Тормоза

Azzurra

Частый гость
Сообщения
66
Симпатии
0
#1
Подскажите, пожалуйста, тормоз, который проще всего настраивать, чтобы не было проблемы, когда диск трет о колодки если не идеально ровно поставить колесо
 

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#2
Гидравлика, дисковая, не Formula.
 

томат

помидоркам рад!
Сообщения
2.994
Симпатии
3.444
#6
А мне шытмано ХТЯ понравилося новое, вообще ничего не требует, а тормозит как формула.
 
Последнее редактирование:

Vet

Старожило
Сообщения
1.043
Симпатии
536
#7
адаптер с широкими отверстиями под болты — и будет вам.счастье
 

Diziet

Старожило
Сообщения
2.252
Симпатии
833
#11
ну коды норм у авида - я их в крыму по полной обкатал

и про новый трейл тож ничё отзывы[DOUBLEPOST=1382521703][/DOUBLEPOST]или стань индивидуалом и купи BFO
 
Последнее редактирование:

_inoi

Старожило
Сообщения
4.237
Симпатии
1.071
#12
DanCe, у них есть регулировка зазора и мембрана не такая, как у обычных элексиров, так что может и норм..
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#14
у них есть регулировка зазора
неа, это регулировка свобоного хода ручки на самом деле. Зазор задается конструктивно размером и формой канавки в которой живет уплотнительное кольцо поршня в суппорте.
 

томат

помидоркам рад!
Сообщения
2.994
Симпатии
3.444
#15
На фомуле регулировка точки контакта тоже есть и тоже так же на зазор не влияет (если только тормоза не плохо прокачаны).
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#16
На фомуле регулировка точки контакта тоже есть и тоже так же на зазор не влияет
Я вот только решительно не понимаю нахуэ нужен дополнительный свободный ход ручки? чтобы увеличить время реакции ? ;)
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#19
В открытом контуре никакие события в ручке не могут даже в теории повлиять на положение разведенных колодок кроме разьве разряжения, но тада гарантированно насосет пузырь.

CT_, Чтобы выбирать его крутилкой по мере износа колодок
Вообще то колодки при живих резинках не закисшем поршне всегда отходят на одинаковое расстояние от диска. Объём по мере износа компенсируется жидкостью из бачка. Другое дело, что 99% талантливых домашних механиков прокачивают тормоза не с проставками а с колодками и часто не новыми, в результате изза перелива жидкости поршни не развести до нужного положения при установки новых колодок и поэтому начинают крутить эту херь чтобы увеличить объём контура, а когда колодки снашиваются ессно приходится закручивать обратно.
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.049
Симпатии
4.350
#20
Другое дело, что 99% талантливых домашних механиков прокачивают тормоза не с проставками а с колодками и часто не новыми, в результате изза перелива жидкости поршни не развести до нужного положения при установки новых колодок
ну не знаю, всегда прокачиваю с колодками, при установке новых колодок излишки жидкости тупо выдавливает из-под мембраны там где она не прижата крышкой бачка из-за прорези для доступа воздуха в надмембранное пространство.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования