Закрыто Norco Aurum Team Dirt 2013 в сборе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

NorcoMann

Частый гость
Сообщения
55
Симпатии
5
#1
Продаю байк в сборе на раме Norco Aurum Team Dirt в сборе.
Рама : новая Norco Aurum Team Dirt размер L (в горах не была, в идеале, с рамой идут два флакона с краской для подкраски царапин)
Рулевая : CC Angleset (чашки на 1.5,1 и 0 градусов)
Аморт : СС Double Barrel Coil
Вилка : Rock Shox Boxxer Race 2010 (новые сальники, есть коцки)
Колеса : Hope Pro2 Evo + AlexRims Supra 34 + Maxxis Minion 2.5 DH F+R
Система : Truvativ Hussefelt (В подарок накину E13 AM/DH под 68 каретку)
Цепегас : MRP G2 в очень плохом состоянии, но работает исправно
Цепь : SRAM 951
Руль : Truvativ Boobar
Тормоза: Shimano Saint M810
Седло THE
Кассета: Shimano SLX
Переклюк + манетка : Sram X7
Цена видится в районе 90 тысяч рублей, торг и подробности в ЛС, либо ВК

За Ваш счет отправлю хоть на Луну!
 

voltage1

Частый гость
Сообщения
293
Симпатии
17
#4
Подскажи название выноса, мне кажется или он с достаточно высоким подъёмом?
 

MakDee

Старожило
Сообщения
1.046
Симпатии
472
#6
а зачем в раму вкручен болт, который ничего не крепит?)
 

MakDee

Старожило
Сообщения
1.046
Симпатии
472
#8
гениально :mrgreen:
не в укор продаже, но могли бы тогда сразу бардачок к подсиделу приварить :mrgreen:
 

NorcoMann

Частый гость
Сообщения
55
Симпатии
5
#10
гениально :mrgreen:
не в укор продаже, но могли бы тогда сразу бардачок к подсиделу приварить :mrgreen:
проездной на автобус)) как у автоваза, в комплекте с каждой машиной))
Вам не кажется что удобнее заменить болт, чем целый петух? Инженеры норко думают что в полевых условиях(и правильно, кстати думают) легче все таки поставить новый болт, который у тебя в раме уже есть.
 

MakDee

Старожило
Сообщения
1.046
Симпатии
472
#11
нет, это конечно хорошо, то что у них силуминовые болты, но его можно дать просто в клиппере приклеенном к раме, а не вкручивать)))
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.180
Симпатии
4.005
#12
Вам не кажется что удобнее заменить болт, чем целый петух? Инженеры норко думают что в полевых условиях(и правильно, кстати думают) легче все таки поставить новый болт, который у тебя в раме уже есть.
тут надо призвать Chute который расскажет про инженеров норки и про их теоретические выкладки, которые не сильно совпали с практикой.
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#13
Восстал :)
Если совсем кратко, то у первого поколения вместо болта ломался сам петух по резьбе, так как норковцы решили сделать его самостоятельно из говнонержавейки, и запасной болт вкручивать было уже некуда :censored:
При сломаном крепёжном болте (или петухе) переклюк у меня попадал прямо в спицы колеса и кончал свою жизнь в страшных мучениях вместе с цепью, спицами и даже рубашкой переключения.

В 13 году они уже учли большинство косяков, изменили конструктив петуха (хотя он по прежнему их изготовления вместо стандартного Синтейса), и сделали нормальные отбойники на раме, подходящие к разным вилкам, а не только к Боксеру.
В 14 году, кстати, Норко-вцы поставили петух уже стандарта Синтейс/Директ моунт - он избавляет Шимановские Шедоу-переклюки от промежуточного линка для крепежа к обычному петуху - соединение по задумке получается более прочное и надёжное.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования