Регулируемое подседельные штыри

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#1
Итак выбор регулируемого подседела (у нас же суровый форум ДХшников) :)
Выбор будет происходить только среди вариантов с монеткой, так как ложка (кнопка на самом подседеле) сводит до нуля всю фичу турбодилды.

KS Lev Integra -
тоже самое что и KS Lev, только трос с внутренней подводкой

KS Lev -
все хорошо (тросик от монетки, манетка аккуратная, подвод троса к неподвижной части, внутри нет масла, т.е. ненадо прокачивать) , но в первых версиях рвалась внутренняя веревочка (вроде профиксили).
длина до 150мм

KS Supernatural -
1. подвод троса к верхней части
больше информации нет

RS Reverb -
1. жуткая манетка (что размером, что дизайном)
2. гидролиния от монетке к подсиделу (фиг починишь в полевых условиях - привет pashky )
3. гидра подходит к верхней части подсидела и двигается в процессе работы - но ест Реверб стелс, у которого подводка гидролинии к нижнему торцу, т.е. надо раму которая про это знает
длина до 125мм

Fox DOSS -
1. тросик подходит к подвижной части
2. есть всего 3 положения (0, full и full-25мм)

Gravity Dropper Turbo -
1. выглядит как китайская поделка
2. подвод троса к неподвижной части

Crank Brothers Kronolog -
1. подвод троса к неподвижной части
2. механизм фиксации как на пистолетах для монтажной пены, причем ребрышки снаружи и грызут пыльник.

Thompson ELITE DROPPER SEATPOST -
1. подвод троса к верхней части
Больше информации нет

X-Fusion Hilo
1. подвод тросика к верхней части.
Больше информации нет

DSP Bighorn -
1. подвод троса к верхней части
Больше инфы нет


Specialized Command Post -
1. подвод троса к верхней части.
Больше информации нет
 
Последнее редактирование:

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#4

Nodens

Старожило
Сообщения
6.049
Симпатии
4.350
#5
про гравити дроппер я вроде рассказывал какая это весёлая штука

один плюс: он тупой как дрова и ломаться в нём нечему.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#6
про гравити дроппер я вроде рассказывал какая это весёлая штука

один плюс: он тупой как дрова и ломаться в нём нечему.
точняг нечему



а стоит он при этом на уровне КС Лев и Реверба
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#8

Nodens

Старожило
Сообщения
6.049
Симпатии
4.350
#9
я имел ввиду что само там ничего не сломается т.к. там три с половиной детали всего. А сломать пополам можно чё угодно.

там всего-то кострукция: сама подъёмная дильда с тремя дырками, штырёк который в одну из трёх дырок втыкается и огромная пружина подпирающая дильду которая стреляет седлом по яйцам как только нажмёшь на манетку (именно поэтому турбо).
 

enjoi

Старожило
Сообщения
3.274
Симпатии
828
#10
Лев, досс и том он не 10, а 15к стоят. Из них, да и из всего представленного я бы выбрал томсон.

Ты, кстати еще сделай сравнение в части веса, а то между этими подседелами разница грамм по 100+ может быть.
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#11
Gravity Dropper Turbo LP:
Upgraded to 2024 aluminum
900% increase in strength
может ТурбоЛП не будет ломаться.
п.с. увеличить на 900% прочность это сильно... т.е. изначально делали из говна видимо (жидкого)

[DOUBLEPOST=1383140500][/DOUBLEPOST]
Лев, досс и том он не 10, а 15к стоят. Из них, да и из всего представленного я бы выбрал томсон.

Ты, кстати еще сделай сравнение в части веса, а то между этими подседелами разница
пока лень лазать по сайтам и отлавливать веса.
 

enjoi

Старожило
Сообщения
3.274
Симпатии
828
#12
Ну а зря, это важно -)


Почему не рассматриваешь комманд пост?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#13
А вообще не понятно по какой причине Гравити дроппер стоит столько же, сколько и тот же Реверб.
В дроппере нифига внутри нет

Для сравнения внутренности Реверба
и Спешового коммандпоста
[DOUBLEPOST=1383140940][/DOUBLEPOST]
Почему не рассматриваешь комманд пост?
дорисовал
 
Последнее редактирование:

