Закрыто Norco Aurum Team Dirt 2013 в сборе

Тема в разделе "Двухподвесы", создана пользователем NorcoMann, 28 окт 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NorcoMann

    NorcoMann Частый гость

    Сообщения:
    55
    Продаю байк в сборе на раме Norco Aurum Team Dirt в сборе.
    Рама : новая Norco Aurum Team Dirt размер L (в горах не была, в идеале, с рамой идут два флакона с краской для подкраски царапин)
    Рулевая : CC Angleset (чашки на 1.5,1 и 0 градусов)
    Аморт : СС Double Barrel Coil
    Вилка : Rock Shox Boxxer Race 2010 (новые сальники, есть коцки)
    Колеса : Hope Pro2 Evo + AlexRims Supra 34 + Maxxis Minion 2.5 DH F+R
    Система : Truvativ Hussefelt (В подарок накину E13 AM/DH под 68 каретку)
    Цепегас : MRP G2 в очень плохом состоянии, но работает исправно
    Цепь : SRAM 951
    Руль : Truvativ Boobar
    Тормоза: Shimano Saint M810
    Седло THE
    Кассета: Shimano SLX
    Переклюк + манетка : Sram X7
    Цена видится в районе 90 тысяч рублей, торг и подробности в ЛС, либо ВК
    [​IMG]
    За Ваш счет отправлю хоть на Луну!
     
  2. cherezrulkin

    cherezrulkin форумный бот

    Сообщения:
    1.938
    а что значит дерт в названии длинноходной рамы?! Оо...
     
  3. NorcoMann

    NorcoMann Частый гость

    Сообщения:
    55
    Раскраска рамы как у ДХ команды "Norco Team Dirt"
     
  4. voltage1

    voltage1 Частый гость

    Сообщения:
    293
    Подскажи название выноса, мне кажется или он с достаточно высоким подъёмом?
     
  5. NorcoMann

    NorcoMann Частый гость

    Сообщения:
    55
    Обычный Truvativ Holzfeller интегрированный. Просто корона высокая
     
  6. MakDee

    MakDee Старожило

    Сообщения:
    1.045
    а зачем в раму вкручен болт, который ничего не крепит?)
     
  7. NorcoMann

    NorcoMann Частый гость

    Сообщения:
    55
    Тут ломается не петух, а болт на котором он крепится. Это запасной
     
  8. MakDee

    MakDee Старожило

    Сообщения:
    1.045
    гениально :mrgreen:
    не в укор продаже, но могли бы тогда сразу бардачок к подсиделу приварить :mrgreen:
     
  9. cherezrulkin

    cherezrulkin форумный бот

    Сообщения:
    1.938
    проездной на автобус)) как у автоваза, в комплекте с каждой машиной))
     
  10. NorcoMann

    NorcoMann Частый гость

    Сообщения:
    55
    Вам не кажется что удобнее заменить болт, чем целый петух? Инженеры норко думают что в полевых условиях(и правильно, кстати думают) легче все таки поставить новый болт, который у тебя в раме уже есть.
     
    lepreekon нравится это.
  11. MakDee

    MakDee Старожило

    Сообщения:
    1.045
    нет, это конечно хорошо, то что у них силуминовые болты, но его можно дать просто в клиппере приклеенном к раме, а не вкручивать)))
     
  12. Kn1ght

    Kn1ght Главный Коржыг Команда форума

    Сообщения:
    16.949
    тут надо призвать Chute который расскажет про инженеров норки и про их теоретические выкладки, которые не сильно совпали с практикой.
     
  13. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.006
    Восстал :)
    Если совсем кратко, то у первого поколения вместо болта ломался сам петух по резьбе, так как норковцы решили сделать его самостоятельно из говнонержавейки, и запасной болт вкручивать было уже некуда :censored:
    При сломаном крепёжном болте (или петухе) переклюк у меня попадал прямо в спицы колеса и кончал свою жизнь в страшных мучениях вместе с цепью, спицами и даже рубашкой переключения.

    В 13 году они уже учли большинство косяков, изменили конструктив петуха (хотя он по прежнему их изготовления вместо стандартного Синтейса), и сделали нормальные отбойники на раме, подходящие к разным вилкам, а не только к Боксеру.
    В 14 году, кстати, Норко-вцы поставили петух уже стандарта Синтейс/Директ моунт - он избавляет Шимановские Шедоу-переклюки от промежуточного линка для крепежа к обычному петуху - соединение по задумке получается более прочное и надёжное.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей