Выбор б/у рамы для дёрта

ver

Частый гость
Сообщения
222
Симпатии
19
#1
Господа, нужен ваш совет!

Нужна рама для дёрта, с элементами стрита (по городу тоже катать хочется иногда).
Обязательно под 26-е колёса - они уже есть. Вилка тоже есть - (DJ 1 с воздухом).

Бюджет около 5к (плюс-минус). Какие варианты есть?
 

Horazzio

Старожило
Сообщения
3.936
Симпатии
967
#2
Дартмур26 плеер, нс-ки(б/у за 5 найти можно)
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.219
Симпатии
1.787
#6
ver, ну тогда не переживай) Катайся без забот. Дартмур отличная рама - ты будешь счастлив, когда достигнешь уровня, который позволит тебе в процессе рядового катания ушатать раму. Ты ее только намеренно не шатай и все.
 

ver

Частый гость
Сообщения
222
Симпатии
19
#7
ver, ну тогда не переживай) Катайся без забот. Дартмур отличная рама - ты будешь счастлив, когда достигнешь уровня, который позволит тебе в процессе рядового катания ушатать раму. Ты ее только намеренно не шатай и все.
Спасибо, тогда её и возьму :)
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#9
Господа, нужен ваш совет!

Нужна рама для дёрта, с элементами стрита (по городу тоже катать хочется иногда).
Обязательно под 26-е колёса - они уже есть. Вилка тоже есть - (DJ 1 с воздухом).

Бюджет около 5к (плюс-минус). Какие варианты есть?
Учитывая бюджет и нацеленность на БУ (вполне здоровый подход) стоит все же смотреть на имеющиеся предложения в первую очередь. И учитывая желание и в стрите покатать и (как я понимаю не самый большой опыт) я бы активно смотрел в сторону стальных рам. Тем более,что и на вторичном рынке их больше и цены на них ниже.

Игрок хорошая рама если нацелен именно на дерт, достаточно длинная (появившийся в этом году размер S наоборот довольно короткая,но все равно гео дертовая). Если "стрит" предполагается больше,чем банни и серф по дороге на спот,то лично я бы выбрал сталюку.
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.219
Симпатии
1.787
#10
Diziet, чиво-чиво?) Не, я правда не въехал в смысл фразы?[DOUBLEPOST=1382543899][/DOUBLEPOST]Rithor, ну да, если стрит в понимании ТС - это не катание по улицам, то стоит прислушаться))
 

ver

Частый гость
Сообщения
222
Симпатии
19
#11
Учитывая бюджет и нацеленность на БУ (вполне здоровый подход) стоит все же смотреть на имеющиеся предложения в первую очередь. И учитывая желание и в стрите покатать и (как я понимаю не самый большой опыт) я бы активно смотрел в сторону стальных рам. Тем более,что и на вторичном рынке их больше и цены на них ниже.

Игрок хорошая рама если нацелен именно на дерт, достаточно длинная (появившийся в этом году размер S наоборот довольно короткая,но все равно гео дертовая). Если "стрит" предполагается больше,чем банни и серф по дороге на спот,то лично я бы выбрал сталюку.
Стрита будет минимум. Предложения как-раз смотрю имеющиеся, но надо же знать, что смотреть. В общем, остановился на Two6Player, которая как-раз есть в продаже.
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#12
Rithor, ну да, если стрит в понимании ТС - это не катание по улицам, то стоит прислушаться))
Старый тролляга! :lol:

Ну про стрит я больше для красного словца.:cool: Хотя на плошмяках (а стрит у нас всегда плошмяк) разница между жестким алю и флексующей сталью таки проявляется.При сравнении,конечно :trollface:

Ну и,повторюсь, БУ стальных рам банально больше.[DOUBLEPOST=1382545377][/DOUBLEPOST]
В общем, остановился на Two6Player, которая как-раз есть в продаже.
Это вот эта вот http://www.dhfr.ru/forum/threads/16325/#post-211685 ? Ну летать она точно умеет-проверенно :lol:
 

ver

Частый гость
Сообщения
222
Симпатии
19
#14
В общем, собрал байк такой:
Рама: Dartmoor Two6Player
Рулевая: Cane Creek 10 (на промах)
Вилка: Marzocchi Dirt Jumper 1 с воздухом
Система: Truvativ Descendant 36t (сингл, на промах)
Цепь: Odyssey Bluebird
Переднее колесо: S-Type + Xenium STR51 (на промах)
Заднее колесо: NS Fundamental + втулка NS + адаптер под сингл 13t

Седла с подседелом пока нет.
Тормоза пока тоже нет, но брать буду.

Напрашивается вот что:

1. Тормоз. Нужен тормоз белый (чтобы по феншую был:), но сойдёт и чёрный (под цвет системы, колеса и ног вилки), дисковая гидра. И с плавной модуляцией, чтобы для дёрта норм было.
Думал на счёт Formula FR (б/у за 3к с ротором 140) или за ~4900 Formula RX с ротором 203 новая. Только что-то не особо советуют брать для дёрта формулу. Говорят, эликсир стоит брать. Что посоветуете?

2. Система. Сейчас звёзды 36T-13T. Для меня довольно напряжно, хочется меньше. На систему можно поставить меньшую переднюю звезду? Например, 32T? Вообще, для дёрта/стрита какое соотношение звёзд лучше?

3. Заднее колесо. Довольно тяжёлое и втулка с орехом и адаптером. Хочется что-то полегче и втулку с драйвером. Обод, возможно, возьму стайп, как и спереди, а вот со втулкой вопрос. Хочется лёгкого, крепкого и с драйвером.

4. Седло с подседелом. Диаметр 27.2, хочется что-нибудь реально очень лёгкое.
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#15
1. Тормоз. Нужен тормоз белый (чтобы по феншую был:), но сойдёт и чёрный (под цвет системы, колеса и ног вилки), дисковая гидра. И с плавной модуляцией, чтобы для дёрта норм было.
Думал на счёт Formula FR (б/у за 3к с ротором 140) или за ~4900 Formula RX с ротором 203 новая. Только что-то не особо советуют брать для дёрта формулу. Говорят, эликсир стоит брать. Что посоветуете?
Пофиг.Абсолютно. Абстрактные качества тормозов как то: модуляция,мощность в дерте не проявляются НИКАК. Важно чтоб гидролинии хватало минимум на 1.5 полных оборота руля. И дело тут даже не в випах/барах.
2. Система. Сейчас звёзды 36T-13T. Для меня довольно напряжно, хочется меньше. На систему можно поставить меньшую переднюю звезду? Например, 32T? Вообще, для дёрта/стрита какое соотношение звёзд лучше?
Сейчас соотношение 36/13= 2.76 и это классика...для ВМХ :trollface: Для 26 обычно используют соотношения 2.0-2.3 для стрита и 2.3-2.5 для дерта.(Ну это строго индивидуально на самом деле,но как точка отсчета сойдет). Воткнув 32Т вперед получишь соотношение чуть поменьше (2.46).Хотя лично я бы поставил 32т/14т.

3. Заднее колесо. Довольно тяжёлое и втулка с орехом и адаптером. Хочется что-то полегче и втулку с драйвером. Обод, возможно, возьму стайп, как и спереди, а вот со втулкой вопрос. Хочется лёгкого, крепкого и с драйвером.
Значится так. легкое и с драйвером зачастую взаимоисключающие параграфы. И следует понимать,что и крепкое и легкое да драйверное будет стоить совсем не адекватных денег. Советую так же иметь ввиду,что вес ободов/покрышек он куда важнее и проявляется сильнее,чем вес втулок . Да и драйвера в 90% случаев это 10т и 9т (куда реже 11т и совсем уникальный вид 12т),а со здоровой звездой спереди опять будешь ломать колени.
4. Седло с подседелом. Диаметр 27.2, хочется что-нибудь реально очень лёгкое.
ВМХ комбоседло и переходник с 25.4 на 27.2 ... Жопе не понравится (да и ногам тоже) но зато лайт.
 

DanCe

Старожило
Сообщения
3.216
Симпатии
2.042
#16
1. Тормоз. Нужен тормоз белый (чтобы по феншую был:), но сойдёт и чёрный (под цвет системы, колеса и ног вилки), дисковая гидра. И с плавной модуляцией, чтобы для дёрта норм было.
Думал на счёт Formula FR (б/у за 3к с ротором 140) или за ~4900 Formula RX с ротором 203 новая. Только что-то не особо советуют брать для дёрта формулу. Говорят, эликсир стоит брать. Что посоветуете?
думаю продавать Элексир Р. Белый с длинной гидрой.
Для дёрта советую брать тормоз с миниатюрной ручкой и коротким рычагом без острых краёв, а также с минимум настроек.
. Система. Сейчас звёзды 36T-13T.
32/13, 32/14 будет в самый раз.
Обод, возможно, возьму стайп,
тяжеленный раритет!
 

Rithor

Старожило
Сообщения
1.784
Симпатии
704
#17
Для дёрта советую брать тормоз с миниатюрной ручкой и коротким рычагом без острых краёв
поддерживаю...Еще имею мнение,что радиальные ручки (нынешние Hayes или Formula к примеру) в случае ДЖ немного менее удобны авидовских/шимановских ...Чисто из-за формфактора.
 

ver

Частый гость
Сообщения
222
Симпатии
19
#18
Пофиг.Абсолютно. Абстрактные качества тормозов как то: модуляция,мощность в дерте не проявляются НИКАК. Важно чтоб гидролинии хватало минимум на 1.5 полных оборота руля. И дело тут даже не в випах/барах.
Хм, а в чём тут дело тогда?
Сейчас соотношение 36/13= 2.76 и это классика...для ВМХ :trollface: Для 26 обычно используют соотношения 2.0-2.3 для стрита и 2.3-2.5 для дерта.(Ну это строго индивидуально на самом деле,но как точка отсчета сойдет). Воткнув 32Т вперед получишь соотношение чуть поменьше (2.46).Хотя лично я бы поставил 32т/14т.
Так и сделаю. Хотя бы 32т вперёд поставлю, а дальше уже видно будет.


Значится так. легкое и с драйвером зачастую взаимоисключающие параграфы. И следует понимать,что и крепкое и легкое да драйверное будет стоить совсем не адекватных денег. Советую так же иметь ввиду,что вес ободов/покрышек он куда важнее и проявляется сильнее,чем вес втулок . Да и драйвера в 90% случаев это 10т и 9т (куда реже 11т и совсем уникальный вид 12т),а со здоровой звездой спереди опять будешь ломать колени.
ОК, какой тогда обод[а] нынче рулит?
 

DanCe

Старожило
Сообщения
3.216
Симпатии
2.042
#20
ОК, какой тогда обод[а] нынче рулит?
обода весом 600 грамм выдержат все издевательства на начальном уровне. когда техника катания подрастёт, можно ставить и 500г)[DOUBLEPOST=1383435234][/DOUBLEPOST]
Хм, а в чём тут дело тогда?
главное, чтобы мощности хватило для оттормаживания после приземления дёрта, просто должен тормозить) прежде всего модуляция важна в дх.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования

Сверху