Nodens

Старожило
Сообщения
6.049
Симпатии
4.350
#14
В дроппере нифига внутри нет
вот я об этом и писал что там 3.5 детали. Кстати их дофига наломано потому что он древнее чем все ревёрбы и ксы вместе взятые, их просто наломать не успели т.к. они сами ломаются :trollface:

но почему оно столько стоит для меня загадка, видимо из-за хэндмейд ин уса, так-то офисное кресло и то сложнее по конструкции.
 

serj852

Синяя ладошка
Сообщения
5.534
Симпатии
2.354
#15
дсп бигхорн стоит около 7к, вес около 650гр, регулировка скорости возрата сидушки - воздухом:trollface:.
http://www.dsp-racing.ru/products-01.html/bighorn-tech-info/bighorn-description
вот краткий обзор от TaKiKo :
Что до косяков, у реверба очень непонравилась кнопка с самого начала, ну и племяшка её успешно сломал, лайтово свалившись с велосипеда. У меня был кс дропзон и кс лев. дропзон гонял всё лето и в общем придраться особо не к чему, кроме грязезащиты кнопки. Рычажок под седлом давит на шарик-кнопку, и этот шарик прям таки создан и расположен исключительно для того чтобы собирать грязь. Я хоть и старался чистить подседел, но когда снял седушку, обнаружил что шарик весь в говнах, и из-за этого туго нажимается. Откатав лето на дропзоне, пересел на Лев, с ним у меня приключилась лажа, а именно он насосал воздуха из воздушной камеры в контур с маслом. Причин тому две (по утрам морозило до нуля, и алюмишка с резинками скукоживались от холода не равномерно, образуя зазоры), ну и я молодец, пару раз дёргал байк за седло вверх (при сжатом подседеле), что делать категорически не рекомендуется, т.к. создается вакуум в контуре с маслом (здравствуй дегазация и подсасывание воздуха от пружины).

Собственно воздух, как я понял, беда всех подседелов с гидравлической блокировкой хода, страшного тут ничего нет, просто надо соблюдать правила: не юзать первое время подседел на холоде (дать ему равномерно промёрзнуть), и не дёргать за седло если подседел хоть немного сложен.

Касательно ремоутов, проапгрейдить можно не каждый КС (я когда покупал дропзон, надеялся что потом докуплю комплект с манеткой, а нифига), дропзон существует в двух вариантах головы (или как назвать место крепления седла). в одном случае там есть специальный паз для фиксации рубашки троса, в другом варианте её нет (только педалька под седухой). кс супернатурал вроде как универсальный (там даже у версии без ремоута есть паз для троса). Судя по множественным описаниям и туториалам по разборке, разница между дропзоном и супернатуралом, только в выносе на ~25мм назад у дропзона. У Лева выноса нет.

Лев понравился тем что у него хорошо место подвода тросика к подседелу защищено от летящих говен (нет проблемы как у дропзона и супернатурала с загаженной кнопочкой).

Насосавшись воздуха лев стал работать как амортизирующий подседел :)
 

enjoi

Старожило
Сообщения
3.274
Симпатии
828
#18
ДСП и Кронолог я бы отмел сразу и не думая особо, судя по отзывам то еще феерическое говно.
У Х-Фьюжен есть смысл посмотреть версию СЛ, простой вроде тяжелый.
Про супернатурал на кочке читал что начинает проваливаться и что-то надо там досверливать.
Про Льва ты сам знаешь про нитку, но если пофиксили, то хорошо.
Фокс стоит дохера и весит дохера.
Гравити дроппер, долго думал купить его, легкий, простой, но убогий и стоит дохера.
Кумук очень много ругали, да и вообще гидра это на мой взгляд лишнее и не удобно, прокачивать, перебирать и т.д., рубашку и тросик поменять гораздо проще.
Читал хорошие отзывы про Томсон Дропер, недавно, вроде на пинке, была статейка про него.
Про команд пост хватает и хороших и не очень хороших отзывов, при этом имеет нормальный вес.

Так что я бы выбирал из трех вариантов:
1) Лев
2) Томсон
3) Комманд Пост
 
Последнее редактирование:

Olegaaa

Человек-баланс
Сообщения
914
Симпатии
350
#19
Kn1ght, "монетка" - это та, которая с одной копейки начинается. Ты же ищешь "манетку".
"Длинна" не настолько длинная. "Длины" тебе вполне хватит.
Выбор подсидела очевиден. К чему эти посиделки на скамейке с семками?:popcorn:
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования