Ищу фотографа.

Avern

Человек-дерево
Вот наверняка у нас тут есть минимум талантливые люди - максимум проф. фотографы.
Цель - поклацать затвором часик в студии с доведением до ума в ФШ.
Студию пока выбираем, можете предложить что-то своё.
Естессно не бесплатно.

Так же буду благодарен за наводки на фотографов в Индии и Вьетнаме :ninja:

Horazzio

Старожило
kerasin вроде как умеет в фото.

_inoi

Старожило
[DOUBLEPOST=1382978342][/DOUBLEPOST]CT_, вот с ними беда.. Пока в универе учился, можно было доставать, а теперь как глянул на ценник - так и прих..ел.

CT_

планета Шелезяка
Avern, чуть подробнее в лс. Студия своя, но не под любые задачи.[DOUBLEPOST=1382979115][/DOUBLEPOST]_inoi, не, я про феншуйный полив стекляшек самоваренной фотоэмульсией ибо остальное не тру ))

Последнее редактирование:

mattnos

Старожило
_inoi я с тобой хочу дружбу держать,я фотографирую на Пинхол.:redface:[DOUBLEPOST=1384888163][/DOUBLEPOST]Хочу(НО,видимо не по настоящему) собрать свою камеру,даже где-то дома чертежи были.

_inoi

Старожило
mattnos, :mrgreen:

Меня когда-то давно посещали мысли сделать пинхол под средний формат)

mattnos

Старожило
увлечение молодости,правда я на пленку не фотографировал,лишь на бумагу...у меня есть старая красная лампа ищо,а вот ванночки и баночки потерялись при переезде((([DOUBLEPOST=1384892465][/DOUBLEPOST]мечта еще одна есть:выполнить снимок в приеме"соляризация"...

ver

Частый гость
Вот наверняка у нас тут есть минимум талантливые люди - максимум проф. фотографы.
Цель - поклацать затвором часик в студии с доведением до ума в ФШ.
Студию пока выбираем, можете предложить что-то своё.
Естессно не бесплатно.

Так же буду благодарен за наводки на фотографов в Индии и Вьетнаме :ninja:
Девушка занимается фотографией - vk.com/moodraya_art
Ценник небольшой, с ней договоритесь, что и как.

Avern

Человек-дерево
Фига вы тут нафлудили) Я уже короче успел жениться и скатать в свадебное. Тема ниактуальна. Но спасибо всем откликнувшимся)

Kn1ght

Главный Коржыг