A-Gang Ninja, Ninja dh

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем layner, 22 окт 2013.

  1. layner

    layner Частый гость

    Сообщения:
    420
    Кто, что знает про эти байки.
    Заинтересовали своим видом
    Подумываю может взять такой зимой по скидкам
    Делимся мнением
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.414
    RM уже доказал лет десять назад, что попытки обойти патент на линк хорста подняв шарнир выше оси ни чем хорошим не заканчивается. Хотя, если волнует вид, то это роли не играет.
     
  3. layner

    layner Частый гость

    Сообщения:
    420
    CT_ а поподробнее можно, если не сложно.
     
  4. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.143
    коротковатые они, вроде
    --- добавлено:, 22 окт 2013 ---
    так же, отмечу, что у аганга странные углы рулевой
     
  5. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.414
    64 у дх и 66 у просто нынзы. Что странного ? 1200 по базе для м-ки короткая рама ? (Демо л-ка 1208)

    Все пытаются обойти запатентованые решения. В сышыа линк хорста был запатентован и патентом владел спешылазид, поэтому все конструкторы четырехрычажек, кого интерсвовал американский рынок вынужнены были или покупать лицензию или обходить "шарнир расположенный перед и ниже оси колеса" что в общем давало лиш внешнее сходство с "правильной конструкцией" ну или забить на американский рынок как болшинство европеских фирм. Трек например совместил ось колеса и перьев, а в рм шарнир подняли выше (было в середине или даже начале прошлого десятилетия) , но достаточно быстро отказался от схеммы ибо в цц не покатило. С развитием АМ пару лет назад они почему то вернулись к такому решению. Приемущестава над классической однорычажкой в эффективности передачи усилия такая конструкия не демонструет, но в трэйле/ам это в общем лечится включением платформы на амортизаторе. С другой стороны "независимость" подвески от торможения будет много лучше однорычажки, правда на скорость это не то чтобы сильно влияет.
    Screen shot 2013-10-22 at 20.11.36.png
     
  6. Добби

    Добби Пришел, насрал, ушел. Команда форума

    Сообщения:
    4.216
    Впервые вижу агу в таком жирном комплите - это наверное кастом, т.к. все ниндзи, запаленные на улице/ в магазах, имели на борту такие компоненты, о которых я даже не слышал ни разу. Это не просто ОЕМ, это какой-то кшмар. Причем, по вполне нифиговой цене. Кстати, контурами напоминает evil. Правда, только контурами.
     
  7. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.143
    это у них есть комплектация "ДХ ТИМ" - типо, сел и поехал на соревновашки
    сколько стоит - хз
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
  8. Роман

    Роман Местный

    Сообщения:
    921
    160 примерно

    нах надо :trollface:
     
  9. enjoi

    enjoi Старожило

    Сообщения:
    3.233
    Увидел цену на аганг тим дх в майти спорте и охуел: 209к за этот кусок говна. -))))
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
  10. layner

    layner Частый гость

    Сообщения:
    420
    Была мысль купить его за 80 рублей, нашел в одном магазине. Но его не окозалось в наличии(((
    И да это не ДХ тим это просто ДХ.
     
  11. AdisAbeba

    AdisAbeba Новичок

    Сообщения:
    8
    Всем привет. Заинтересовался приобретением двухподвесного коня. Дела не имел ни разу с такой техникой. Особо злыми покатушками заниматься не намерен. Так вот, глаз положил на нинзю 2.0 12-14 годов. Комплектация,по изученным материалам, понимаю не блещет красками, хотя может и потянет для начала??А с приобретением некоторого опыта и вилку сменить, да тормозилки... Может кто совет кинет толковый?
     
  12. Добби

    Добби Пришел, насрал, ушел. Команда форума

    Сообщения:
    4.216
    тогда не бери ДХ, т.к. еще ни одного человека не знаю, который бы не сменил ДХ на эндурик или трейл, если нет реальной потребности ебашить. И вообще, лучше найти нормальный сток и сконцентрироваться на катании, т.к. все "поменять вилку и тормоза" потом все без исключения оказываются в барахолке - инфа 146%.
     
    Legalaze, enjoi и saito нравится это.
  13. AdisAbeba

    AdisAbeba Новичок

    Сообщения:
    8
    Наверное отказаться от подвеса правильный ход...Может что то вроде Commencal Ramones, может подкинет кто варианты.?
     
  14. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.143
    AdisAbeba, у тебя вообще велосипед есть?)
     
  15. Добби

    Добби Пришел, насрал, ушел. Команда форума

    Сообщения:
    4.216
    AdisAbeba, вот это тема. Или сталь АМ с 14о-160 вилкой.
     
  16. AdisAbeba

    AdisAbeba Новичок

    Сообщения:
    8
    Diziet, звучит иронично:cry:Да,если это можно назвать так.Купил вел, не получив ни малейшего представления о том,что вообще происходит в этой индустрии." Да нормально, по городу то покататься и все" - думал я. Ситуация как со старым отечественным авто: 2/3 дня стучишь, подкручиваешь,а удовольствия не доставляет такой агрегат. Стиль катания, что то типо "тут спрыгнуть, там съехать". Тянет по лесам да по кочкам скакать:cry_big:Такая вот грустная история.Вот и тыркаюсь то в ту модель вела,то в другую, и черт его знает что лучше выбрать.
     
  17. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.423
    Я своё чудо ещё не продал:mrgreen: От старого стока не осталось ничего. И я даже катаюсь иногда))
    И ведь я ещё думаю новый аморт взять и возможно пайк...:redface:

    AdisAbeba, мне кажется, тебе найнер хардтейл идеально подойдет. Нет ненужной тебе подвески и колёса достаточно большие для всяких лестниц, корней и кочек. Главное с мягкой вилкой взять, а то они ещё и на жестких бывают иногда.
     
  18. Diziet

    Diziet Старожило

    Сообщения:
    2.143
    Legalaze, на найнере памп неудобно и баники тоже
     
  19. Legalaze

    Legalaze Диванный райдер

    Сообщения:
    7.423
    Не всем нужны банники и памп. Как будто нельзя человеку просто в удовольствие катать где он хочет. Но нет, надо собрать ему 4х агрегат гоношный, чтоб прыгал даблы, виповал, дёргал банники двухметровые. А надо ли это всё ему?:)
    Найнер наиболее универсален, если не задрачиваться.

    Возможно я сам был бы счастливее, не зная про велоиндустрию ничего и катая просто в парках:pardon: А сейчас кроме веложелеза в мозгу почти ничего нет, блин.
     
  20. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.414
    Нисогласен
    это как минимум в разы повышает твою безопасность даже просто при перемещениях по асфальту.
    Почему не фэт ? :trollface: Универсальность в райдере, а не в веле. Глядя на толпы кантрийцев катающих годами и не умеющих в буквальном смысле ничго кроме крутить педали рискну предположить, что кантрийник не самый короткий путь к универсальности.
    Ты уж определись таки коллекционер ты или райдыр. По велу на коллекционера не тянешь ;)

    Дело не в подвеске, а в том чтобы байк по своим характеристикам примерно соответствовал тому, что ты будешь на нем делать. То есть прежде чем спрашивать "какой бы мне байк купить" кране желательно определиться с тем что бы ты хотел на нем делать. Это не так просто не имея опыта поэтому отталкивается можно от того "что бы тебе хотелось". Причем ориентируясь на любые источники включая суровые видео. Вполне возможно, что твои представления радикально изменятся с практикой, и например от трэйлового катания ты перейдешь к суровому гоношному дх в горах или наоборот к кросскантри или вообще к дёртджампингу, но всё же лучше иметь некоторый план и потом его радикально откорректировать, чем пытаться действовать без него.
     

Поделиться этой страницей