Армированые гидролинии

Тема в разделе "Вопросы по железу", создана пользователем Chute, 17 окт 2013.

  1. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.020
    Собственно вопрос - если меняли на такие (и какие именно), то насколько была заметно разница в мягкости ручки и других моментах? Есть ли негативные стороны?
    Хочется получить более жёсткую при нажатии ручку, тормоз Шимано ХТ свежий, 786.
     
  2. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.414
    Chute, а ты ощущаешь разницу в два раза между передней и задней гидролинией ?

    В хт с радиальным расположением главного цилиндра мякгость ручки - конструктивная фича. Могу предположить что в новых тоже. и тогда замена гидролинии мало что изменит. Смысл такого подхода в том, что если ручка упирается жестко, то обратная связь это только сила нажатия которую ты чувствуешь пальчиком, а если ручка еще и "дожимается" то ты еще ощущаешь на сколько оно дожимается, тоесть в теории получаешь в два раза больше инфы.
     
  3. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.020
    CT_, разница между передним и задним есть, хотя и не в 2 раза, процентов на 30-50 наверное. Просто кроме гидролинии там особо нечему заметно разгибаться.
    В идеале хочется, чтоб ручка не прожималась совсем, менялось только усилие, полезной инфы от положения пальца я не ощущаю ;)
    Замерил длины - примерно 800 и 1300 мм, так что возможно дело таки в них.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2013
  4. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.892
    у меня с армированной ручка неплохо прожимается и при этом видно как гидра растягивается, в общем армированная гидра нерастяжимой также не является. Но разница между передним и задним тормозами почти не заметна.
     
  5. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.414
    11.jpg
    Так зачем же вы купили шимано ? ;)
     
  6. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.892
    неплохо это где-то см лишнего хода
    --- добавлено:, 17 окт 2013 ---
     
  7. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.020
    Старые Хопы надоели (и всего один передний был в запасе), а новые стоят неинтересных денег. Да и не люблю я их изделия.
    Если замена роторов с Авида на Шимановские не прибавит мощности переднему, то заодно узнаю, как тормозит Сейнт в сравнении с ХТ ;)
     
  8. CT_

    CT_ планета Шелезяка

    Сообщения:
    7.414
    Chute, вообще нужно найти тесты тормозов в немецком журнале "Bike" Там есть снятые на стенде графики и по ним видно у каких тормозов меньше всего прожимается ручка. Когдато сюда ссылку запуливал, но чот не найти.
     
  9. _NLine_

    _NLine_ Неуязвимый

    Сообщения:
    2.631
    Пременительно к хопам могу сказать что армировонность гидролинии сильно влияет
    Обе гидролинии пробовал Costa сказал, что очень заметно и надо брать только армированную
    Но у хопов вообще более толстая гидролиния, по этому на счёт других тормозов сказать ничего немогу
     
  10. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.020
    Почитал на Чейне отзвывы про Гудридж - в общем и целом за разницу в работе хвалят, негатив только про цвета и плохую совместимость с неродными штуцерами и оливками.
    Попробовать что-ли? А то заднюю гидру переложил более грамотно - теперь длины нехватает :redface: , всё равно надо менять.
     
  11. Nodens

    Nodens Старожило

    Сообщения:
    5.892
    хопы без армированной гидры - неправильные хопы.

    кстати я заметил что древняя хоповская гидра тянется чутка посильнее чем свежая
     
  12. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.020
    Купил Гудридж - толщина примерно 5,85 мм вместо обычных 5,0, но такие мягонькие…
    Обычные оливки не подходят, нужны более толстые или разрезные.
     
  13. AnswerProduction

    AnswerProduction Старожило

    Сообщения:
    1.644
    Ребята я вас огорчу, но гудридж это и есть хоповская гидра :trollface:

    А вообще у меня к примеру более современные гидролинии)))) армированные ток кевларовым шнуром и титановой банджой, но увы это только на формулу)))) ну можно конечно обрезать титановую банджу)))) ну и цена 2 рубля за сторону) но по жесткости, разница раза в 3 как минимум)))) очень жесткие тормоза становяться ! И вес как бы не стальная гидра от мопеда:trollface: image.jpg . http://formula-usa.com/products/disc-brake-hose-kevlar-braided
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2014
    Legalaze, zoomqwert и томат нравится это.
  14. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.020
    1- На моих Хопах М4 штатные гидролинии были самые обычные, 5 мм.
    2- Что т.н. "армированная" Хоповская гидра делается для них Гудриджем - это я в курсе.
    3- У меня сейчас несколько Шимано, соотв гидролинии подбираются к ним. Я купил один полный набор, с фитингами и банджо, и 5-метров гидры отдельно, поэтому наконечники нужны ещё, а родных сейчас отдельно нет, да и ценник у них трудный.
     
  15. AnswerProduction

    AnswerProduction Старожило

    Сообщения:
    1.644
    Вот отсюда можно взять гидру...от формулы image.jpg
     
  16. Chute

    Chute Grammar nazi

    Сообщения:
    7.020
    AnswerProduction, не, нужно не от утюга, а вот такой:

    [​IMG]
     
    Legalaze и AnswerProduction нравится это.

Поделиться этой страницей