Взрослый ;)

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#1
Нормальную статью писать мне влом, но хоть чего-то написать про мой новый байк надо.
Итак, если вычеркнуть мои велики для катания по городу и почти бесполезные длинноходные чугуняки, то это мой второй горный байк - который может ездить как вверх, так и вниз.
В первом случае езда, правда ограничивается моей хреновастой физухой и чутка лишним весом, а во втором - хреновым умением ездить, но что делать, еду как могу ;)
Главное - не терять мотивацию к катанию :)

Предыдущим байком был хардтейл 17" ростовки (хотя и не особо маленький), что в сочетании с моим ростом около 195 см частенько вызывало реакцию типа - "чувак, хватит в горах кататься на БМХ!"
Попытки ездить в горах без подъёмника на ДХ-байках позорно проваливаливались по причине понимания того, какие они тяжёлые, и как я бы сейчас ехал вверх, а не тащился с трудом пешком, и одновременно убило радость катания на харде пониманием того, что он короткий, маленький, и вообще я уже не мальчик, и катать на жёстком байке по каменюкам уже тяжеловато.

Ещё оставалась маленькая надежда, что хотя бы вниз на большом подвесе я поеду чуть быстрее, но первые выезды на ДХ-байке показали, что я был категорически неправ ;)

В общем, потихоньку созревала мысль купить себе нормальный "взрослый" байк, который позволит мне катать в горах как вверх, так и вниз, и при необходимости метнуться по городу или съедить на кантрийный марафончик - как оказалось, это тоже приятное занятие, если не рвать ж-пу, а катить в удовольствие.


По технической части тоже хотелось получить велик с полезными плюшками последних годов, типа вставной оси 142х12 сзади, возможности установить дилдо-подсидел (на него возлагалось немало надежд), таперным рулевым стаканом (ну пусть будет, раз уж теперь вилки такие), но без всяких сатанинских вещей, типа нестандартных амортов, 10-скоростного привода, 27,5" колёс, ВВ30 кареток, 15-мм осей в вилке и карбона.
В итоге долгих раздумий и перебора разных вариантов выбор пал на тот же самый бренд, что верой и правдой служил мне основным байком уже 10 лет - на Кону.
Найти байк подходящей ростовки в сборе в России не получилось, так что было решено брать раму, тем более, что таковая подвернулась по относительно адекватной цене у буржуев, а в планах всё равно была смена навеска на более приятную.
Через некоторе время рама приехала (не без коцек от транспортировки), попутно продолжался процесс отправки пачек денег на компоненты в сторону "чайника" и других магазинов.
Как обычно, к времени отъезда в горы всех нужных деталей я так и не собрал, так что часть компонентов пришлось вытаскивать из дивана, откручивать с других байков и брать в долг.

В итоге к середине сентября мой второй МТБ был собран, так сказать "в первой редакции" - его я вам и представляю:



По итогу обкатки появилось много мыслей по дальнейшей его доводке, но это позже, а сейчас несколько фоток.

Хочу поблагодарить всех тех, кто помогал мне в работе над этим байком -

Это Kn1ght, NEKIT, Nodens, CT_, LopDOG, Negnost', магазины Байкмэн Cool Bike Parts and Accessories from the Coast of Maine since 1976 , Чайник Chain Reaction Cycles | MTB | Road | TRI | Run , Байк-компонентс bike-components | bike accessories, bike parts, bike offers , Хайбайк Online bike shop | Top brands at cycling store hibike , Веломир http://velomirshop.ru , Чилен-Грилен Chillen Grillen | Интернет-магазин для маунтинбайкеров | Доставка по России и СНГ , Спортресорт Интернет магазин велозапчастей велоодежды велообуви с доставкой в регионы почтой велокомпоненты Shimano , а также моей работе и удачно подвернувшимся премиям ;)


IMG_2831.JPG


IMG_2834.JPG



IMG_2833.JPG


IMG_2835.JPG


Рама Kona Satori 2012 год, размер 20", ход 130 мм. Хотел на ростовку больше - 22", но по ощущениям эта вполне в размер. [как оказалось - не совсем так, смотри дальнейшую эволюцию]

Геометрия рамы:

Сат12-14.png

Чуть описания:


Рулевая Конь Крик ZS-3 оранжевая.
Вилка Ревелейшн Дуал Эир RCT3 140, с регулировкой компрессии и фиксироваными положениями спуск-трейл-апхил, 20 мм ось Максл.
Аморт Фокс RP2 190 х 51, отскок и пропедал.
Тормоза - Шимано ХТ 785, колодки с радиаторами. Роторы 8" и 7".
Система ХТ FC-M760, палки 175 мм, звёзды 22/34 РейсФейс, каретка XTR, педали Тайм Х-Rok S (с регулировкой натяга пружины).
Манетка XT 750 древних годов, но абсолютно новая, переклюк XT 770 без Шёдоу. Благодаря говённой длинной рубашке троса, загибам около шарнира и короткой тяге Шимано - всё перестало нормально переключаться после пары дней катания в грязь и дождь. Ждёт замены на комбопривод Срам-Шимано (естественно тоже на 9 передач).

Кассета XT 750, набор 11-32 - почти нормально, но с 11-34 было бы приятнее.
Подсидел KS LEV, ход 150 мм, удалённая регулировка с руля. Седло SDG Патрот оранжевое ;)
Руль Рентал Фэтбар лайт (эндуро) 740 мм, подъём 20 мм, грипсы в процессе подбора (были тоже Рентал кевларовые, но снял, так как слишком тонкие), вынос Истон Vice DH 65 мм (ждёт замены), карбоновые колечки Вудман - 20 мм снизу (и ещё 20 мм сверху в запасе), красная крыжечка
Вудман.

Колёса пока в проекте, поэтому не описываю, пока байк катится только благодаря Nodens - у, за что ему огромная благодарность от меня. В планах - передняя втулка XTR, задняя - Saint (уже куплены), всё на 36 спиц.
Резина на фото - передняя Шмаксис Ардент 2,4", задняя Кенда Н-Фактор 2,2", поиск вариантов продолжается.
Вес в такой конфигурации 15,5 кг.


Текущий обвес:
Обе манетки заменились на грипшифты SRAM X0 - на 3/9 передач. Грипсы РасяФася толщиной 34 мм, обрезаны по длине, цвет - оранжевый.

Переклюки как были Шимано ХТ так и остались, передний работает на 2 звезды, задний
786 Шэдоу+ с демпфером сменился с чёрного на аналогичный серебристый, работает на 9 звёзд.
Кассета Шимано 770 с набором 11-34 (9 передач)
Тормоза сменились на Сейнт 820 с ручками от 985 XTR Race, задняя гидра от Гудриджа, передняя гидра - Магура, роторы 203/180, в зависимости от места катания - обычные ice-tech или ice-tech freeza (с охлаждающей гармошкой) SM-RT99. Колодки - органика, спереди без радиатора, сзади - по разному.

Колёса: Переднее на втулке XTR под 20 мм ось, задняя втулка Saint 828 (142х12), оба под 36 спиц, спицы DT с перменной толщиной 2,0-1,8-2,0.
Резина: основная - Швабля Ханс Дампф 3С шириной 2,35" с разным по жёсткости компаундом (спереди помяче), второй комплект - Кенда Н-Фактор шириной 2,2", грязевуха Конти МудКинг шириной 1,8" , и ещё всякого добра типа Ардента 2,4"
Обода - нонейм (Weinman), шириной 23,5 мм, пистонированые, крепкие и дешёвые.
(И ещё есть второй комплект колёс для КК, на аналогичных втулках, 719 Мавиках и резине Кенда SB-8/Kozmik Lite).

Руль сменился на аналогичный Рентал лайт шириной 740 мм, но с подъёмом 38 мм, вынос Томсон Х4 , 70 мм, без угла подъёма.
Тросики все перепроложены грамотно, чтобы не тёрли, верхние перья для пущей эстетики развернул крепежами для рубашек вниз ;)
Манетка подседела KS заменена на модную и блестящую:

IMG_3958.JPG


Седло A-Gang, некий аналог Cromag Trailmaster, но с чуть по другому простроченой кожей и светло-коричневого цвета.

Свежие фотки 2016 года с кантрийными колёсам (вес 14,2 кг), слегка помытый:


IMG_3953.JPG



IMG_3957.JPG


IMG_3952.JPG


И забавный хомутик подседела с пыльником:

IMG_3960.JPG
 
Последнее редактирование:

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#2
Chute, Должна быть твоя фотография рядом! Ибо сопоставляя размер седла и колес на фотографии в профиль кажется что толи жопа у тебя микроскопическая, толи колеса на 39 ! Не все ж знают, что седло на самом деле широкое но просто короткое, а у тебя самого всё как надо ! ;))))
 
Последнее редактирование:

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#4
E50aY7k0Nl8.jpg

QpnUfrXmdDc.jpg

С фотками пока негусто, но будут прибавляться.
Седло действительно выбиралось по цвету и весу, оно неплохое, но реальный размер маловат - это будет она из грядущих замен.
 
Последнее редактирование:

CT_

планета Шелезяка
Сообщения
8.115
Симпатии
6.235
#7
Поменял местами, специально для придирчивых ;)
Для придирчевых нужно еще метнуться туда-обратно и перснять второю картинку в фокусе ;)[DOUBLEPOST=1381862385][/DOUBLEPOST] блин, а я уж боялся что это 780 так смотрится в твоих руках
 
Последнее редактирование:

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#8
Кстати, у желающих поздравить меня с днём рождения остаётся чуть больше часа ;)
 

томат

помидоркам рад!
Сообщения
2.994
Симпатии
3.444
#10
А ничего так, хоть и кона хоть и найнер :lol:

+1 к поздравлениям
 

Nodens

Старожило
Сообщения
6.049
Симпатии
4.350
#11
Поздравляю, не болей, расти большой ещё больше и собирай байк на 36 колёсах.[DOUBLEPOST=1381864107][/DOUBLEPOST]кстати а почему сзади 2.2, неужели ардент не влез?
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.181
Симпатии
4.005
#13
Chute, пыздравляю! и желаю что бы у тебя дредины не отваливались!
 

Kn1ght

Главный Коржыг
Команда форума
Сообщения
17.181
Симпатии
4.005
#15

Chute

Grammar nazi
Сообщения
7.614
Симпатии
3.428
#16
Спасибо большое за пожелания :drinks:

кстати а почему сзади 2.2, неужели Ардент не влез?
Влез нормально, даже на МТХ-е, но боковухи у него не гребущие, в отличии от Кенды. Но на мягком грунте счастья всё равно не получилось, так что эксперименты с резиной будут продолжены. Возможно Швабля для такого грунта придётся в кассу, но вживую её не посмотреть и ценник меня сильно печалит.
 

serj852

Синяя ладошка
Сообщения
5.534
Симпатии
2.354
#17
присоединяюсь.
желаю бешенного наката, крутого держака, здорового чавканья вилки и побольше тёплой ламповой музыке тебе.
С Днём Рождения!:drinks:
 

Яндекс.Метрика Экстремальный портал VVV.RU Яндекс цитирования