словам заблокированный аморт не блокируется по факту, у тебя там ещё и масла не долито. А в зависимости от внутреннего устройства, это масло может влиять и на объём воздушной камеры (но не факт), следовательно сейчас может быть прогрессивность меньше, чем надо, соответственно и сэг больше. Если это так, то дольёшь масла - увеличишь прогрессивность - уменьшишь немного сэг.
 

Boва Slide

колхозник
Сообщения
1.327
Симпатии
238
#10

ranger

Частый гость
Сообщения
76
Симпатии
5
#12
я гоняю на хромолевом хардтейле, скорость за полтос. Много прыгаю, там через трамвайные пути или поребрики. Не высоко, вес больно большой. максимум 10-15см.... Так что про хардтейл много могу рассказать ;)

о подвесе давно мечтал... ну вот.. какая она, мечта..
вес рамы 10, системы около 30кг, не так и много.

новая рама как раз для жести городской... Я наверное совсем наглый если спрошу как масло залить? Сложно, просто, в питере может кто сделать на севере?

на минимальном отскоке блокировка не работает, чуть крутану - блокируется.

p.s проверим меня на дибилизм, сколько колечко подо мной опустилось, это сег, если разделить на ход и умножить на 100%...
 

yuriy

Старожило
Сообщения
4.476
Симпатии
1.311
#13
ты к своему весу добавь 30 кг, а потом вес одежды и про рычажность задумайся;) а аморт пока не трогай, присмотри пружинный с пружиной потолще!
 

Boва Slide

колхозник
Сообщения
1.327
Симпатии
238
#14

ranger

Частый гость
Сообщения
76
Симпатии
5
#15
нда, я чутка не готов к схеме продать, добавить, купить.... Можно ли ездить так на заблокированном? может кому нужен 190*50 сабжевый, и есть что-то пружинное, пусть классом ниже... или забить купить мопедный?[DOUBLEPOST=1383762765][/DOUBLEPOST]
спасибо поугарал))))доказывай что хочешь)))))бляяяяя я в ахе)))))Саня-админ !!!ну как не матерится!!!

лады, считай что я открыл секрет. А был бы подлецом предложил бы доказать на спор ;)
 

Boва Slide

колхозник
Сообщения
1.327
Симпатии
238
#16
крсавчик ответил!!!!!........но ты не велосипедист......и не такой как мы........конец........мне не о чем с тобой говорить)
 

ranger

Частый гость
Сообщения
76
Симпатии
5
#17
p.s может сориентируете что можно выручить за этот аморт, и почем будет годный.. и как его выбрать? DHX с пружиной? По ходам мне не критично, уши регулируются... может модель конкретную?[DOUBLEPOST=1383763132][/DOUBLEPOST]
крсавчик ответил!!!!!........но ты не велосипедист......и не такой как мы........конец........мне не о чем с тобой говорить)
у меня есть педали, и я ими воспользуюсь! отойди :alcoholic:[DOUBLEPOST=1383763523][/DOUBLEPOST]вот, ай, в общем на заблокированном сег до 30% если прыгать, на разблокированном около 70%..
амморт не исправен? в конце концов рама, рычячи, вес, ему пофиг должно быть я одной рукой его так прожимаю[DOUBLEPOST=1383763585][/DOUBLEPOST]
p.s может сориентируете что можно выручить за этот аморт, и почем будет годный.. и как его выбрать? DHX с пружиной? По ходам мне не критично, уши регулируются... может модель конкретную?[DOUBLEPOST=1383763132][/DOUBLEPOST]
у меня есть педали, и я ими воспользуюсь! отойди :alcoholic:[DOUBLEPOST=1383763523][/DOUBLEPOST]вот, ай, в общем на заблокированном сег до 30-40% если прыгать, на разблокированном около 70-80%.. но дальше не прожать, хоть упрыгайся..

амморт не исправен? в конце концов рама, рычячи, вес, ему пофиг должно быть я одной рукой его так прожимаю
[DOUBLEPOST=1383764600][/DOUBLEPOST]я еще хотел добавить, амморт кверх ногами стоит, иначе не лезет насос. Это может быть эпик фейлом?
 
Последнее редактирование:

Boва Slide

колхозник
Сообщения
1.327
Симпатии
238
#18
хах дак воспользуйся ими........чтоб не зазорно писать здесь..............правление потомков НВФР......не терпят этого......я бухой сознаюсь.......[DOUBLEPOST=1383771412][/DOUBLEPOST]нихуя у тебя нет.....кроме педалей)))хах........блять Саня прости,напился)[DOUBLEPOST=1383771565][/DOUBLEPOST]ОТОЙДИ!!!! ну красавчик.........ОТОЙДЕМ!!!! 6 декабря не??????[DOUBLEPOST=1383772096][/DOUBLEPOST]отойди........во еблан)))) знай с кем говоришь дуралей., я. катал пока твоя сущность по школам стремалась...[DOUBLEPOST=1383772208][/DOUBLEPOST]дак чо?????? ответишь за свои электро-пипелаци в декабре?
 
Последнее редактирование:

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#19
у меня есть педали, и я ими воспользуюсь!
Ну дык у мопеда по определению есть педали и педальный привод.

Вверх ногами или нет без разницы, а вот 140кг это уже вес питбайка с райдером в 70кг. Есть шансы, что ты не найдешь и стальную пружину под такой вес для вело аморта. Больше 800lbs/inch вроде не бывает.
 

ranger

Частый гость
Сообщения
76
Симпатии
5
#20
вот же блин, говорит мне мама, худей сцуко, а я жру...
значит амморт нормальный, я тут уже разобрать думал. А может масла туда более вязкого залить?
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования