A-Gang Ninja, Ninja dh

layner

Частый гость
Сообщения
429
Симпатии
40
#1
Кто, что знает про эти байки.
Заинтересовали своим видом
Подумываю может взять такой зимой по скидкам
Делимся мнением

 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#2
RM уже доказал лет десять назад, что попытки обойти патент на линк хорста подняв шарнир выше оси ни чем хорошим не заканчивается. Хотя, если волнует вид, то это роли не играет.
 

Diziet

Старожило
Сообщения
2.255
Симпатии
833
#4
коротковатые они, вроде[DOUBLEPOST=1382448456][/DOUBLEPOST]так же, отмечу, что у аганга странные углы рулевой
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#5
так же, отмечу, что у аганга странные углы рулевой
64 у дх и 66 у просто нынзы. Что странного ? 1200 по базе для м-ки короткая рама ? (Демо л-ка 1208)

а поподробнее можно, если не сложно
Все пытаются обойти запатентованые решения. В сышыа линк хорста был запатентован и патентом владел спешылазид, поэтому все конструкторы четырехрычажек, кого интерсвовал американский рынок вынужнены были или покупать лицензию или обходить "шарнир расположенный перед и ниже оси колеса" что в общем давало лиш внешнее сходство с "правильной конструкцией" ну или забить на американский рынок как болшинство европеских фирм. Трек например совместил ось колеса и перьев, а в рм шарнир подняли выше (было в середине или даже начале прошлого десятилетия) , но достаточно быстро отказался от схеммы ибо в цц не покатило. С развитием АМ пару лет назад они почему то вернулись к такому решению. Приемущестава над классической однорычажкой в эффективности передачи усилия такая конструкия не демонструет, но в трэйле/ам это в общем лечится включением платформы на амортизаторе. С другой стороны "независимость" подвески от торможения будет много лучше однорычажки, правда на скорость это не то чтобы сильно влияет.
Screen shot 2013-10-22 at 20.11.36.png
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.218
Симпатии
1.787
#6
Впервые вижу агу в таком жирном комплите - это наверное кастом, т.к. все ниндзи, запаленные на улице/ в магазах, имели на борту такие компоненты, о которых я даже не слышал ни разу. Это не просто ОЕМ, это какой-то кшмар. Причем, по вполне нифиговой цене. Кстати, контурами напоминает evil. Правда, только контурами.
 

Diziet

Старожило
Сообщения
2.255
Симпатии
833
#7
это у них есть комплектация "ДХ ТИМ" - типо, сел и поехал на соревновашки
сколько стоит - хз
 
Последнее редактирование:

enjoi

Старожило
Сообщения
3.274
Симпатии
828
#9
Увидел цену на аганг тим дх в майти спорте и охуел: 209к за этот кусок говна. -))))
 
Последнее редактирование:

layner

Частый гость
Сообщения
429
Симпатии
40
#10
Была мысль купить его за 80 рублей, нашел в одном магазине. Но его не окозалось в наличии(((
И да это не ДХ тим это просто ДХ.
 

AdisAbeba

Новичок
Сообщения
17
Симпатии
2
#11
Всем привет. Заинтересовался приобретением двухподвесного коня. Дела не имел ни разу с такой техникой. Особо злыми покатушками заниматься не намерен. Так вот, глаз положил на нинзю 2.0 12-14 годов. Комплектация,по изученным материалам, понимаю не блещет красками, хотя может и потянет для начала??А с приобретением некоторого опыта и вилку сменить, да тормозилки... Может кто совет кинет толковый?
 

Добби

Пришел, насрал, ушел.
Команда форума
Сообщения
4.218
Симпатии
1.787
#12
Особо злыми покатушками заниматься не намерен
тогда не бери ДХ, т.к. еще ни одного человека не знаю, который бы не сменил ДХ на эндурик или трейл, если нет реальной потребности ебашить. И вообще, лучше найти нормальный сток и сконцентрироваться на катании, т.к. все "поменять вилку и тормоза" потом все без исключения оказываются в барахолке - инфа 146%.
 

AdisAbeba

Новичок
Сообщения
17
Симпатии
2
#13
Наверное отказаться от подвеса правильный ход...Может что то вроде Commencal Ramones, может подкинет кто варианты.?
 

AdisAbeba

Новичок
Сообщения
17
Симпатии
2
#16
Diziet, звучит иронично:cry:Да,если это можно назвать так.Купил вел, не получив ни малейшего представления о том,что вообще происходит в этой индустрии." Да нормально, по городу то покататься и все" - думал я. Ситуация как со старым отечественным авто: 2/3 дня стучишь, подкручиваешь,а удовольствия не доставляет такой агрегат. Стиль катания, что то типо "тут спрыгнуть, там съехать". Тянет по лесам да по кочкам скакать:cry_big:Такая вот грустная история.Вот и тыркаюсь то в ту модель вела,то в другую, и черт его знает что лучше выбрать.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#17
т.к. все "поменять вилку и тормоза" потом все без исключения оказываются в барахолке - инфа 146%.
Я своё чудо ещё не продал:mrgreen: От старого стока не осталось ничего. И я даже катаюсь иногда))
И ведь я ещё думаю новый аморт взять и возможно пайк...:redface:

AdisAbeba, мне кажется, тебе найнер хардтейл идеально подойдет. Нет ненужной тебе подвески и колёса достаточно большие для всяких лестниц, корней и кочек. Главное с мягкой вилкой взять, а то они ещё и на жестких бывают иногда.
 

Legalaze

Диванный райдер
Сообщения
7.607
Симпатии
2.174
#19
Legalaze, на найнере памп неудобно и баники тоже
Не всем нужны банники и памп. Как будто нельзя человеку просто в удовольствие катать где он хочет. Но нет, надо собрать ему 4х агрегат гоношный, чтоб прыгал даблы, виповал, дёргал банники двухметровые. А надо ли это всё ему?:)
Найнер наиболее универсален, если не задрачиваться.

Возможно я сам был бы счастливее, не зная про велоиндустрию ничего и катая просто в парках:pardon: А сейчас кроме веложелеза в мозгу почти ничего нет, блин.
 

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#20
Нисогласен
это как минимум в разы повышает твою безопасность даже просто при перемещениях по асфальту.
Найнер наиболее универсален, если не задрачиваться.
Почему не фэт ? :trollface: Универсальность в райдере, а не в веле. Глядя на толпы кантрийцев катающих годами и не умеющих в буквальном смысле ничго кроме крутить педали рискну предположить, что кантрийник не самый короткий путь к универсальности.
А сейчас кроме веложелеза в мозгу почти ничего нет, блин.
Ты уж определись таки коллекционер ты или райдыр. По велу на коллекционера не тянешь ;)

Наверное отказаться от подвеса правильный ход...
Дело не в подвеске, а в том чтобы байк по своим характеристикам примерно соответствовал тому, что ты будешь на нем делать. То есть прежде чем спрашивать "какой бы мне байк купить" кране желательно определиться с тем что бы ты хотел на нем делать. Это не так просто не имея опыта поэтому отталкивается можно от того "что бы тебе хотелось". Причем ориентируясь на любые источники включая суровые видео. Вполне возможно, что твои представления радикально изменятся с практикой, и например от трэйлового катания ты перейдешь к суровому гоношному дх в горах или наоборот к кросскантри или вообще к дёртджампингу, но всё же лучше иметь некоторый план и потом его радикально откорректировать, чем пытаться действовать без него.
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования